Авансовые отчеты
Доступно в подписке

Авансовые отчеты

Приложение позволяет формировать запросы на предоставление подотчетных средств и авансовые отчеты с утверждением у руководителя. По введенным документам формируется отчет с группировкой по сотруднику.

Описание

В настройках приложения можно указать руководителей.

Только руководители и администраторы портала видят все запросы и отчеты.

Сотрудникам, которые не указаны в настройках приложения как руководитель или у которых нет административных прав на портал, видны только свои запросы и отчеты.

Как работать с приложением?

В левом меню портала по пункту Авансовые отчеты перейдите в приложение.

Окно приложения содержит две вкладки Отчет и Настройки

Вкладка настройки доступна администраторам портала и сотрудникам указанным как руководитель в настройках приложения.

Отчет строится с группировкой по сотруднику. Доступны фильтры по сотруднику, дате создания и статусу не утвержденные.

Как добавить авансовый отчет?

В приложении нажмите Добавить отчет.

В окне создания авансового отчета можно указать сумму закрытия, оставить комментарий/описание и приложить файлы.

После сохранения отчета все руководители получат уведомление в чат с сотрудником.

По ссылке в чате можно перейти к работе с приложением.

Как запросить подотчетные средства?

В приложении нажмите Запросить подотчетные средства.

В окне создания запроса можно указать сумму запроса, сотрудника (у кого запрашивать) и описание.

После сохранения отчета, уведомление о запросе получит сотрудник, который указан в запросе, но только в случае, если он указать как руководитель в настройках приложения.

Если в запросе указать сотрудника не указанного как руководителя в настройках приложения, то уведомление будет отправлено всем руководителям указанным в настройках приложения.

Как принять/отклонить отчет/запрос ?

Отчет/запрос можно отклонить/принять по ссылке в чате или по ссылке в сформированном отчете.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Импорт из amoCRM Бесплатно

Приложение позволяет бережно перенести все ваши данные из AMO в Bitrix 24, сохранив этапность воронок, данные о контактах и компаниях, задачи, звонки и примечания сотрудников.

(20)
(1865)
Оплата по QR коду Подписка

Приложение доступно для работы в сделках и счетах. Приложение создает картинку QR кода для оплаты счета и сохраняет ее в сущности. Эту картинку можно использовать при формировании документа “Счет”. Благодаря этому приложению, клиенты смогут оплачивать ваши счета быстро и без ошибок. (Возможность оплаты по QR коду поддерживается мобильными приложениями большинства российских банков)

(3)
(1085)
Регламенты в CRM Подписка

Приложение выводит регламент работы в карточке Лида, Сделки, Счетов и Предложений, а также Смарт-процессов. Для каждой стадии можно настроить отдельный регламент. В текст регламента можно добавлять картинки и видео.

(0)
(1725)
Задания БП в карточке CRM Подписка

Приложение “Задания БП в карточке CRM” позволит вам выполнять задания бизнес-процессов, запущенных по текущей сущности CRM не покидая открытую карточку.

(2)
(892)
Скорость обработки лидов Mobile Подписка

Устанавливайте стандарт скорости обработки лидов и отслеживайте его исполнение

(2)
(317)
Контроль оплат Подписка

Приложение помогает автоматизировать выставление счетов на основании сделок и контролировать их оплату. Приложение работает как с новыми, так и со старыми счетами

(2)
(1132)
Импорт товаров в лиды, сделки и смарт-процессы Подписка

Свои шаблоны XLS, XLSX, CSV. Поиск и создание товаров.

(1)
(1193)
Процент заполнения карточки Подписка

Приложение помогает контролировать заполненность полей карточек

(2)
(166)
Подсказки в звонках из карточки лида. Скрипты Подписка

Подсказки в звонках позволяют заполнять поля лида непосредственно в карточке звонка во время разговора. При этом вы самостоятельно можете настроить какие поля и в каком порядке заполнять при звонке.

(0)
(857)
CRM для рекламного агентства Подписка

Работа с лидами, продажи , производство, работа с дебиторкой и абонентское обслуживание. Все это уже настроено в готовой CRM для рекламных агентств.

(0)
(767)