WhatsChat интеграция с WhatsApp

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение WhatsChat предназначено для ведения общения сотрудника компании с клиентом в среде WhatsApp (самого популярного мессенджера на сегодняшний день) прямо из корпоративного портала Битрикс24 с сохранением диалога в среде Битрикс24.

Отличительной особенностью WhatsChat от аналогичных продуктов является:
- возможность бесплатного инициирования общения с клиентом со стороны менеджера компании, без ограничение на количество сессий этого общения;
- возможность использования чат-ботов (количество чат-ботов определяется выбранным тарифом) для автоматизации рутинных процессов, таких как:
  • презентация клиенту товаров/услуг компании или изменений в них;
  • презентация акций, мероприятий, проводимых компанией;
  • проведение опросов клиентов по различным поводам с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • предварительный опрос соискателей при найме новых сотрудников с возможностью автоматизации обработки результатов этих опросов;
  • опросы о качестве обслуживания с автоматизацией обработки из результатов;
  • возможны иные пользовательские задачи для чат-ботов
Использование чат-ботов снимает рутинные задачи с сотрудников, экономит ресурсы компании. При проведении презентации или опроса чат-бот не забывает обо всех важных аспектах, не устает, работает круглосуточно в удобное для клиента время.
Чат-ботов после создания можно использовать многократно, для различной аудитории.

Вы можете подключить в приложение несколько аккаунтов WhatsApp и переписываться с разными клиентами с разных номеров телефона. (На 1 канал может быть подключен только 1 номер телефона)
Стоимость 1 канала составляет от 900 рублей за 30 календарных дней использования (покупка каналов осуществляется только кратно 30 дням).
Существует расширенный тариф 2490 рублей в месяц. В него входит возможность запуска одного бота (добавляется через техподдержку). А также есть возможность интеграции бизнес-процессов с WhatsChat. Также есть возможность производить рассылки по базе.
Пример интеграции бизнес-процесса: для полевых сотрудников, например, для замерщика окон или кондиционеров. Замерщику в вотсап робот направляет адреса, по которым ему нужно будет выехать.
"Вам необходимо посетить:
1. Иванова Ивана по адресу Московское шоссе 41-407
2. Петрова Петра по адресу Ивана булкина 34-12"
Он выбирает адрес, отправляя номер "1". Робот ему отвечает
"Вы можете произвести замеры. Отправить сюда любую информацию, в том числе фотографии. Как окончите расчет, отправьте 0, чтобы выйти в главное меню"
Далее он отправляет фотографии в чат и в конце отправляет "0"
Приложение может быть интегрировано с нашей разработкой - интеграцией с гугл диском. В этом случае все данные по данному клиенту подгрузятся в папку клиента, в соответствующую папку сделки. Также ссылка на эту папку появится в задаче у оценщика, чтобы ему по клику можно было удобно посмотреть все документы, которые сфотографировал замерщик.
Приложение может быть интегрировано с Электронным помощником - нашей разработкой. В этом случае при выполнении всех выездов за день - замерщику ставится "+" за этот день. Если он что-то не успел - то ставится "-", что, в свою очередь, влияет и на KPI, и на зарплату.

Такой робот разрабатывается вами самостоятельно, либо вы можете заказать разработку у нас.

Дополнительные каналы могут быть подключены только при условии, что все каналы на аккаунте оплачены и остаток по ним более 7 дней на каждом.

Если в процессе использования приложения у вас появится необходимость в специальных возможностях, которые отсутствуют в приложении, вы можете обратиться в нашу поддержку, где мы рассчитаем стоимость дополнительного функционала специально под ваши требования.

Версия 2
Добавлена возможность делать рассылки через Битрикс24
Добавлена возможность отправлять сообщения в вотсап через кнопку СМС из карточек CRM

Версия 1
WHATSCHAT — сервис, позволяющий интегрировать crm систему с whatsapp.
Это позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать

Техническая поддержка оказывается на сайте https://support.solo-it.ru/
Решение устанавливается автоматически.

Для корректной работы приложения:
1. Необходимо использовать браузер с ядром WebKit (Google Chrome, Yandex браузер и т.д.) В Internet Explorer и Safari приложение не работает!
2. Необходимо разрешить использовать кроссдоменные cookies в настройках браузера

При запуске приложения необходимо оставить заявку на подключения канала и обновить страницу через 3 минуты. Канал автоматически будет вам подключен.

К вашему аккаунту будет подключен канал WhatsApp с бесплатным демо-периодом в 1 день. При необходимости вы можете его продлить.
Для его настройки действуйте согласно инструкциям на экране. Вам необходимо будет отсканировать QR код через приложение на вашем телефоне. После этого начнется синхронизация.

Для продолжения использования канала после окончания демо-периода необходимо приобрести продление канала.
К 1 каналу подключается только 1 номер телефона WhatsApp.
------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы получать уведомления о новых сообщениях, можно активировать чат уведомлений, и у вас появится в списке чатов новый чат, в который будет поступать информация о новых сообщениях

После того, как менеджер ответит на сообщение клиента или нажмет кнопку "Не требует ответа", сообщение будет удалено из чата уведомлений (если прошло не более 24 часов с момента, как это сообщение появилось в чате уведомлений)
Таким образом, вы можете контролировать своих сотрудников, ответили ли они на все сообщения в течении 24 часов.

Как только у вас будет установлен 1й канал, станут доступны настройки:
1. Встраивание приложения в карточки контакта/компании/сделки/лида
Для этого просто установите галочки напротив соответствующей настройки и нажмите сохранить внизу страницы настроек

В итоге в соответствующих карточках у Вас появится новая ссылка WhatsChat



2. Активити (действия приложений - используется из редактора бизнес процессов) и роботы

Функционал тегов находится в стадии доработки.
Пока на приложение действует только тег "noty_off". При добавлении его к чату клиента вы перестанете получать в чат уведомлений информацию о новых сообщениях от данного клиента.