CRM для юридических компаний. PRO-версия

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Наше решение оптимизирует работу юридической компании - от поступления обращения клиента до выдачи клиенту исполнительного листа и решения Суда.

Отраслевое решение работает в режиме CRM "Лиды+Сделки".

В данную PRO-версию входит:
- воронка лидов (от поступления лида до встречи с клиентом);
- воронка отдела продаж (от встречи до заключения договора);
- воронка юридического отдела (от заключения договора до выдачи исполнительного листа (или иных документов) клиенту);
- воронка по контролю качества клиентского обслуживания и дополнительным продажам (Вы всегда сможете проконтролировать удовлетворенность клиентов, узнать их новые потребности и совершить доп. продажи);
- настроенные карточки лидов;
- настроенные карточки сделки для отдела продаж;
- настроенные карточки сделки для юридического отдела (по трем инстанциям + назначение судебной экспертизы);
- настроенные карточки сделки для контроля качества и доп продажам;
- роботы-уведомления на этапах поступления заявок/сделок по основным этапам работы с клиентами.

В отличие от базовой версии решение в PRO-версии:
- добавляет воронку по контролю качества клиентского обслуживания и доп. продажам;
- включена "защита от дурака", благодаря которой Ваши сотрудники не смогут забыть заполнить ни одно поле, так как система этого не позволит;
- добавлена максимальная автоматизация! Занимайтесь развитием Вашего бизнеса и не тратьте лишнее время на рутинные дела;
- система сама ставит задачи сотрудникам на каждом этапе работы с клиентом;
- система отправляет важные уведомления сотрудникам, а также контрольные уведомления для руководителя - на что необходимо срочно обратить внимание.

Ограничения на отраслевом решении, в зависимости от Вашего тарифа Битрикс24.

1. На тарифах "Бесплатный" и "Задачи+":
  • Доступны Лиды (стадии - "Распределить Новый лид (заявку)", "Записать на встречу (в работе)", "Записан на встречу") - у Вас фиксируются все обращения клиентов, а также Вы контролируете как ведется работа с данными обращениями до момента встречи с клиентом или отказа клиента;
  • Доступна воронка "Отдел продаж" (стадии "Встреча состоялась", "Думает. Дожимаем", "Заключаем договор, получаем оплату") - Вы легко проконтролируете работу Ваших менеджеров по продажам (юристов первичного приема) и их эффективность в работе по продажам;
  • Доступны пользовательские поля в Лидах - "Дата и время встречи", "Направление услуг", по которым клиент к вам обратился, "Ценовая категория", "Колл-менеджер" и "Менеджер по продажам"
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Отдел продаж" - "Дата и время встречи", "Направление услуг", "Ценовая категория", "Колл-менеджер", "Менеджер по продажам", "Дата события (ДТП, повреждения имущества и т.п.)", "Место события (ДТП, повреждения имущества и т.п.)", "Ответчик (Ответчики) по делу", "Какие возражения клиента после встречи?"
2. На тарифе "Старт+":
  • Доступно все, что есть на тарифах "Бесплатный" и "Задачи+";
  • Доступна воронка "Юридический отдел" (стадии - "Назначить юриста", "Подготовить документы", "Подать в суд", "Подано в суд, ждем дату СЗ", "СЗ назначено", "На экспертизе", "Решение вынесено, ждем ИЛ", "Выдать клиентам") - для полного контроля работы юристов-исполнителей и юристов судебной группы;
  • Доступны пользовательские поля в воронке "Юридический отдел" - "Дата следующего судебного заседания", "Дата вступления решения в силу", "Направление услуг", "Интересы в суде будем представлять?", "Дата события (ДТП, повреждения имущества и т.п.)", "Место события (ДТП, повреждения имущества и т.п.)", "Ответчик (Ответчики) по делу", "Полный пакет документов получен", "Исковое (документы для клиента) составлено", "Исковое заявление, составленные для клиента документы (приложить)", "Цена иска", "Ссылка на дело в суде первой инстанции", "Ответственный юрист (первая инстанция)", "Суд первой инстанции", "Исковое подано", "Решение первой инстанции вынесено", "Решение первой инстанции (приложить)", "Взыскано по первой инстанции", "Апелляция будет?", "Назначена судебная экспертиза", "Экспертное учреждение", "Дата назначения судебной экспертизы", "Дело вернулось с экспертизы", "Составлять возражения на экспертизу", "Возражения на экспертизу составлены", "Ссылка на дело в суде апелляционной инстанции", "Ответственный юрист (апелляция)", "Суд апелляционной инстанции", "Апелляционная жалоба составлена", "Апелляционная жалоба (приложить)", "Апелляционная жалоба подана", "Решение по апелляции вынесено", "Взыскано после апелляции", "Апелляционное определение (приложить)", "Кассация будет?", "Ссылка на дело в суде кассационной инстанции", "Ответственный юрист (кассация)", "Суд кассационной инстанции", "Кассационная жалоба составлена", "Кассационная жалоба (приложить)", "Кассационная жалоба подана", "Взыскано после кассации", "Решение по кассации вынесено", "Кассационное определение (приложить)", "Исполнительный лист получен", "Дата получения исполнительного листа", "Исполнительный лист выдан", "Документы выданы клиенту", "Акт выполненных работ (приложить)", "Ответственный за выдачу документов клиенту".
3. На тарифах "CRM+", "Команда" и "Компания":
  • Все, что доступно на тарифе "Старт+";
  • Доступны роботы-уведомления о поступившем деле;
  • Туннель между воронками "Отдел продаж" и "Юридический отдел";
  • Робот, приводящий имя сделки в формат "{{Контакт: Фамилия}} {{Контакт: Имя}} {{Контакт: Отчество}} | {{Направление услуг}}";
  • Автоматическая смена ответственного.
Также вы можете скачать и установить базовуюверсию данного отраслевого решения.

Ознакомиться со всеми возможностями нашего отраслевого решения для юридической компании в pro-версии Вы можете на нашем сайте.

Чтобы получить максимальную пользу от нашего решения для работы по юридическим услугам, обязательно активируйте Демо-режим на Вашем портале! Это будет круто!

А в качестве бонуса мы даем Вам возможность получить дополнительное место на Вашем Битрикс.Диске, просто в разделе "Мой тариф" активируйте купон netit24disk12

Версия 1
Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов. Позволяет контролировать компанию из любой точки мира.

Сайт компании: https://netit24.com/
Сайт CRM-решения для юридических компаний: http://sol.netit24.com/
Телефон: 8-846-215-00-37
Открытая линия техподдержки: https://auth2.bitrix24.net/oauth/select/?preset=im&IM_DIALOG=networkLines45dfffe7ae4527c79e1...

1. Для бесплатного теста нажать "Попробовать (30 дней)" и решение установится.

2. Текст смс-напоминания клиенту о встрече заполняйте: "Лиды" - "Роботы" - "Отправить клиенту SMS о встрече"

3. Установите, кто будет назначать менеджера по продажам на встречу с клиентом: "Лиды" - "Роботы" - "Кто назначает менеджера на проведение встречи"

4. Установите руководителя юридического отдела, который будет распределять дела на юристов: "Сделки" - воронка "Юридический отдел" - "Роботы" - "Кто распределяет дела на юристов?"

5. В связи с тем, что импорт туннелей происходит некорректно (на всех решениях), необходимо самостоятельно установить туннели между воронками "Отдел продаж" и "Юридический отдел", а также между "Юридический отдел" и "Контроль качества и доп. продажи".

6. В связи с тем, что импорт полей со значением "Привязка к справочникам CRM" происходит некорректно (на всех решениях) в CRM необходимо зайти: "Настройки" - "Настройки форм и отчетов" - "Пользовательские поля" - "Список полей" (из раздела Сделки) и открыть поле "600 Свое поле (сделки)". В нем необходимо выбрать справочник "Стадии сделки Юридический отдел".


Также можете ознакомиться с подробным процессом установки на нашем youtube-канале Netit24 или напишите в нашу техподдержку.