CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo)
Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.
-
Оценка
-
Установок30
-
Разработчик
Об отраслевом решении
Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.
Наша СRM поможет Вам:
Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до предоплаты.
Увеличить скорость обработки заявок.
Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Автоматизировать процесс информирования клиентов перед заездом и во время заезда.
Замерять NPS после каждого помещения клиентом.
Поздравлять с днем рождения клиентов.
Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.
Что мы настроили?
Бизнес, связанный с бронированием домиков (глэмпинг) чаще всего запускают компании или физ лица с небольшими бюджетами, поэтому все настройки мы заложили на основе тарифа базовый, а автоматизацию реализовали на роботах и триггерах.
Мы создали пять воронок сделок: «Зона ресепшен», «Одиночные заезды», «Групповые заезды», «NPS», «Дни рождения».
Первая воронка сделок "Зона ресепшн" для всех входящих запросов от новых клиентов до бронирования в Bnovo. Например сообщения на почту или в мессенжеры, которые попадают в CRM создают сделку в этой воронке, после обработки такой сделки, менеджер бронирует для клиента место в специальной вкладке, которая появляется при интеграции с Bnovo и создается новая сделка в воронке «Одиночные заезды». Мы не предусмотрели никакие автоматизации в этой воронке, вы можете настроить их самостоятельно. В воронке "Зона ресепшн" настроены стадии:
Новый запрос - по заложенной логике на эту стадию попадают все входящие обращения. Менеджер разбирает их и переносит в следующую стадию.
Взят в работу – на данной стадии происходит вся коммуникация и выявление потребностей клиента. После того, как понятно целевой это клиент или не целевой, менеджер бронирует место для клиента, переводит сделку на успешную стадию или закрывает в не реализованную.
Важно! Если в эту воронку попадает обращение от клиента, который забронировал место и по нему уже есть сделка в других воронках, то менеджер просто ведет коммуникацию с клиентом, после чего закрывает сделку, перенеся ее на специальную стадию «Текущий клиент».
Вторая воронка «Одиночные заезды». Используется, как основная воронка для интеграции с Bnovo. Все бронирования попадают в эту воронку.
Важно! При настройке интеграции с Bnovo обязательно укажите эту воронку в настройках.
Новое бронирование – на эту стадию попадают все новые бронирования с Bnovo. На стадии есть ряд автоматизаций.
Робот, который ставит автоматом факт предоплаты, если бронирование было по ОТА.
Робот, который определяет ответственного.
Робот, который отправляет уведомление выбранному менеджеру.
Робот отправки смс клиенту со ссылкой на оплату, если
2 робота на смену стадии, по условиям
Ожидаем предоплату – стадия, на которую переводятся сделки по которым не было предоплаты.
Информирование – на эту стадию попадают сделки по которым была предоплата и бронь подтверждена. На этой стадии клиенту уходит автоматическое смс о подтверждении брони и другие смс информационного характера перед заездом в домик. Робот меняет стадиюпо условию в Дату Заезда.
Заезд – сделка перемещается в эту стадию в дату заезда в 00:00, через 14 часов робот отправляет смс с напоминанием о полной оплате, через 15 часов робот отправляет смс с данными по wi-fi. И через 13 часов после даты выезда робот меняет стадию на успешную.
Гости отдохнули – успешная стадия на которой предусмотрен робот, создающий копию сделки в воронке «NPS».
И неуспешные стадии: Форс-мажор, Выбрали другой отель, Отсутствует оплата.
Третья воронка сделок «Групповые заезды»
Новая заявка – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Выставлен счет – после того, как от клиента получено согласие и его все устраивает, менеджер отправляет договор на подписание и счет.
Бронирование – после оплаты счета клиентов менеджер бронирует за ним место.
Информирование – на этой стадии менеджер должен проинформировать клиента по правилам и нюансам отдыха на базе глэмпинга.
Заезд – на данную стадию попадают сделки по которым происходит заезд.
Гости отдохнули – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки
Важно! Воронку «Групповые заезды» мы детально не прорабатывали, так как она может отличаться в каждом бизнесе по процессам и по автоматизации. Можно будет заказать у нас дополнительные настройки этой воронки, либо настроить самостоятельно для своего бизнеса.
Четвертая воронка «NPS»
NPS не пройдена – сюда попадают сделки с двух воронок «Одиночные заезды» и «Групповые заезды». Далее в зависимости от заполнения сделки перемещаются по стадиям 1,2,3,4,5, где название стадии соответствует цифре оценки качества обслуживания. На каждой стадии предусмотрен робот на постановку задачи.
Пятая воронка «Дни рождения»
Бонусная воронка, в которой создаются сделки поздравления с днем рождения клиента. Автоматически отправляется смс. Для работы данной воронки вам необходимо настроить генератор продаж. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нам за доработкой. Вы также можете автоматические сообщения заменить на задачи менеджерам, которые будут отправлять поздравление вручную или звонить.
Также, оптимизировали:
карточки сделки по пяти воронкам; добавили такие поля как: дата заезда, дата выезда, кол-во гостей, кол-во ночей,предоплата получена, качество обслуживания, комментарий от клиента (пожелания), с животными, с детьми, кол-во детей, возраст ребенка, тип размещения, дополнительные услуги, чек об оплате,
По умолчанию установлено приложение Мобилон, для подключения Whatsapp вместо смс