Электронный помощник 2.0
Доступно в подписке
Встроенные покупки

Электронный помощник 2.0

Позволяет контролировать сотрудников, а так же помогать им.

Установить
Доступно в подписке
Встроенные покупки
  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    222
  • Разработчик
Описание

Работа с CRM - это лиды, сделки, задачи....

Как не забыть то, что когда-то было намечено?

И как проверить своих сотрудников - все ли задачи они выполняют в срок? Каждый день, 7 дней в неделю?

Все ли входящие заявки обработаны вовремя? Не переносят ли звонки менеджеры, чтобы у них не было просрочки?

Наш Электронный помощник позволяет проверять состояние почти любой сущности CRM Bitrix24 и создавать правила по работе с ними.

Электронный помощник для Компании - это:

  1. Контроль всех значимых этапов Бизнес-процессов, подсказки сотрудникам, контроль для руководителя.

  2. План / факт всех задач менеджеров в одном окне (звонки, задачи, встречи).

  3. Все активные на день сделки, задачи и лиды доступны онлайн, в одном месте, не нужно ничего искать, все доступно и перед глазами.

Можно контролировать даже такие детали как:

  • Проверка необработанных лидов и сделок без запланированных задач/дел

  • Контроль правильного заполнения необходимых полей в карточке клиента или документе.

  • Проверка выставленного счета, перечня товаров и факта оплаты на опрделенной стадии сделки.

  • Просроченные звонки, задачи, встречи.

  • Уведомления о проверке выполненной задачи.

  • Собирать отчеты сотрудников для учета KPI и расчета зарплат

  • и многое другое

Обычно Менеджер тратит от 7% времени на переходы между ссылками задач/дел вместо самой работы, из-за чего не все клиенты обрабатываются вовремя и теряются доходы Бизнеса.

А молодые сотрудники, без опыта работы в Системе в первые месяцы делают много ошибок, и снова Компания теряет деньги.

Приложение Электронный помощник увеличивает эффективность работы сотрудников в 1,5  раза уже после 2 недель использования и становится любимым разделом CRM, где всегда можно уточнить актуальные и забытые задачи.

Установите Электронный помощник, активизируйте работу своих Бизнес-процессов и забудьте об ответах сотрудников: Забыл, не успел, Вы не говорили...

Мы предлагаем 2 типа лицензии на приложение:

1. Лицензия Демо-1

- активируется автоматически при установке приложения.

- срок действия - 14 дней с момента установки (на 5 сотрудников) ,при удалении и повторной установке приложения демо-период не сбрасывается.

- количество пользователей - на первые 14 дней дается 5 пользователей, далее уменьшается до 1-ого пользователя.

- количество обрабатываемых от портала событий в сутки - 1000 шт.

- нет возможности добавить не стандартизированные правила.

2. Стандартная лицензия - приобретается через приложение.

- активируется при покупке.

- срок действия - произвольный.

- количество пользователей - произвольное.

- есть возможность добавить не стандартизированные правила через обращение в техподдержку (за доп плату).

- количество обрабатываемых от портала событий в сутки - 5000 шт. * количество приобретенных пользователей (при повышенном потоке событий можно перенести обработку событий от Вашего портала на персональные сервера - в таком случае, количество запросов не ограничено)

Стоимость

Демо лицензия бесплатная.
Стандартная лицензия: 500 руб. в месяц на 1 пользователя.
При оплате на год - предоставляется 2 месяца в подарок.
При оплате на 2 года - предоставляется 5 месяцев в подарок.
Количество пользователей и продолжительность лицензии в месяцах - произвольное.
Перерасчет срока при изменении количества стоимости может быть выполнен только в сторону увеличения количества пользователей и только через Вашего персонального менеджера.
Перерасчет пользователей в меньшую сторону возможен только через 2 месяца после последней оплаты или пересчета (что случилось позднее), но не позднее, чем за 2 месяца до окончания срока лицензии.
Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

WhatsChat интеграция с WhatsApp Mobile Подписка

WhatsChat — сервис, позволяющий интегрировать CRM систему с WhatsApp с использованием ботов. Он позволяет первым отправлять сообщения, в отличие от любого другого сервиса, где сначала клиент должен написать вам, а потом уже вы можете с ним коммуницировать, а так же запускать чат-ботов.

(0)
(468)
Интеграция с Zoom Mobile Подписка

Приложение позволяет синхронизировать пользователей zoom и сотрудников Битрикс24 и создавать встречи в разное время для множества аккаунтов Zoom и множества сотрудников в Битрикс24

(0)
(80)
Список маршрутов Mobile Подписка

Приложение позволяет добавлять и хранить список маршрутов и водителей, которые выполняют доставку. Является дополнением к приложению "Адреса поставщиков и клиентов" https://www.bitrix24.ru/apps/app/sologroupltd.adresa_postavshchikov_i_klientov/&quot

(0)
(67)
Адреса поставщиков и клиентов Mobile Подписка

Приложение позволяет добавить к компаниям в Битрикс24 их адреса, хранить информацию по складам клиентов и поставщиков.

(0)
(70)
Автоматические счета без ошибок Mobile Подписка

Позволяет без ошибок выставлять счета клиентам по лицензиям, не перепутав цену и возможность продлить эту лицензию именно этому клиенту.

(0)
(33)
LiteBox / МТС-Касса - интеграция и пробитие чеков Подписка

Интегрирует кассу в оплаты Битрикс24

(0)
(18)