Crm для автосервиса: готовое решение для увеличения продаж
Наше готовое решение направлено на увеличение продаж и повышения качества предоставляемых услуг для автосервиса.
-
Оценка
-
Установок46
-
Разработчик
Описание
С помощью нашего решения вы сможете взять под контроль процесс продажи и оказания услуг для своих клиентов. Мы разработали воронку продаж и воронку автоматических уведомлений. С помощью этого функционала вы возьмете под контроль весь входящий трафик и сможете эффективно с ним работать. Воронка с автоматическими напоминаниями разгрузит работу менеджера, а также напомнит клиенту о предстоящей проверке автомобиля.
Набор полей в карточках CRM
Стадии продажи (для сделок в воронке запись на проверку зрения):
Набор полей в карточках CRM
Карточка клиента содержит:
- Фамилия
- Имя
- Отчество
- Дата рождения
- Телефон
- Е-мейл
- Мессенджер
Карточка сделки содержит:
- Марка автомобиля
- Модель автомобиля
- Гос.номер автомобиля
- Клиент
- Стоимость
- Календарь бронирования
- Ориентировочная дата следующего ремонта
Стадии продажи (для сделок в воронке запись на проверку зрения):
- Обработать
- Связаться
- Записать в СТО
- Ожидаем в СТО
- Перезаписать на другое время
- Ждет даты наступления этапа
- Смс напоминание о проверке автомобиля
- Позвонить и пригласить на проверку зрения
Зависимость функционала готового решения и тарифного плана:
Бесплатный | Базовый | Стандартный | Профессиональный | |
Карточки CRM | + | + | + | + |
Стадии запись на ремонт | + | + | + | + |
Стадии автоворонки | - | + | + | + |
Автоматические задачи | - | + | + | + |
Дополнительно к настройкам из готового решения мы поможем подключить телефонию, сайт, соцсети и мессенджеры к Битрикс24. Это позволит взять под контроль весь входящий трафик и запустит процесс трансформации вашего бизнеса.