АнтиСпам открытых линий

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

АнтиСпам открытых линий
ООО АДВИНА
Установить
Скриншоты
Приложение позволяет вести чёрный и белый список контактов открытых линий. Если контакт находится в чёрном списке, все его обращения помечаются как спам и не попадают к оператору. Если контакт внесён в белый список, его диалоги считаются не требующими обработки приложением.

В начале каждого диалога открытых линий подключается чат-бот приложения, который сразу же сверяется со своими списками. Если диалог начинает пользователь из чёрного списка, он сразу отмечается как спам, и на этом работа с ним завершается - к оператору он не попадает. Если диалог с пользователем из белого списка, чат-бот просто отключается, позволяя вести переписку в обычном режиме. Если диалог приходит от пользователя, о котором чат-бот ничего не знает, чат-бот спрашивает у оператора, является ли диалог спамовым или нет. Если оператор отмечает диалог как спамовый, он сразу попадает в чёрный список. Если отмечает как не-спам, диалог попадает в белый список.

Содержимое чёрного и белого списка можно редактировать в окне приложения. По каждой записи списка можно увидеть историю диалогов, можно открыть чат, можно посмотреть техническую информацию о записи, а также можно удалить пользователя, ошибочно занесённого в чёрный или белый список.

В случае, если в открытой линии уже используется чат-бот и некуда подключать нашего, проблему легко решить - нужно к открытой линии подключить нашего чат-бота, а в настройках в нашем приложении указать другого чат-бота - он будет подключён к диалогу, если наш чат-бот не посчитает диалог спамовым.

Версия 1
Ведение чёрного списка спаммеров и блокировка диалогов с ними

Поддержка осуществляется через открытую линию, которая устанавливается  на портале при установке приложения, а также через виджет, который  отображается в приложении. Также можно написать свой вопрос на адрес info@advina.ru
Установка из Битрикс24.Маркет производится обычным образом, при этом на портале появляется чатбот "АнтиСпам".

Для функционирования приложения необходимо в настройках используемых открытых линий указать подключение в диалогу чатбота "АнтиСпам". Если у вас уже используется другой чат-бот - не проблема, укажите его в настройках приложения "АнтиСпам ОЛ", и в начале каждого диалога он будет подключён вместе с чатботом АнтиСпам.