1С:Бэкофис. Новое в Сквозной аналитике и Контакт-центре

1С:Бэкофис. Новое в Сквозной аналитике и Контакт-центре
Оксана Черезова
6 Июня 2019
Обновлена: 13 Июня 2019

Отдаём первые обновления июня!

Вышел 1С:Бэкофис. Это новость коснётся тех, кто работает в тарифе Компания и использует 1С. Теперь работать с 1С из Битрикс24 стало ещё удобнее. Изменения, которые вы вносите в карточку CRM касательно документов (счета на оплату, расходные и приходные накладные) отразятся как на стороне Битрикс24, так и на стороне 1С. При этом вам не нужно будет покидать территорию Битрикс24. 


Читайте о том, как подключить 1С: Бэкофис в статьях на нашем сайте.

Новость для тех, у кого есть SIP-телефония. Появилась возможность подключить её к коллтрекингу и использовать номера, работающие через SIP-коннектор, в Сквозной аналитике.

Ну и новость для всех остальных:) Из меню исчез пункт Открытые линии. Теперь они полностью переехали в Контакт-центр. настройки линий и подключение каналов делаются в одном разделе.

Список диалогов

Отдел разработки Битрикс24 работает в поте лица, чтобы порадовать вас приятными и нужными обновлениями. Следите за новостями. 

Солнечно-тёплого вам лета и прохладно-комфортного офиса.

Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.
Битрикс24 - это место, где каждый может общаться, совместно работать над задачами и проектами, управлять клиентами и делать гораздо больше.