Отраслевая универсальная CRM для глэмпинга
Доступно в подписке

Отраслевая универсальная CRM для глэмпинга

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    44
  • Разработчик
Описание
Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

Наша СRM поможет Вам:
  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

В полном объеме данное решение доступно на тарифах Профессиональный и Энтерпрайз. На тарифах Базовый и Стандартный доступны роботы и триггеры без автоматической постановки задач, а также недоступен бизнес-процесс.

Что мы настроили?
Так как данная CRM подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек, мы настроили простую CRM, т.е. сделка + клиент, без лидов. Таким образом, все входящие заявки будут приходить в первую воронку сделок «Квалификация».  При желании, лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:
  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный лид
  • Качественный лид
Мы создали три воронки сделок: «Квалификация», «Групповые заезды», «Одиночные заезды».

Первая воронка сделок "Квалификация" для приёма заявок от новых клиентов

Новая заявка - ответственный менеджер по сделке принимает заявку, квалифицирует клиента, консультирует по всем вопросам бронирования. Далее переводит на этап «Распределение по направлениям», где контролирует получение оплаты от клиента и закрывает все возражения при необходимости.
Распределение по направлениям – на данном этапе менеджер отмечает в карточке сделки, какое направление интересует клиента. Это может быть Групповой заезд (когда требуется несколько номеров) или Одиночный. И сделка переносится по одному из направлений в нужную воронку.

Вторая воронка сделок «Групповые заезды»

Квалифицирован – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Обратная связь получена – после отправки КП клиенту, менеджер дожидается обратной связи от клиента и переносит сделку на следующую стадию. Заполняет необходимые поля сделки, собрав информацию от клиента.
Ссылка на оплату отправлена - на данной стадии менеджеру необходимо отправить ссылку на оплату клиенту. В уведомлении будет указана вся необходимая информация по бронированию, занесенная в карточку. Также в карточке после получения оплаты менеджер отмечает галочкой, что оплата получена.
Предоплата получена – после отметки в карточке о получении оплаты карточка переходит на следующую стадию. Также на данном этапе ставится задача занести бронь в таблицу. После завершения задачи о внесении в таблицу бронирования по сделке карточка переходит автоматически на следующую стадию.
Бронь занесена – на данном этапе менеджеру необходимо отправить договор клиенту, после завершения задачи сделка переходит на стадию «Договор отправлен».  
Договор отправлен – приходит уведомление ответственному менеджеру о том, что ему необходимо получить подписанный договор от клиента.
Договор подписан – на данной стадии будут отображаться все бронирования, ждущие даты заезда.
Сделка успешна – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки

Третья воронка «Одиночные заезды»

Если во время квалификации менеджер заполняет поле "Тип бронирования" как одиночное, то сделка автоматически создается в данной воронке на этапе "Квалифицирован".
Квалифицированному клиенту бронист отправляет счет на оплату, получает оплату и также заносит бронь в Excel-таблицу.
Квалифицирован – уведомление менеджеру, задача выставить счет клиенту, после завершения задачи сделка переходит на следующую стадию
Счет выставлен – после получения предоплаты менеджер отмечает это в карточке, и сделка переходит на стадию «Оплата получена»
Оплата получена – уведомление менеджеру о необходимости занести бронь в таблицу.
Успешно реализована – все успешные сделки
Не реализована - все неуспешные сделки.

Также, оптимизировали:

  • карточки сделки по трем воронкам; добавили такие поля как: дата заезда, дата выезда, кол-во гостей, кол-во ночей (которые автоматически просчитываются при заполнении дат), название апартаментов (создали список домиков с названиями, но вы также можете редактировать тот список и сами названия), поле «предоплата получена».
  • написали бизнес-процесс: для автоматического просчета количества ночей при заполнении полей «Дата заезда» и «Дата выезда»
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Готовая CRM: Транспортная логистика Подписка

Это решение разработано с целью упорядочить и оптимизировать операции транспортных компаний, служб грузоперевозок и диспетчерских служб. Оно помогает улучшить процессы управления, планирования и отслеживания грузовых операций, а также повысить эффективность и надежность доставки грузов.

(0)
(107)
Сегментация: Определение пола по имени Подписка

С помощью нашего приложения вы решите проблему разделения базы на мужчин и женщин. Наше приложение использует наш собственный справочник, который мы регулярно пополняем мужскими и женскими именами. На основе этого справочника система определяет к какому полу относится контакт и изменяет поле "Обращение".

(0)
(36)
Готовая CRM для компании по ремонту квартир Подписка

Отраслевое решение, которое решает ряд важных задач и повышает эффективность работы вашей команды минимум на 39%

(0)
(172)
Готовая CRM для Автосервиса Подписка

Готовое решение для автосервиса и автомойки, которые хотят автоматизировать работу своего бизнеса. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(268)
Сегментация: Определение региона и округа по городу Подписка

Приложение поможет автоматически сегментировать базу контактов и компаний на основании заполненного поля "Город" по Регионам и Федеральным округам.

(0)
(30)
Отраслевая универсальная CRM для грузоперевозок Подписка

Готовое решение подойдет для транспортных компаний, занимающихся грузоперевозками. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(270)
Готовая CRM для гостиничного бизнеса Подписка

Готовое решение идеально подходит для гостиничного бизнеса. Используя нашу систему, вы сможете оперативно запустить процессы в CRM, начать мониторинг всех запросов клиентов и взять под контроль отдел продаж, тем самым снизив расходы на внедрение услуг

(0)
(30)
Готовая CRM для Диджитал Агенства Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся диджитал и рекламой. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(128)
Готовая CRM для онлайн-школы Подписка

Наше решение полезно компаниям, которые занимаются обучением клиентов в формате Онлайн. Теперь сотрудники легко смогут «вести» клиента по воронке и без труда определять в каком статусе находится тот или иной клиент.

(0)
(187)
Отраслевая универсальная CRM для ремонта и обслуживания компьютеров Подписка

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.

(0)
(231)