Анализ затрат на телефонию

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

Для этого необходимо сформировать два файла для аналитической обработки:

1. Файл статистики. Этот файл генерируется в разделе Телефония - Детализация звонков. Над таблицей необходимо нажать кнопку Экспорт в Excel.
Подробнее об этом можно узнать здесь.

Важно! Экспорт в Excel из Детализации звонков доступен с тарифа "Проект+"

2. Файл детализации. Этот файл содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.

Форматы файлов - строгие. Примеры файлов:
- файл статистики
- файл детализации

Привести файл, полученный от оператора связи, не составит труда.

После выбора двух файлов вы можете ввести дополнительные настройки.

Префикс для исходящих звонков - поле для дополнения номеров исходящих.
Например, для набора внутри региона вы можете использовать короткий семизначный номер, который будет отображен в файле статистики.
А в файле детализации номер будет в полном формате (федеральный номер).

Также желательно настроить корректировку времени звонка и продолжительности. Это связано с тем, что на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка. Продолжительность также может варьироваться по техническим причинам.

Приложение обрабатывает строки файла детализации и собирает данные в файле статистики, соответствующие звонку.
То есть решается задача вычислить, какой сотрудник совершил звонок и в каком подразделении он работает.

В итоге вы получаете отчет с распределением суммы затрат на связь как по сотрудникам, так и по отделам вашей компании.

Обратите внимание на 2 дополнительные таблицы: Неопознанные звонки и Сотрудники в нескольких подразделениях.

Первая позволит получить список вызовов из детализации звонков, по которым не нашлось соответствия в файле статистики.
Рекомендация - измените параметры процедуры и запустите анализ заново.

Вторая - выводит звонки тех сотрудников, которые отмечены в разных подразделениях вашей компании.
Соотнести затраты в этом случае алгоритм не может. Укажите только одно подразделение и повторите попытку анализа.

Подробнее с приложением можно ознакомиться по ссылке.

Версия 1
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

Для этого необходимо сформировать два файла для аналитической обработки:

1. Файл статистики. Этот файл генерируется в разделе Телефония - Детализация звонков. Над таблицей необходимо нажать кнопку Экспорт в Excel.
Подробнее об этом можно узнать здесь.

Важно! Экспорт в Excel из Детализации звонков доступен с тарифа "Проект+"

2. Файл детализации. Этот файл содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.

Форматы файлов - строгие. Примеры файлов:
- файл статистики
- файл детализации

Привести файл, полученный от оператора связи, не составит труда.

После выбора двух файлов вы можете ввести дополнительные настройки.

Префикс для исходящих звонков поле для дополнения номеров исходящих.
Например, для набора внутри региона вы можете использовать короткий семизначный номер, который будет отображен в файле статистики.
А в файле детализации номер будет в полном формате (федеральный номер).

Также желательно настроить корректировку времени звонка и продолжительности. Это связано с тем, что на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка. Продолжительность также может варьироваться по техническим причинам.

Приложение обрабатывает строки файла детализации и собирает данные в файле статистики, соответствующие звонку.
То есть решается задача вычислить какой сотрудник совершил звонок и в каком подразделении он работает.

В итоге вы получаете отчет с распределением суммы затрат на связь как по сотрудникам, так и по отделам вашей компании.

Обратите внимание на 2 дополнительные таблицы: Неопознанные звонки и Сотрудники в нескольких подразделениях.

Первая позволит получить список вызовов из детализации звонков, по которым не нашлось соответствия в файле статистики.
Рекомендация - измените параметры процедуры и запустите анализ заново.

Вторая - выводит звонки тех сотрудников, которые отмечены в разных подразделениях вашей компании.
Соотнести затраты в этом случае алгоритм не может. Укажите только одно подразделение и повторите попытку анализа.

Все вопросы, касающиеся установки и поддержки нашего приложения, принимаются только по электронной почте help@at-nn.ru

Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
- Адрес портала.
- Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности. Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
Установка приложения производится автоматически.