Сайт в карточке звонка
В карточке звонка отображает несколько сайтов (например, лендинг с базой знаний)
-
Оценка
-
Установок42
-
Разработчик
Описание
Приложение позволяет добавить в карточку звонка произвольное количество вкладок с внешними сайтами, которые полезны сотрудникам при звонках. Это могут быть страницы с вашим прайс-листом, лендинг FAQ, работа с возражениями, CRM-форма и т.д.
Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.
Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) сюда нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но вы можете её построить на внешнем лендинге (если она не настолько секретная, чтобы её нельзя было показать клиентам), и тогда нет проблем - открывайте её во вкладке звонка.
Важно! Для того, чтобы десктопное приложение подхватило настройки встроек, его необходимо перезапустить.
Из-за ограничений API (т.к. приложение открывается само по себе как внешний сайт) сюда нельзя добавить внутреннюю базу знаний, но вы можете её построить на внешнем лендинге (если она не настолько секретная, чтобы её нельзя было показать клиентам), и тогда нет проблем - открывайте её во вкладке звонка.