CRM для оценочных компаний. PRO-версия

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Наше решение оптимизирует работу оценочных и экспертных компаний - от поступления первого обращения клиента до выдачи клиенту готового Отчета об оценке.

Отраслевое решение работает в режиме CRM "Лиды+Сделки".

В данную PRO-версию входит:
- воронка лидов (от поступления лида до встречи с клиентом);
- воронка отдела продаж (от встречи до заключения договора);
- воронка проведения осмотров (от заключения договора до готового Акта осмотра);
- воронка подготовки расчетов (от готового Акта осмотра до выдачи готового Отчета об оценке клиенту);
- воронка по контролю качества клиентского обслуживания и дополнительным продажам (Вы всегда сможете проконтролировать удовлетворенность клиентов, узнать их новые потребности и совершить доп. продажи);
- настроенные карточки лидов;
- настроенные карточки сделки для отдела продаж;
- настроенные карточки сделки для проведения осмотра (на два осмотра - первичный и дополнительный осмотры);
- настроенные карточки сделки для подготовки расчетов (подготовка расчета, сшивка отчета и выдача отчета об оценке);
- настроенные карточки сделки для контроля качества и доп продажам;
- роботы-уведомления на этапах поступления заявок/сделок по основным этапам работы с клиентами.

В отличие от базовой версии решение в PRO-версии:
- добавляет воронку по контролю качества клиентского обслуживания и доп. продажам;
- включена "защита от дурака", благодаря которой Ваши сотрудники не смогут забыть заполнить ни одно поле, так как система этого не позволит;
- добавлена максимальная автоматизация! Занимайтесь развитием Вашего бизнеса и не тратьте лишнее время на рутинные дела;
- система сама ставит задачи сотрудникам на каждом этапе работы с клиентом;
- система отправляет важные уведомления сотрудникам, а также контрольные уведомления для руководителя - на что необходимо срочно обратить внимание.

Ограничения на отраслевом решении, в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24:

1. На тарифах "Бесплатный" и "Задачи+":
  • Доступны Лиды (стадии - "Распределить Новый лид (заявку)", "Записать на встречу (в работе)", "Встреча назначена") - у Вас фиксируются все обращения клиентов, а также Вы контролируете как ведется работа с данными обращениями до момента встречи с клиентом или отказа клиента;
  • Доступна воронка "Отдел продаж" (стадии "Новая встреча", "Думает", "Заключаем договор", "Договор заключен, ждем аванс") - Вы легко проконтролируете работу Ваших менеджеров по продажам (эксперт первичного приема) и их эффективность в работе по продажам;
  • Доступны пользовательские поля в Лидах - "Дата и время встречи", "Направление услуг", по которым клиент к вам обратился, "Ценовая категория", "Колл-менеджер" и "Менеджер по продажам"
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Отдел продаж" - "Дата и время встречи", "Направление услуг", "Ценовая категория", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Колл-менеджер", "Менеджер по продажам", "Какие возражения клиента после встречи?", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)"
2. На тарифе "Старт+":
  • Доступно все, что есть на тарифах "Бесплатный" и "Задачи+";
  • Доступна воронка "Проведение осмотров" (стадии - "Распределить на оценщика", "Назначить осмотр", "Осмотр назначен, в работе", "Акт осмотра на составлении/исправлении", "Акт осмотра на проверке") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих осмотр Объекта оценки;
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Проведение осмотров" - "Направление услуг", "Город", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Папка с документами по делу клиента", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Местонахождение Объекта оценки", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Оценщик первичного осмотра", "Дата и время первичного осмотра", "Адрес первичного осмотра", "Уведомление о первичном осмотре отправлено", "Первичный осмотр пройден", "Дополнительный осмотр требуется?", "Первичный осмотр проверен", "Замечания по первичному осмотру", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Оценщик дополнительного осмотра", "Дата и время дополнительного осмотра", "Адрес дополнительного осмотра", "Уведомление о дополнительном осмотре отправлено", "Дополнительный осмотр пройден", "Доп. осмотр проверен", "Замечания по доп. осмотру", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)".
3. На тарифах "CRM+", "Команда" и "Компания":
  • Все, что доступно на тарифе "Старт+";
  • Доступна воронка "Подготовка расчетов" (стадии - "Назначить оценщика на расчет", "На расчетах/на исправлении", "Расчет готов, на проверке", "Проверено, сшить отчет", "Отчет сшит, оповестить клиента", "На выдаче клиентам") - для полного контроля работы оценщиков, проводящих расчеты, а также сотрудников, кто сшивает и выдает готовы отчеты об оценке;
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Подготовка расчетов" - "Город", "Направление услуг", "Дата, на которую проводится оценка", "Место случая (место ДТП, место повреждения и т.п.)", "Дополнительная информация для оценки", "Вид выполняемых работ по договору", "Тип Объекта оценки", "Наименование Объекта оценки", "Дополнительные характеристики Объекта оценки (гос.номер ТС, кадастровый номер и т.п.)", "Собственник Объекта оценки", "Тип документа на право собственности", "Серия и номер документа на право собственности", "Кем выдан документ на право собственности", "Дата выдачи документа на право собственности", "Документы на Объект оценки (прикрепить)", "Местонахождение Объекта оценки", "Причинитель вреда", "Размер полученного возмещения ущерба", "Дата получения возмещения", "Страховщик", "Страховой полис (по которому получаем выплату)", "Лимит страховой выплаты по полису", "Страховой полис (прикрепить скан - при наличии)", "Дата и время первичного осмотра", "Результаты первичного осмотра (прикрепить)", "Дата и время дополнительного осмотра", "Результаты дополнительного осмотра (прикрепить)", "Оценщик, проводящий расчет", "Подходы (методы) оценки", "Расчет готов", "Итоговая сумма расчета", "Отчет об оценке в электронном виде (прикрепить)", "Расчет проверен", "Замечания по расчету", "Ответственный за сшивку отчета", "Отчет сшит и готов", "Ответственный за оповещение о готовности и выдачу отчета", "Клиент оповещен о готовности отчета", "Отчет выдан клиенту", "Акт выполненных работ (приложить)";
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Подготовка расчетов" - "Насколько Вы довольны качеством оказанных услуг (от 1 до 10)?", "Что Вам понравилось больше всего?", "Что можно было бы улучшить?", "Насколько Вы готовы рекомендовать нас своим знакомым (от 1 до 10)?", "Есть ли у Вас еще какие-либо вопросы, в решении которых мы можем помочь?", "Какая новая потребность появилась у клиента? Если новой потребности нет, указать "нет".", "Папка с документами по делу клиента"
  • Доступны роботы-уведомления о поступившем лиде, о распределении лида на колл-менеджера;
  • Робот, который отправляет клиенту SMS-напоминание о назначенной встрече;
  • Туннель между воронками "Отдел продаж" и "Проведение осмотров";
  • Туннель между воронками "Проведение осмотров" и "Подготовка расчетов";
  • Робот, приводящий имя сделки в формат "{{Контакт: Фамилия}} {{Контакт: Имя}} {{Контакт: Отчество}}";
  • Автоматическая смена ответственного.
Также Вы можете бесплатно пользоваться нашим решением в Базовой версии данного отраслевого решения или ознакомиться с другими нашими отраслевыми решениями по ссылке.

Версия 1
Решение оптимизирует работу всех отделов оценочной компании: от колл-центра до оценщиков по расчетам отдела. Организует удаленную работу оценщиков. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

Компания: Netit24
Сайт компании: https://netit24.com/
Телефон: 8-846-215-00-37
Открытая линия техподдержки: https://auth2.bitrix24.net/oauth/select/?preset=im&IM_DIALOG=networkLines45dfffe7ae4527c79e1...

Также Ваши идеи, замечания, предложения и вопросы можете оставить через форму нашей технической поддержки отраслевых решений: https://bitrix24public.com/netit24.bitrix24.ru/form/28_tekhnicheskaya_podderzhka_po_otraslevym_reshe...
1. Для бесплатного теста нажать "Попробовать (30 дней)" и решение установится.

2. Текст смс-напоминания клиенту о встрече заполняйте: "Лиды" - "Роботы" - "Отправить клиенту SMS о встрече"

3. Установите, кто будет назначать менеджера по продажам на встречу с клиентом: "Лиды" - "Роботы" - "Кто назначает менеджера на проведение встречи"

4. Установите кто будет назначать Оценщика на осмотр и кто будет проверять Акт осмотра: "Сделки" - воронка "Проведение осмотров" - "Роботы" - "Кто назначает оценщика на осмотр?" и "Кто проверяет акты осмотров?".

5. Установите кто будет назначать Оценщика на проведение расчета, кто проверяет правильность готового расчета, кто сшивает отчет и кто оповещает и выдает отчет клиенту: "Сделки" - воронка "Подготовка расчетов" - "Роботы" - "Кто назначает оценщика на расчет?", "Кто проверяет готовность расчета?", "Кто сшивает отчет?" и "Кто оповещает и выдает отчет клиенту?".

5. В связи с тем, что импорт туннелей происходит некорректно (на всех решениях), необходимо самостоятельно установить туннели между воронками "Отдел продаж" и "Проведение осмотров", между "Проведение осмотров" и "Подготовка расчетов", а также неуспешные стадии и стадию "Сделка успешна" из воронки "Проведение осмотров" со стадией "Позвонить клиенту по качеству услуг" из воронки "Контроль качества и доп. продажи".

6. В связи с тем, что импорт полей со значением "Привязка к справочникам CRM" происходит некорректно (на всех решениях) в CRM необходимо зайти: "Настройки" - "Настройки форм и отчетов" - "Пользовательские поля" - "Список полей" (из раздела Сделки) и открыть поле "99 Стадия сделки (свое поле осмотры)". В нем необходимо выбрать справочник "Стадии сделки Проведение осмотров".


Также можете ознакомиться с подробным процессом установки на нашем youtube-канале Netit24 или напишите в нашу техподдержку.

Или напишите в нашу техподдержку и мы поможем Вам с установкой, в том числе по необходимым для Вас доработкам и улучшениям.