Анализ затрат на телефонию
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.
-
Оценка
-
Установок49
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.
Для этого необходимо сформировать два файла для аналитической обработки:
1. Файл статистики. Этот файл генерируется в разделе Телефония - Детализация звонков. Над таблицей необходимо нажать кнопку Экспорт в Excel.
Подробнее об этом можно узнать здесь.
Важно! Экспорт в Excel из Детализации звонков доступен с тарифа "Проект+"
2. Файл детализации. Этот файл содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.
Форматы файлов - строгие. Примеры файлов:
- файл статистики
- файл детализации
Привести файл, полученный от оператора связи, не составит труда.
После выбора двух файлов вы можете ввести дополнительные настройки.
Префикс для исходящих звонков - поле для дополнения номеров исходящих.
Например, для набора внутри региона вы можете использовать короткий семизначный номер, который будет отображен в файле статистики.
А в файле детализации номер будет в полном формате (федеральный номер).
Также желательно настроить корректировку времени звонка и продолжительности. Это связано с тем, что на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка. Продолжительность также может варьироваться по техническим причинам.
Приложение обрабатывает строки файла детализации и собирает данные в файле статистики, соответствующие звонку.
То есть решается задача вычислить, какой сотрудник совершил звонок и в каком подразделении он работает.
В итоге вы получаете отчет с распределением суммы затрат на связь как по сотрудникам, так и по отделам вашей компании.
Обратите внимание на 2 дополнительные таблицы: Неопознанные звонки и Сотрудники в нескольких подразделениях.
Первая позволит получить список вызовов из детализации звонков, по которым не нашлось соответствия в файле статистики.
Рекомендация - измените параметры процедуры и запустите анализ заново.
Вторая - выводит звонки тех сотрудников, которые отмечены в разных подразделениях вашей компании.
Соотнести затраты в этом случае алгоритм не может. Укажите только одно подразделение и повторите попытку анализа.
Подробнее с приложением можно ознакомиться по ссылке.
Для этого необходимо сформировать два файла для аналитической обработки:
1. Файл статистики. Этот файл генерируется в разделе Телефония - Детализация звонков. Над таблицей необходимо нажать кнопку Экспорт в Excel.
Подробнее об этом можно узнать здесь.
Важно! Экспорт в Excel из Детализации звонков доступен с тарифа "Проект+"
2. Файл детализации. Этот файл содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.
Форматы файлов - строгие. Примеры файлов:
- файл статистики
- файл детализации
Привести файл, полученный от оператора связи, не составит труда.
После выбора двух файлов вы можете ввести дополнительные настройки.
Префикс для исходящих звонков - поле для дополнения номеров исходящих.
Например, для набора внутри региона вы можете использовать короткий семизначный номер, который будет отображен в файле статистики.
А в файле детализации номер будет в полном формате (федеральный номер).
Также желательно настроить корректировку времени звонка и продолжительности. Это связано с тем, что на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка. Продолжительность также может варьироваться по техническим причинам.
Приложение обрабатывает строки файла детализации и собирает данные в файле статистики, соответствующие звонку.
То есть решается задача вычислить, какой сотрудник совершил звонок и в каком подразделении он работает.
В итоге вы получаете отчет с распределением суммы затрат на связь как по сотрудникам, так и по отделам вашей компании.
Обратите внимание на 2 дополнительные таблицы: Неопознанные звонки и Сотрудники в нескольких подразделениях.
Первая позволит получить список вызовов из детализации звонков, по которым не нашлось соответствия в файле статистики.
Рекомендация - измените параметры процедуры и запустите анализ заново.
Вторая - выводит звонки тех сотрудников, которые отмечены в разных подразделениях вашей компании.
Соотнести затраты в этом случае алгоритм не может. Укажите только одно подразделение и повторите попытку анализа.
Подробнее с приложением можно ознакомиться по ссылке.