Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
База знаний и тестирование – решение для тех, кому уже не хватает штатных возможностей. Это больше, чем просто инструмент для сбора, хранения и использования информации.
Основные преимущества: можно очень быстро наполнить базу знаний собранными материалами и легко поддерживать актуальное состояние данных!
Важные дополнительные возможности решения:
База знаний даёт возможность создавать тесты по разным тематикам, вся информация о прохождении тестов будет собрана внутри приложения. Отличный инструмент для HR-отдела, для обучения новому, для систематической проверки знаний сотрудников компании.
- для обсуждения статей;
- бот, читающий статьи вслух (удобно, если вы хотите прослушать обновление информации в дороге), и для слабослышащих;
- бот Открытых линий – по вашему запросу бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки. С помощью такого бота можно создать автоответчик в Открытых линиях, который предложит клиенту полезную информацию, найденную по тексту его обращения.
Есть возможность встроить статью из Базы знаний в карточку звонка, таким образом важная информация всегда будет у вас под рукой. Что позволит снизить время (и затраты), на обработку одного обращения клиента.
Классические возможности, про которые тоже не стоит забывать:
Универсальность приложения позволяет использовать его в абсолютно разных сферах деятельности: медицина, стоматология, образование, банки, курорты, курсы повышения квалификации, предприятия охраны, реклама, недвижимость, IT-технологии, продажи, транспорт, отели.
База знаний и тестирование даёт:
- возможность концентрации знаний в едином хранилище и быстрый доступ к ним;
- простой процесс обучения и тестирования сотрудников;
- ускорять сделки и работу по проектам;
- снижать время (и затраты) на обработку одного обращения клиента;
- снижать риски человеческого фактора.
Внимание! По подписке доступна базовая версия приложения. Чтобы получить расширенную версию, обратитесь в нашу поддержку.
Версия 18
Скоупы для работы с пользователями
Версия 17
Добавлена возможность настраивать запуск БП по событиям. Для работы этого функционала ваш тариф должен поддерживать бизнес-процессы и универсальные списки.
Добавляйте шаблоны в бизнес-процесс Базы Знаний и решайте самые разные задачи!
https://youtu.be/8c6cuCOVmqw
Версия 16
Улучшен бот открытых линий - снято ограничение на 5 ботов для портала, теперь вы можете установить бота для открытой линии прямо из окна настройки.
1) Для установки бота: выберите нужные раздел и кликните по названию, вы перейдете на страницу раздела. Настроим бота так, чтобы он искал совпадения в этом разделе.
2) В правом верхнем углу страницы раздела нажмите кнопку с роботом, в появившемся окне выберите нужные открытые линии и нажмите "Создать чат-бота"
3) Теперь когда пользователи будут писать в выбранную линию, бот будет искать в разделе подходящие статьи и давать на них ссылки!
Примечание: настройка чат-ботов доступна только администраторам и интеграторам портала.
Версия 15
Добавлено встраивание статьи Базы Знаний в карточку звонка, чтобы важная информация всегда была у вас под рукой!
На странице нужной статьи администратор может нажать кнопку с телефонной трубкой и встроить статью в карточку звонка.
Версия 14
Добавлена интеграция тестирования с CRM и задачами. На странице управления тестом (открывается в отдельном окне) появилась возможность создать веб-хук и настроить его в соответствии с вашими потребностями. Например, можно указать параметры о том, что при запуске теста создается лид, в котором по завершению теста будет поставлена задача. Полный список параметров, которые можно добавлять, появится под созданным веб-хуком.
Версия 13
Добавлен робот - "Дописать в статью". Теперь вы можете управлять процессами в Ваших задачах и CRM с помощью Базы Знаний, Вы можете добавить робота при достижении определенной стадии, например "Сделка успешна" - дописать в статью название и сумму сделки, и получите автоматический обновляемый отчет по успешным сделкам. Точно так же вы можете делать со стадиями задач.
Добавлена возможность экспортировать данные из приложения в архив и импортировать его в приложение на другом портале Битрикс24.
Добавлен бот, читающий статьи вслух.
Добавлена возможность создания статей с помощью голосового ввода - только в браузере Google Chrome.
Добавлена возможность создавать тестирование на основе статей Базы знаний. Подробная инструкция находится здесь.
Версия 12
Добавлена возможность работы с Экстранет-пользователями. Теперь База Знаний добавляется как вкладка в Экстранет-группы. Экстранет-пользователи смогут увидеть статьи, которые явно разрешены им к просмотру в настройке прав доступа. В настройках приложения теперь выводится оранжевая иконка напротив экстранет-пользователей, чтобы их можно было отличить от сотрудников портала.
Версия 11
Добавлен чат-бот для обсуждения статей
Версия 10
База знаний
Версия 9
База знаний
Версия 8
Информацию об изменениях в статьях можно публиковать в живую ленту.
Версия 7
- Возможность загрузить картинку на диск Битрикс 24 из приложения
Версия 6
- Переезд на новый сервер
- Возможность получить внутреннюю (для пользователей вашего портала) и общедоступную ссылки на статью.
- Иерархия каталогов.
Версия 5
Исправлены некоторые элементы интерфейса
Версия 3
Добавлена функция ограничения прав на чтение и редактирование статей.
Версия 2
Создавайте, редактируйте и делитесь статьями