База знаний и тестирование

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

База знаний и тестирование – решение для тех, кому уже не хватает штатных возможностей. Это больше, чем просто инструмент для сбора, хранения и использования информации.

Основные преимущества: можно очень быстро наполнить базу знаний собранными материалами и легко поддерживать актуальное состояние данных!  

  • У вас уже есть накопленные знания в документах word и excel? Вам не придется копировать это в Базу знаний, просто используйте возможность «добавление в статьи» - google-файлов, сторонних файлов, таблиц.
  • Не хватает электронного формата? Нужно выгрузить данные в удобном web-формате? – Решение дает возможность распечатывать статьи на принтере и выгружать их в HTML!


  • Нет времени набирать материал статьи на клавиатуре? На дворе 21 век – записывайте статьи с помощью голоса в браузере Google Chrome.
  • Нужно просмотреть информацию в дороге? – Поможет мобильная версия приложения!

Важные дополнительные возможности решения:

  • Обучение и тестирование сотрудников.

База знаний даёт возможность создавать тесты по разным тематикам, вся информация о прохождении тестов будет собрана внутри приложения. Отличный инструмент для HR-отдела, для обучения новому, для систематической проверки знаний сотрудников компании.


  • Встроенные чат-боты приложения:

- для обсуждения статей;


- бот, читающий статьи вслух (удобно, если вы хотите прослушать обновление информации в дороге), и для слабослышащих;

- бот Открытых линий – по вашему запросу бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки. С помощью такого бота можно создать автоответчик в Открытых линиях, который предложит клиенту полезную информацию, найденную по тексту его обращения.


  • Оптимизация работы операторов Call-центра

Есть возможность встроить статью из Базы знаний в карточку звонка, таким образом важная информация всегда будет у вас под рукой. Что позволит снизить время (и затраты), на обработку одного обращения клиента.



Классические возможности, про которые тоже не стоит забывать:

  • обмен статьями при помощи ссылок, возможность совместного просмотра и/или редактирования информации пользователям портала; + возможность отправить внешнюю ссылку на статью любому пользователю сети.


  • гибкая система настройки прав доступа позволит сотрудникам видеть только информацию, необходимую для выполнения их работы; конфиденциальная информация так и останется защищенной.


  • поиск по статьям и облако тегов ускорит работу с информацией и сократит время выполнения задач.

Универсальность приложения позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности: медицина, стоматология, образование, банки, курорты, курсы повышения квалификации, предприятия охраны, реклама, недвижимость, IT-технологии, продажи, транспорт, отели.

База знаний и тестирование даёт:

- возможность концентрации знаний в едином хранилище и быстрый доступ к ним;

- простой процесс обучения и тестирования сотрудников;

- ускорять сделки и работу по проектам;

- снижать время (и затраты) на обработку одного обращения клиента;

- снижать риски человеческого фактора.

Внимание! По подписке доступна базовая версия приложения. Чтобы получить расширенную версию, обратитесь в нашу поддержку.

По этой ссылке вы найдете полный список отличий базовой и расширенной версии приложения, расценки и прочие подробности.


Версия 17
Добавлена возможность настраивать запуск БП по событиям. Для работы этого функционала ваш тариф должен поддерживать бизнес-процессы и универсальные списки.
Добавляйте шаблоны в бизнес-процесс Базы Знаний и решайте самые разные задачи!
https://youtu.be/8c6cuCOVmqw

Версия 16
Улучшен бот открытых линий - снято ограничение на 5 ботов для портала, теперь вы можете установить бота для открытой линии прямо из окна настройки.

1) Для установки бота: выберите нужные раздел и кликните по названию, вы перейдете на страницу раздела. Настроим бота так, чтобы он искал совпадения в этом разделе.

2) В правом верхнем углу страницы раздела нажмите кнопку с роботом, в появившемся окне выберите нужные открытые линии и нажмите "Создать чат-бота"

3) Теперь когда пользователи будут писать в выбранную линию, бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки!

Примечание: настройка чат-ботов доступна только администраторам и интеграторам портала.

Версия 15
Добавлено встраивание статьи Базы Знаний в карточку звонка, чтобы важная информация всегда была у вас под рукой!

На странице нужной статьи администратор может нажать кнопку с телефонной трубкой и встроить статью в карточку звонка.

Версия 14
Добавлена интеграция тестирования с CRM и задачами. На странице управления тестом (открывается в отдельном окне) появилась возможность создать веб-хук и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Например, можно указать параметры о том, что при запуске теста создается лид, в котором по завершению теста будет поставлена задача. Полный список параметров, которые можно добавлять, появится под созданным веб-хуком.

Версия 13
Добавлен робот - "Дописать в статью". Теперь вы можете управлять процессами в Ваших задачах и CRM с помощью Базы Знаний, Вы можете добавить робота при достижении определенной стадии, например "Сделка успешна" - дописать в статью название и сумму сделки, и получите автоматический обновляемый отчет по успешным сделкам. Точно так же вы можете делать со стадиями задач.

Добавлена возможность экспортировать данные из приложения в архив и импортировать его в приложение на другом портале Битрикс24.

Добавлен бот, читающий статьи вслух.

Добавлена возможность создания статей с помощью голосового ввода - только в браузере Google Chrome.

Добавлена возможность создавать тестирование на основе статей Базы знаний. Подробная инструкция находится здесь.

Версия 12
Добавлена возможность работы с Экстранет-пользователями. Теперь База Знаний добавляется как вкладка в Экстранет-группы. Экстранет-пользователи смогут увидеть статьи, которые явно разрешены им к просмотру в настройке прав доступа. В настройках приложения теперь выводится  оранжевая иконка напротив экстранет-пользователей, чтобы их можно было отличить от сотрудников портала.

Версия 11
Добавлен чат-бот для обсуждения статей

Версия 10
База знаний

Версия 9
База знаний

Версия 8
Информацию об изменениях в статьях можно публиковать в живую ленту.

Версия 7
- Возможность загрузить картинку на диск Битрикс 24 из приложения

Версия 6
- Переезд на новый сервер
- Возможность получить внутреннюю (для пользователей вашего портала) и общедоступную ссылки на статью.
- Иерархия каталогов.

Версия 5
Исправлены некоторые элементы интерфейса

Версия 3
Добавлена функция ограничения прав на чтение и редактирование статей.

Версия 2
Создавайте, редактируйте и делитесь статьями

Добавьте приложение на свой портал.

Устанавливая приложение, вы выражаете согласие на получение уведомлений на ваш адрес электронной почты - как связанных с работой приложения, так и рекламного характера.

Устанавливая приложение, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, вы выражаете согласие на обработку персональных данных.
С текстом согласия можно ознакомиться по ссылке https://it-solution.ru/article/soglasie_na_obrabotku_personalnih_dannyh_bitrix24