Приложение будет полезно возможностью включения автоматизации в момент обращения к информации в CRM. Процессы будет запущены в момент отображения карточек сделки, лида, компании и контакта в CRM.
Рекомендованные сценарии использования:
- обновление анализа по клиенту на момент открытия компании или контакта;
- запуск анализа обращения (лида), например, проверка специфичной информации заполненной клиентом во внешних информационных системах;
- фиксация контакта сотрудника с информацией для построения метрик производительности труда, а так же внимания к клиенту (например, сделке). На основе внимания к информации возможно построить метрики, которые вовремя сигнализируют о недостаточной вовлеченности сотрудника в процесс работы с клиентом, вне зависимости от установленного временного окна для текущего контекста бизнес-процесса (например, ведения сделок с клиентами).
Обратите внимание.1. Приложение создает пользовательское поле с типом view event, которое необходимо вывести (отметить опцию показывать всегда в настройках поля) в карточках сделки, лида, компании и контакта в CRM.
2. Для запуска бизнес-процессов на вашем портале должна быть активирована лицензия, функционал которой включает в себя доступ к редактору бизнес-процессов.
Версия 1
Приложение запустит бизнес-процесс при просмотре карточек сделки, лида, компании и контакта
Вы получите поддержку по адресу
info@ittegcsi.ru.
Предложения по улучшению этого приложения и замечания, а так же вопросы по использованию - направляйте на адрес электронной почты, указанный выше.
Установите приложение.
В процессе установки будет создано пользовательское поле view event.