Телефония АТС Мультиком (mcm)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Телефония АТС Мультиком (mcm)
IQteco
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Основные преимущества виртуальной АТС от Мультиком

Боремся с пропущенными и добиваемся 100% отвеченных звонков:

  1. Модуль борьбы с пропущенными звонками

  2. Ставим задачу по пропущенному звонку

  3. Когда перезвонили снимаем задачу автоматически.

  4. Отправляем список пропущенных в чат Битрикс24

Видео обзор:


Пропущенные в чат Битрикс24:






Модуль борьбы с пропущенными звонками:


Ставим задачи по пропущенным и снимаем когда перезвонили.


Анализируйте источники звонков. Создадим лид/сделку/контакт и укажем источник звонка.

Если у вас несколько сайтов или есть реклама на билбордах/листовках, то мы добавим источник в карточку контакта.


Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит


Улучшенная карточка звонка. Статус сотрудников в карточке звонка - можете переводить звонок коллеге прямо из карточки звонка в Битрикс24


И море дополнительных функций:
  1. Статистика звонков в Битрикс24 и Виртуальной АТС

  2. Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,

  3. Направление вызова на ответственного менеджера за лид или контакт.

  4. Исходящий вызов из CRM в один клик

  5. Запись разговоров прикрепляются в CRM

  6. Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.

  7. Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.

  8. Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.

Тарифы сервиса

Версия 1
Когда все будет настроено, входящие вызовы будут отображаться в Битрикс24. В карточке будет отображаться информация о звонящем, а если контакт не добавлен, сотрудник быстро сможет добавить новый. На Ваш телефон поступит вызов от системы, после ответа будет осуществлен вызов на выбранный Вами номер.

Телефон технической поддержки - +7 (495) 787-44-67 +7 (495) 258-82-33 доб.333, 444, 555
Для настройки приложения, Вам необходимо:

На стороне ВАТС выполнить следующие действия:
  1. Перейти в раздел "Подключить услугу"
  2. Выбрать интеграцию Битрикс24, включить её
  3. Далее нажимаем "Настройки", оба переключателя должны быть в положении "ВКЛ"
  4. Копируем ключ API
Настройка виджета на стороне ВАТС закончена

Для настройки приложения в Битрикс24 Вам необходимо:
  1. В меню Вашего портала найти приложение АTC Мультиком и выбрать его.
  2. В открывшееся меню вставить ключ API, который был скопирован из ВАТС и нажать "Сохранить".
На этом настройка интеграции АТС при помощи виджета завершена, Вам остается сопоставить пользователей телефонии Битрикс24 и сотрудников в Вашей ВАТС.