создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
One Click
ТК ЮгДИЗЕЛЬ поставка нефтепродуктов

ТК ЮгДИЗЕЛЬ поставка нефтепродуктов

ТК ЮгДИЗЕЛЬ поставка нефтепродуктов

Немного о компании
ООО «Дизель-Юг» оперативно поставляет дизельное топливо и другие нефтепродукты оптом.
Организация обладает солидным опытом работы. За плечами компании есть успешная поставка нефтепродуктов оптом с последующей заправкой техники в высокогорный район (Красная поляна, 1230 метров над уровнем моря), а также заправка небольших кораблей непосредственно на акватории Черного моря. Компания имеет все необходимые для выполнения таких операций ресурсы.

Какие цели хотела достичь компания, внедрив Битрикс24?
На момент обращения у Заказчика была своя самописная система, но она не удовлетворяла своей работой. Чтобы включить новую функцию, приходилось платить подрядчику и ждать пока ее внедрят (сначала напишут, потом протестируют, потом правки внесут и опять протестируют), что было очень долго. Заказчику хотелось что-то универсальное и простое, а самое главное, чтобы это была уже проверенная и работающая система.

Процесс внедрения
Для заказчика было важна безопасность своих данных, поэтому он выбрал коробочную версию Битрикс24 – корпоративный портал на 50 пользователей.
После установки коробки Битрикс24 мы сразу же принялись за внутреннюю работу: пригласили всех сотрудников в программу и раскидали по структуре, назначили всем соответствующие права доступа. На данный момент в программе активно работают сам собственник, 3 отдела продаж, отдел бухгалтерии, логистики, маркетинга и отдел, который следит за контролем качества обслуживания.
Настроили карточки лидов, контактов, компаний и сделок под специфику работы компании. Выделили воронку для квалификации лидов и две воронки в сделках.
Настроили интеграцию Битрикс24 с телефонией Asterisk через коннектор Itgrix. Т.к. у клиента была еще и телефония МТС с подключенной услугой «Автосекретарь», то было принято решение и ее интегрировать с CRM-системой. Реализовали это через приложение «Автосекретарь 2.0» из Битрикс24.Маркет Плюс.
Все звонки теперь без проблем поступают в CRM с определенной логикой и маршрутизацией по сотрудникам и сохраняются в истории взаимодействия с клиентом.
Подключили сайт компании к Битрикс24, теперь, когда посетители сайта заполняют форму для связи с ними, заказывают обратный звонок или пишут в онлайн-чат, то сотрудникам поступают уведомления об этом.
Для всех сотрудников компании провели обучение по работе в системе с закреплением на практике. Сформировали Базу знаний в портале Битрикс24 клиента и сохранили там все материалы с обучений (инструкции, видеоматериалы, чек-листы, регламенты и т.д.). Это будет полезно и для новых, и для текущих сотрудников.
Автоматизация настроена с помощью роботов и бизнес-процессов в CRM.

Результат от внедрения:
- количество звонков и их качество возросло в несколько раз, т.к. благодаря настроенной интеграции с телефонией появился отдел контроля качества обслуживания клиентов;
- возросла эффективность работы сотрудников, исчезла рутина из повседневной рабочей жизни, коммуникация между отделами и сотрудниками стала проще;
- собственник наконец-то ушел из «операционки» и может заниматься теперь своими стратегическими задачами.

Особенности/сложности проекта
Коробочная версия клиента была размещена на серверах его партнера, который находился не на территории РФ. В дальнейшем, когда возникли проблемы с оплатой за аренду серверов, Заказчик обратился к нам за помощью. Мы осуществили комплексный «переезд» Битрикс24 с одного адреса на другой с полным сохранением всей имеющейся внутри портала информации.

Отзыв
Мы оправдали ожидания Заказчика и благодаря этому он остался у нас на техническом обслуживании. Мы умеем держать руку на пульсе и реагируем быстро на те или иные запросы, т.к. понимаем, что для данного Клиента с его непростой деятельностью очень важно обеспечение бесперебойной работы системы в целом.

ТК ЮгДИЗЕЛЬ поставка нефтепродуктов
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Оренбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
  Студия автоматизации "Один Клик" объединила команду профессионалов с богатым опытом. За плечами комплексная автоматизация B2B и B2C компаний путем внедрения сервиса Битрикс24 и современных IT технологий.
  Если Вы выбираете нас, то мы:
- Быстро включаемся в работу
- Учитываем потребности заказчика, указываем на верные решения
- Работаем на результат, следим за ключевыми точками проекта
- Обучаем персонал
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3

Телефон +73532450238

По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38

E-mail: info@saoneclick.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение