Готовая CRM для полноцикловых компаний (Full Service Company), работающих на рынках B2B/B2C

Готовая CRM для полноцикловых компаний (Full Service Company), работающих на рынках B2B/B2C

Отраслевое решение по автоматизации ключевых бизнес-процессов для полноцикловых компаний (Full Service Company), включающих производство, продажу, монтаж оборудования и работающих на рынках B2B/B2C. Подробная информация о приложении находится в полном описании.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    844
  • Разработчик
Описание
Какие задачи решает CRM-система для полноцикловых компаний (Full Service Company) на рынках B2B/B2C?
  • Настройки формализации/декомпозиции воронки продаж и универсальных туннелей продаж;
  • Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят сделки;
  • Создание единой (стандартизированной) клиентской базы: физических и юридических лиц;
  • Создание единых (стандартизированных) карточек сделок;
  • Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов сделок;
  • Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания.
Доступность функционала в зависимости от тарифа на портале Битрикс24

Как работает готовая CRM-система для полноцикловых компаний (Full Service Company) на рынках B2B/B2C?
Базовые настройки приложения
Создание базы контрагентов

Работа c туннелем продаж/воронками продаж (автоматизация бизнес-процессов)
Описание функционала CRM-системы для полноцикловых компаний (Full Service Company) на рынках B2B/B2C?

1.Настроенные процессные воронки

Направление 1: Аудит по сделке. Здесь формируются потребности клиента и согласовывается коммерческое предложение.
Направление 2: Создание договора и оплата счетов. Здесь создаётся договор и отслеживается оплата счёта.
Направление 3: Производство и монтаж. Здесь отслеживаются технические работы и формируется итог сделки.
Туннели продаж. Здесь показаны схема передвижения сделки по воронкам и связи между направлениями.
2.Карточки покупателей (контрагентов)

3.Карточки сделок (направлений)
Направление 1: Аудит по сделке


Направление 2: Создание договора и оплата счетов (к разделам из Направления 1 добавляется)







Направление 3: Производство и монтаж (к разделам из Направлений 1 и 2 добавляется)


4.Примеры автоматизации постановки задач
Задача для монтажного отдела
Задача для отдела бухгалтерии
5.Примеры автоматизации напоминаний (уведомлений) о процессах, которые требуют внимания

После установки приложения (обязательно) необходимо:

В дизайнере бизнес-процессов, для корректной работы автоматизации, указать значение у глобальных констант
URL-портала и роли/должности участников бизнес-процессов
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!