создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

AMC Color

AMC Color

АМСколор – оптово-розничная компания специализирующаяся на подборе автоэмалей, продаже материалов для кузовного ремонта, оборудования для автосервисов.

Компания представлена на рынке с 2005 года и продолжает динамично расти и развиваться, так как главный принцип их работы - не стоять на месте, совместно расти и развиваться и не нарушать взятых на себя обязательств.


Основной проблемой Заказчика было полностью непрозрачное течение сделки. А также непонимание, в каком количестве к нему стекаются обращения от клиентов,  сколько из них заканчиваются сделкой, а сколько не доходят до счета. Даже при небольшом отделе продаж это превратилось в проблему. Налаживание СРМ-системы в свете описанных проблем и стало главной задачей нашей команды.

Что было сделано:

1. В ходе проекта мы провели консалтинговый анализ бизнес-процессов компании Заказчика, детально обсуждая то, как работает бизнес у них.

2. Провели обучение пользователей, ознакомив с базовыми функциями системы и архитектурой CRM-блока для того, чтобы получить больше возможностей сопоставить бизнес-требования Заказчика с возможностями системы Битрикс24.

3. После этого мы провели настройку справочников CRM-блока, настройку прав доступа, роботизацию воронок продаж.

4. Провели оценку целесообразности использования блока Товары для целей Заказчика, после чего совместно с ним заполнили номенклатурный справочник. Построили ряд отчетов для оценки наиболее ходовых типов товаров в разрезе периодов.

5. Находясь в постоянном контакте с Заказчиком,  проводили короткие еженедельные консультации и индивидуальное обучение сотрудников отдела продаж.

6. Интегрировали электронную почту и исправили архитектурные ошибки на стороне веб-севера после предыдущего исполнителя. 


Результаты:

Были решены задачи по контролю обработки заказов, анализу продаваемых товаров и тех,  которые чаще всего в итоге не продаются.

Функционал задач помогает руководству должным образом распределять поручения внутри компании и своевременно контролировать их исполнение.

Чаты и Живая лента объединяют компанию в общем едином поле, где сотрудники могут общаться, делиться полезной информацией.

Самое главное, конечно, - настроен процесс продаж и аналитика по ним. Теперь руководство может в любом момент посмотреть воронку продаж, отчеты и сделать выводы о том, в каком направлении нужно двигаться и развиваться, а куда не стоит вкладываться.

В текущий момент мы как партнер, подтвердивший свою компетентность  результатами работ и зарекомендовавший себя как «надежное плечо», продолжаем развивать портал организации АМСколор в режиме сопровождения.
AMC Color
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Краснодар
Ногинск
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы - команда вдохновленных своей работой людей, для которых автоматизация ежедневной рутины наших клиентов - не просто работа, это наше хобби.
Мы работаем по принципу Win-Win: когда обе стороны выигрывают от сотрудничества.
Мы не стремимся заработать здесь и сейчас. Наша цель - это долгосрочные взаимовыгодные отношения с нашими клиентами. Поэтому мы всегда опираемся, в первую очередь, на интересы клиента и стараемся предложить самые оптимальные методы решения любой поставленной нам задачи. Вероятнее всего, именно по этой причине 60% наших клиентов приходят к нам по рекомендации.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, Максима Горького, 276, 10 этаж, оф.24

Телефон 88633226424

По Битрикс24 звоните: 88633226424

E-mail: crm@b24.guru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение