Анализ затрат на телефонию
Доступно в подписке

Анализ затрат на телефонию

Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

Описание
Приложение позволяет распределить расходы на телефонную связь по сотрудникам и подразделениям (структуре) компании.

Для этого необходимо сформировать два файла для аналитической обработки:

1. Файл статистики. Этот файл генерируется в разделе Телефония - Детализация звонков. Над таблицей необходимо нажать кнопку Экспорт в Excel.
Подробнее об этом можно узнать здесь.

Важно! Экспорт в Excel из Детализации звонков доступен с тарифа "Проект+"

2. Файл детализации. Этот файл содержит стоимость звонков, в нем должны быть данные по номерам телефонов, дате и времени звонка и его продолжительность.

Форматы файлов - строгие. Примеры файлов:
- файл статистики
- файл детализации

Привести файл, полученный от оператора связи, не составит труда.

После выбора двух файлов вы можете ввести дополнительные настройки.

Префикс для исходящих звонков - поле для дополнения номеров исходящих.
Например, для набора внутри региона вы можете использовать короткий семизначный номер, который будет отображен в файле статистики.
А в файле детализации номер будет в полном формате (федеральный номер).

Также желательно настроить корректировку времени звонка и продолжительности. Это связано с тем, что на сервере провайдера и на вашем сервере может отличаться время звонка. Продолжительность также может варьироваться по техническим причинам.

Приложение обрабатывает строки файла детализации и собирает данные в файле статистики, соответствующие звонку.
То есть решается задача вычислить, какой сотрудник совершил звонок и в каком подразделении он работает.

В итоге вы получаете отчет с распределением суммы затрат на связь как по сотрудникам, так и по отделам вашей компании.

Обратите внимание на 2 дополнительные таблицы: Неопознанные звонки и Сотрудники в нескольких подразделениях.

Первая позволит получить список вызовов из детализации звонков, по которым не нашлось соответствия в файле статистики.
Рекомендация - измените параметры процедуры и запустите анализ заново.

Вторая - выводит звонки тех сотрудников, которые отмечены в разных подразделениях вашей компании.
Соотнести затраты в этом случае алгоритм не может. Укажите только одно подразделение и повторите попытку анализа.

Подробнее с приложением можно ознакомиться по ссылке.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Мои документы Подписка

Приложение Мои документы - это удобное решение для ведения реестра ваших документов и организации удобной системы корпоративного документооборота.

(1)
(1078)
Календарь бронирования Подписка

Приложение будет полезно, если вы активно используете поля с типом Бронирование ресурсов в CRM. Наше приложение необходимо для удобной визуализации пространства бронирования (иногда такой инструмент называется "шахматка"). С помощью приложения вы сможете начать записывать клиентов на услугу (или на приём) с гарантированным бронированием времени.

(1)
(1920)
Запись в автосервис, шиномонтаж, автомойку Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего автосервиса/шиномонтажа/автомойки более удобной!

(1)
(546)
Геотаргетинг (чек-ин) для CRM + чат-бот Подписка

Приложение предназначено для фиксирования (check-in) позиционирования GPS по адресам клиентов в CRM.

(0)
(271)
Запись в медицинскую клинику Подписка

Приложение, которое сделает удобной запись на прием в сфере медицинских услуг.

(0)
(493)
Управление доставкой Подписка

Приложение позволит управлять планированием доставки и фиксировать фактическое завершение доставки с точностью до GPS координат (когда и где была завершена доставка).

(0)
(618)
Запись в салон красоты Подписка

Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной! Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает планирование мастеров в вашем салоне, согласно записи.

(0)
(380)
Управление производством Подписка

Приложение «Управление производством для Битрикс24» позволяет подключить к процессу управления стадиями (этапами) производства продукции работников цеха (или любых подразделений на производстве) без авторизации в CRM Битрикс24.

(0)
(5)
Чат-бот Мои клиенты Подписка

Установите чат-бот Мои клиенты и находите быстро любую компанию или контакт простым сообщением в чат. Чат-бот найдёт нужную сущность CRM на вашем портале и предоставит компактную справку.

(1)
(370)