Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов

Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    16
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Настроили воронку сделок «Продажа»
Новый заказ - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

Уточнение деталей заказа – менеджер связывается с клиентом и уточняет детали по заказу.
Формирование заказа - ответственный менеджер составляет заказ, на него ставится задача. После отметки о выполнении, карточка переходит на следующую стадию.

Оплата заказа – менеджер получает оплату от клиента (удобным способом эквайринг/ссылка и др.) и отмечает в карточке получении оплаты.

Оплата получена – ответственный менеджер уточняет у клиента способ доставки (заберет самостоятельно или нужна будет доставка), отмечает это в карточке. После чего, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

Заказ отправлен на сборку – приходит задача для сборщика, что по сделке необходимо собрать заказ. После завершения сборки, сотрудник склада подтверждает завершение задачи и в зависимости от способа доставки. В случае если клиент заберет самостоятельно сделка переходит на следующую стадию. В случае доставки, после завершения сборки, задача переходит курьеру с адресом для доставки заказа. Курьер подтверждает доставку, и карточка сделки переносится на стадию «Сделка успешна».

Готов к выдаче – все заказы, которые клиенты забирают самостоятельно. Уведомление менеджеру о готовности. Менеджеру необходимо уведомить клиента о статусе готовности своего заказа.

Сделка успешна – все успешные сделки.
Неуспешная сделка – все неудачные сделки.

Также, оптимизировали:
  • Карточку сделки, добавили поля: способ доставки (список), адрес доставки, получена ли оплата от клиента;
  • С помощью роботов автоматизировали работу сборщика и курьера.
  • Для примера добавили несколько товаров во вкладку «Товары» в карточке (см. скриншот).
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(108)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(269)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(188)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)