Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Монитор24 — это приложение, отображающее сводку ключевых показателей из Битрикс24 за определенный период времени в удобном виде.
Мы выбрали для вас сводки, которые точно окажутся полезны управленцам и владельцам бизнеса, и представили их в едином дашборде, отражающем сведения по основным показателям:
О том, как именно считаются предложенные метрики, читайте на вкладке Установка.
Доступ к единому дашборду есть у всех пользователей приложения, но каждый пользователь видит лишь тот набор статистических данных, что соответствует его набору прав в Битрикс24.
Скажем, генеральный директор (при условии, что он администратор в Битрикс24) увидит весь набор данных по всей компании и CRM, а начальник отдела — только те данные, к которым он имеет доступ в своем Битрикс24. Если у сотрудника, к примеру, вообще нет прав на доступ к перечисленной выше информации, он сможет только открыть приложение, но дашборд для него останется пустым.
Как работает приложение
При открытии приложения у любого сотрудника, включая администратора, сразу загружается полная сводка, с набором данных, доступных ему для просмотра. Данные загружаются за текущую календарную неделю, есть возможность переключаться между неделями.
Цена
Приложение доступно по подписке.
Версия 3
Добавлены отчеты:
Версия 2
Добавлен раздел Магазин, где пользователь может заказать продление лицензии Монитор24
В отчетах "Количество звонков всего и по операторам" и "Нагрузка на сотрудников в CRM" теперь имя сотрудника выводится в формате Имя, Фамилия.
Исправлены ошибки приложения
Версия 1
В первой версии приложения у любого сотрудника, включая администратора, сразу загружается сводка, с набором данных, доступных ему для просмотра. Данные загружаются за текущую календарную неделю, есть возможность переключаться между неделями.
Мы осуществляем поддержку с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:
1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).
2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.
Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине первый способ у вас не работает, воспользуйтесь вторым.
Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.
Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)
Для установки приложения необходимо соблюсти два условия:
сотрудник, устанавливающий приложение, должен иметь администраторские права в Битрикс24;
если вы пользуетесь коробочной версией продукта, вы должны иметь доступ к нашему серверу.
Если у вас полностью закрытая коробка и вы все равно хотите установить приложение — обратитесь к нам, и мы постараемся решить эту задачу в индивидуальном порядке.
Что еще важно знать о нашем приложении перед установкой:
Как считаются метрики
Показатель | Формула |
Количество новых лидов | Количество новых записей в Лидах за календарную неделю. |
Количество лидов по статусам | Количество записей в Лидах с каждым статусом за календарную неделю. |
Количество новых сделок всего | Количество новых записей в Сделках за календарную неделю. |
Количество новых сделок по направлениям | Количество новых записей в Сделках за календарную неделю по каждому направлению Сделок. |
Количество звонков всего | Количество всех зарегистрированных звонков со статусом 200=”ОК” за календарную неделю. Включает полученные, но не отвеченные. |
Количество звонков по операторам | Количество всех зарегистрированных звонков со статусом 200=”ОК” за календарную неделю, которые совершил и на которые ответил каждый оператор. Не включает неотвеченные. |
Нагрузка на сотрудников в CRM: всего дел за период | Всего дел в CRM с крайним сроком внутри календарной недели. |
Нагрузка на сотрудников в CRM: на каждого сотрудника | Всего дел в CRM с крайним сроком внутри календарной недели по каждому сотруднику компании. |
Неоплаченные счета в CRM | Сумма всех незакрытых и неоплаченных счетов в рублях. Сумма складывается из 2 чисел: из открытых и неоплаченных счетов, созданных в прошлом, + из счетов, закрытых как неоплаченные в течение календарной недели. Будьте внимательны: счета с отрицательными значениями учитываются со знаком, т.е. вычитаются из общей суммы. |
Оплаченные счета в CRM | Сумма всех оплаченных счетов за календарную неделю в рублях. Сумма получается на основе всех счетов, закрытых как оплаченные в течение календарной недели без учета даты создания. Будьте внимательны: счета с отрицательными значениями учитываются со знаком, т.е. вычитаются из общей суммы. |