Сайт в карточке звонка

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.


Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.

Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) сюда нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но вы можете её построить на внешнем лендинге (если она не настолько секретная, чтобы её нельзя было показать клиентам), и тогда нет проблем - открывайте её во вкладке звонка.

Версия 1
В карточке звонка отображает несколько сайтов (например, лендинг с базой знаний)

Поддержка осуществляется через открытую линию, которая устанавливается    на портале при установке приложения, а также через виджет, который    отображается в приложении. Также можно написать свой вопрос на адрес info@advina.ru
Установка приложения выполняется обычным образом из Битрикс24.Маркет. Затем необходимо в приложении указать сайты, которые будут открыты в карточке звонка. Вы можете указать несколько сайтов, каждый будет открыт в отдельной вкладке.

Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.