Отраслевая универсальная CRM для зоомагазинов

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Настроили воронку сделок «Продажа»
Новый заказ - на данную стадию будут приходить все новые заявки, менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.

Уточнение деталей заказа – менеджер связывается с клиентом и уточняет детали по заказу.
Формирование заказа - ответственный менеджер составляет заказ, на него ставится задача. После отметки о выполнении, карточка переходит на следующую стадию.

Оплата заказа – менеджер получает оплату от клиента (удобным способом эквайринг/ссылка и др.) и отмечает в карточке получении оплаты.

Оплата получена – ответственный менеджер уточняет у клиента способ доставки (заберет самостоятельно или нужна будет доставка), отмечает это в карточке. После чего, карточка автоматически переходит на следующую стадию.

Заказ отправлен на сборку – приходит задача для сборщика, что по сделке необходимо собрать заказ. После завершения сборки, сотрудник склада подтверждает завершение задачи и в зависимости от способа доставки. В случае если клиент заберет самостоятельно сделка переходит на следующую стадию. В случае доставки, после завершения сборки, задача переходит курьеру с адресом для доставки заказа. Курьер подтверждает доставку, и карточка сделки переносится на стадию «Сделка успешна».

Готов к выдаче – все заказы, которые клиенты забирают самостоятельно. Уведомление менеджеру о готовности. Менеджеру необходимо уведомить клиента о статусе готовности своего заказа.

Сделка успешна – все успешные сделки.
Неуспешная сделка – все неудачные сделки.

Также, оптимизировали:
  • Карточку сделки, добавили поля: способ доставки (список), адрес доставки, получена ли оплата от клиента;
  • С помощью роботов автоматизировали работу сборщика и курьера.
  • Для примера добавили несколько товаров во вкладку «Товары» в карточке (см. скриншот).

Версия 1
Готовое решение подойдет для зоомагазина, занимающего как продажей оптовой продукции для животных, так в розницу. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.