Какие задачи решает CRM-система для продажи входных и межкомнатных дверей?
- Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки
- Создание единой (стандартизированной) клиентской базы розничных контрагентов
- Создание единых (стандартизированных) карточек сделок
- Автоматизации передачи ключевой информации из карточек контрагентов в карточки сделок
- Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок
- Автоматизации коммуникации с клиентами/ контрагентами через отправку sms-сообщений
Доступность функционала в зависимости от тарифа на портале Битрикс24Как работает готовая CRM-система для продажи входных и межкомнатных дверей?
Описание функционала CRM-системы для продажи входных и межкомнатных дверей
1.Настроенная воронка продаж

2.Карточка покупателя
3.Карточка сделкиРазделы: О сделке и Замер
Разделы: Производство, Доставка и Монтаж
4.Обязательность заполнения полей
5.Автоматизация постановки задач
6.Автоматизация коммуникации с клиентом
После установки приложения (обязательно) необходимо
Настроить сервис
SMS.RU для отправки сообщений клиентам/ контрагентам
В карточках контактов заполнять поле "Мобильный телефон"
В дизайнере бизнес-процессов, для корректной работы автоматизации, указать значение у глобальных констант
Имя компании и URL-портала
Версия 1
Отраслевое решение по автоматизации ключевых бизнес-процессов для компаний, занимающихся продажей входных и межкомнатных дверей. Подробная информация о приложении находится в полном описании.
Электронная почта:
info@wbest.ru Контактный телефон: +7 (495) 266-67-95
Оставить заявку на сайте:
https://wbest.ru/
Добавьте приложение на свой портал. Установка проходит автоматически.