Партнеры
Вебформат
Service Parts Logistics

Service Parts Logistics

Service Parts Logistics

Информация о клиенте

Компания «Service Parts Logistics» является разработчиком онлайн маркетплейса по запчастям для владельцев различных индустриальных машин. Миссия компании – устранять барьеры между поставщиками запасных частей и компаниями, которые в них нуждаются.

Необходимость внедрения

На момент обращения в Вебформат компания работала в CRM-системе Zoho, но функционал системы не устраивал заказчика (сложность интеграций с внешними системами), поэтому был выбран ранее используемый продукт Битрикс24.

Процесс внедрения

Первоначальной задачей внедрения была миграция из Zoho CRM. Поскольку готового решения нет, миграция осуществлялась через .csv. Кроме выгрузки были выполнены следующие работы:

●        Настроены права пользователей CRM;

●        Подключена общая электронная почта компании;

●        Настроены поля и статусы в лидах, контактах, сделках и компаниях;

●        Настроены роботы для лидов;

●        Настроено 4 воронки сделок для разных направлений деятельности компании;

●        Настроена интеграция с ВАТС Мегафон

●        Размещён виджет Битрикс24 на сайте;

●        Настроена интеграция с whatsapp через стороннее приложение olchat;

●        Настроена интеграция с telegram через стороннее приложение radist;

●        Проведено обучение по работе с получившимся бизнес-процессом.

Результаты внедрения

В результате внедрения у сотрудников появилось единое корпоративное пространство, в рамках которого они могут ставить друг другу задачи, общаться в чатах, создавать группы, планировать собрания и планёрки в календаре, а также вести все сделки в CRM, что повысило прозрачность и качество работы сотрудников. Кроме того, за счёт омниканальности, все входящие обращения обрабатываются в одной системе, что упрощает работу менеджеров и сокращает потери.

Преимущества от внедрения

Основное преимущество внедрённой системы заключается в том, что к ней подключены все имеющиеся у компании каналы коммуникации с клиентами и почти вся работа ведётся в Битрикс24. Кроме этого, активно используется функционал корпоративного портала, что позволяет заказчику в любой момент перейти на удалённую работу, а также вести контроль постановки и выполнения различных внутренних задач.

Примеры использования системы

Клиент обращается в виджет Битрикс24 на сайте заказчика, после чего создаётся лид в Битрикс24, где менеджер сразу же его видит благодаря уведомлениям. После успешной обработки лида создаётся сделка в соответствующем направлении, каждое из которого разделено на соответствующие этапы, которые помогают менеджеру выполнять необходимые для направления действия.

Отзыв клиента

До переезда на Битрикс24 мы были вынуждены работать в разных системах. Телефония работала отдельно, jivosite, ранее подключенный к сайту тоже обрабатывался на отдельной вкладке, в связи с чем все обращения клиентов приходилось заносить в CRM вручную, на что уходило много времени. Благодаря Битрикс24 и Вебформату, сейчас все входящие обращения автоматически попадают в CRM, мы не тратим на это время. Сотрудники компании Вебформат качественно выполнили все работы и при этом в очень сжатые сроки!

Service Parts Logistics
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 1
Казань
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Позвоните нам, либо оставьте заявку на сайте. Мы назначим встречу с руководителем проектов, чтобы обсудить вашу задачу.

Города присутствия: Москва, Екатеринбург, Казань, Нур-Султан.

География деятельности — вся Россия и СНГ.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг