![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/e3c/170_170_1/логотип.jpg)
![icon](http://util.1c-bitrix.ru/upload/resize_cache/bx24vendor/e3c/170_170_1/логотип.jpg)
Дата последнего звонка
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку CRM
Доступно в подписке
-
Оценка
-
Установок354
-
Разработчик
Описание
Приложение сохраняет дату последнего звонка в карточку Компании в CRM в пользовательское поле.
Внутри приложения можно будет настроить, какие звонки сохранять: входящие, исходящие, либо и те, и другие, а также устанавливать нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше. При поступлении каждого звонка, соответствующего выставленным требованиям, поле в карточки Компании обновится.
Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз, а также использовать это поле в ваших бизнес-процессах.
Приложение было доработано и теперь сохраняет дату последнего звонка по всей CRM!
Подробная инструкция по приложению «Дата последнего звонка»
Другие наши приложения:
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305135/?sig=b007c72645cd4e60c990f745d55ffde4)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305138/?sig=86040d164fae1630352dd2907fcb7e4c)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305139/?sig=9b9def50ae11f62443b21515aee13642)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305137/?sig=a771f5b3a724d0e596e2aa02ae151512)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305136/?sig=0a8749ac22ae223ae918a1432a99963a)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305140/?sig=e2cffe2d3e61cee79d9559e2c9a19aa8)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305141/?sig=6ec95440b92d5e44667c106005444439)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305144/?sig=1cf828632401e43389ddc84bef513429)
![](https://it-solution.kdb24.ru/api/v1/froala/disk_file_proxy/3165/305145/?sig=e95792f18d66b6664841bdb67b29d00a)
Внутри приложения можно будет настроить, какие звонки сохранять: входящие, исходящие, либо и те, и другие, а также устанавливать нижний порог по длительности: например, от минуты и дольше. При поступлении каждого звонка, соответствующего выставленным требованиям, поле в карточки Компании обновится.
Вы всегда сможете быстро увидеть, как давно клиенту звонили в последний раз, а также использовать это поле в ваших бизнес-процессах.
Приложение было доработано и теперь сохраняет дату последнего звонка по всей CRM!
Подробная инструкция по приложению «Дата последнего звонка»
Другие наши приложения: