создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Fusion
Настройка CRM-системы для Технопарка «Сколково»

Настройка CRM-системы для Технопарка «Сколково»

Настройка CRM-системы для Технопарка «Сколково»

Клиент

Технопарк «Сколково» - инновационный центр, задуманный и спроектированный с целью концентрации российского научного и бизнес-потенциала для разработки и коммерциализации наиболее перспективных проектов в стратегических для страны направлениях.

Необходимость внедрения Битрикс24

Заказчик обратился к нам с проблемой: полный функционал CRM-системы не использовался. Сотрудники работали только с CRM-формами, остальные инструменты для взаимодействия с клиентом не были настроены. Невозможно было увидеть, как сотрудничают и коммуницируют отделы продаж и маркетинга, так как не были настроены лиды и сделки. 

Для заказчика важно было проводить онлайн оплаты через CRM-систему, чтобы отслеживать прием платежей от клиентов.

Процесс внедрения

Для удобной работы менеджеров с клиентами была настроена CRM-система на базе Битрикс24. В нее клиенты попадают либо автоматически после внесения своих данных до оплаты заказа, либо вручную их заносят менеджеры после общения по телефону/мессенджерах.

В карточке клиента отображается: оплатил ли он заказ или нет. Для отслеживания платежей заказчиком был выбран сервис Cloudpayments.


Был настроен платежный модуль, который работает с любой веб-формой.

Пользователь заполняет форму. Если в форме есть поле типа «Электронная почта», то при переходе к оплате в соответствующем поле виджета Cloudpayments автоматически подставляется ранее введенная пользователем почта. После оплаты на указанную пользователем почту приходит уведомление с подтверждением транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана как почта покупателя. Если в форме отсутствовал тип поля «Электронная почта», то пользователь вручную вносит в соответствующее поле виджета Cloudpayments свою почту, после оплаты ему на данную почту отправляется подтверждение транзакции, а также чек, в котором эта электронная почта указана, как почта покупателя. 

В зависимости от того, успешна ли оплата, пользователь попадает на одну из 2 страниц. Их дизайн был настроен в соответствии с корпоративным стилем заказчика.


Работа с решением

Заказчику была настроена CRM-система и подключен сервис оплаты Cloudpayments. С помощью этих инструментов он может отслеживать как поступающие платежи от клиентов, так и работу менеджеров со сделками. 

Отзыв заказчика о проделанной работе

Руководитель проекта со стороны технопарка «Сколково», Александр Клубук:

«От лица Технопарка «Сколково» благодарю коллег из ИТ-интегратора Fusion за оперативную работу по настройке CRM-системы и подключению сервиса Cloudpayments. Теперь наши клиенты могут совершать платежи прямо на сайте. Это именно тот результат, которого мы ожидали».





Настройка CRM-системы для Технопарка «Сколково»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 4-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2022 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по продажам «1С-Битрикс: Энтерпрайз»
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2018 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 2-е место по Битрикс24 (коробка)
2014 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (коробка)
2013 год: 1-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 1-е место по Битрикс24
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
ИТ-интегратор Fusion — один из лидеров российского рынка по внедрению интранет-решений, золотой партнер 1С-Битрикс.

С 2008 года компания реализовала более 500 проектов по внедрению CRM-систем, интранет-порталов, автоматизации проектной деятельности и бизнес-процессов.

Обладает подтвержденной технологической экспертизой в сфере крупных корпоративных внедрений.

Основные направления деятельности компании:

●      Поставка и внедрение ПО;

●      Разработка интранет-решений;

●      Внедрение CRM-систем, HR-порталов;

●      Автоматизация проектной деятельности и бизнес-процессов;

●      Интеграция (1С, AD и любые другие сторонние системы);

●      Техподдержка, сопровождение и развитие платформ;

●      Техническая и бизнес-аналитика;

●      Консалтинг и обучение работы с технологиями.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Новодмитровская 5а, стр.11

Телефон +7 (495) 287-08-66

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 287-08-66

E-mail: info@efusion.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение