Краткий обзор возможностей отраслевого решения можно посмотреть здесь:
Отраслевой сценарий позволяет работать нескольким отделам компании:
1. Первичная квалификация и запись на встречу: контакт-центр (Лиды),
2. Проведение встреч и заключение договоров: менеджеры по продажам (воронка "Отдел продаж"),
3. Оказание услуг: юристы ( воронки "Банкротство физических лиц", "Общие юр. услуги"),
4. Контроль качества и допродажи: отдел контроля (воронка "Контроль качества").
В случае отсутсвия какого-то из отделов сотрудники могут совмещать функции, но разделение на отделы позволит отследить слабые участки в работе и масштабировать бизнес в дальнейшем.
Какие бизнес-задачи решаются:1. Лиды - позволят отсеять рекламный спам и выявить лучшие каналы привлечения клиентов
2. Сотрудник не забудет про клиента, т.к. для своевременной реакции сотрудников на обращения клиентов уже настроены автоматические уведомления и задачи от системы
3. Клиент своевременно получит уведомление от компании, т.к. настроена автоматическая отправка сообщений клиентам от компании
3. Готовая система продаж позволит быстро обучить сотрудников и повысить конверстию в договор
4. Повышается эффективность юридического отдела с помощью специальных воронок для юристов ("Банкротство физических лиц", "Общие юр. услуги" )
5. Ускоряется доступ к нужной информации: карточки CRM удобно настроены и содержат все необходимые поля
6. Автоматическое формирование документов высвободит рабочее время и снизит количество ошибок
7. Дополнительное рабочее время высвобождается за счет автоматизации (автопостановка задач, отправка уведомлений, оповещение клиентов и пр. )
8. Формирование графика платежей позволит создать счета на весь период, чтобы прогнозировать будущие поступления
Требования к тарифному плану Битрикс24:
1. Бесплатный - доступна работа только в режиме демо-версии
2. Базовый - доступны воронки в сделках: Отдел продаж, Общие юр. услуги, Банкротство физических лиц, Контроль качества. В сделках доступна автоматическая постановка задач, отправка уведомлений сотрудникам и клиентам, контроль сроков нахождения сделок на стадиях, туннели продаж
3. Стандартный - доступны Лиды (колл-центр), доступны воронки в сделках: Отдел продаж, Общие юр. услуги, Банкротство физических лиц, Контроль качества. В лидах и сделках доступна автоматическая постановка задач, отправка уведомлений сотрудникам и клиентам, контроль сроков нахождения сделок на стадиях, туннели продаж, автозакрытие лидов, если не удалось связаться
4. Профессиональный и Энтерпрайз - все возможности тарифов Базовый и Стандартный + бизнес-процессы: Формирование графика платежей, уведомление юристов, уведомление клиентов
Стадии в лидах:
Новый лид, В работе, Не дозвонились, Некачественный лид, Качественный лид
Стадии в сделках:Воронка "Отдел продаж": Записать на встречу, Записан на встречу, Встреча состоялась/думает, Договор подписан/ждем предоплату, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Банкротство физических лиц": Назначить юриста, Досудебное урегулирование, Подать в суд, Подано в суд/ждем дату СЗ, Рассмотрение в суде, На экспертизе, Решение вынесено, ждем ИЛ, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Общие юр. услуги": Назначить юриста, Ожидание просрочки от 3х месяцев, Сбор доп документов, Сохранение имущества, отмена приказов, Подготовка документов в суд, ждем дату СЗ, Рассмотрение в суде, Реализация/реструктуризация, Завершение БФЛ, Сделка провалена, Сделка успешна
Воронка "Контроль качества": Оценка качества/получение отзыва, Провести проверку, Сделка провалена, Сделка успешна
Дополнительное ПО:Не требуется
Требования к квалификации пользователя для установки и работы с решением:Не требуется
Требования к правам пользователей:Требуются права на установку приложений из Битрикс24.Маркет
Необходимость установки дополнительных партнерских решений:Для отправки уведомлений клиентам по sms, whatsapp, telegram потребуется установить соответствующие приложения.
Демонстрация работы в отраслевом решении:
Для помощи в установке и настройке кликните здесь!
Версия 2
Изменены роботы с постановки дел на постановку задач
Добавлены триггеры в лидах, теперь лид будет распределяться на менеджера автоматически при первом контакте
Изменены сроки автоматического закрытия лида, как неуспешного: срок увеличен до 10 рабочих дней
Оптимизированы поля в карточках crm
Версия 1
Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.
1. Для установки нажать "Установить" и решение установится. Важно понимать, что установка на рабочий портал (где уже есть лиды и сделки) удалит в корзину все сделки и лиды. Поэтому лучше тестировать решение на вновь созданном портале после активации демо режима, либо обратитесь за консультацией в нашу
техподдержку.
2. Текст смс-напоминания клиенту о встрече заполняйте: "Сделки" - воронка "Отдел продаж" - "Роботы" - "Отправить SMS о встрече клиенту (нужен адрес)"
3. Установите руководителя юридического отдела, который будет распределять дела на юристов: "Сделки" - воронка "Общие юр. услуги" - "Роботы" - "Кто руководитель юр отдела?"
4. Установите руководителя юридического отдела, который будет распределять дела на юристов: "Сделки" - воронка "Банкротство физических лиц" - "Роботы" - "Кто руководитель юр отдела?"
5. Установите менеджера, который будет проводить оценку качества по услугам: "Сделки" - воронка "Контроль качества" - "Роботы" - "Кто офис-менеджер?"
Также можете ознакомиться с подробным процессом установки в нашем видео:
или напишите в нашу
техподдержку.