АТС МосИнтер

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

АТС МосИнтер
IQteco
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Виртуальная АТС МосИнтер -    сервис  корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС,     голосовое меню, запись звонков, удобную статистику с подробной     информацией по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках     и многие другие возможности, определение входящих номеров.

Преимущества использования интеграции Битрикс24 и АТС МосИнтер:
  • Всплывающая карточка клиента при входящем\исходящем звонке,
  • Распределение входящих вызовов, направление вызова на ответственного менеджера за данного клиента
  • Исходящий вызов из CRM в один клик
  • Запись разговоров прикрепляются в CRM
  • Статистика входящих и исходящих вызовов
  • Режим "Суфлер" - Вы можете подключиться к текущему звонку и давать подсказки коллеге, собеседник при этом Вас не слышит
  • Перенаправление текущего звонка на другого сотрудника.
  • Сотрудники получают уведомления о пропущенных звонках, создаются задачи на перезвон клиенту.
  • Возможность настройки автоматического создания лидов при звонках.

Версия 1
Когда все будет настроено, входящие вызовы будут отображаться в      Битрикс24. В карточке будет отображаться информация о звонящем, а если      контакт не добавлен, сотрудник быстро сможет добавить новый. На Ваш      телефон поступит вызов от системы, после ответа будет осуществлен  вызов     на выбранный Вами номер.

Телефон технической поддержки - 88005053802
Email для обращений - help@Mosinter.ru

Для настройки приложения, Вам необходимо:

На стороне ВАТС выполнить следующие действия:
  1. Перейти в раздел "Подключить услугу"
  2. Выбрать интеграцию Битрикс24, включить её
  3. Далее нажимаем "Настройки", оба переключателя должны быть в положении "ВКЛ"
  4. Копируем ключ API
Настройка виджета на стороне ВАТС закончена

Для настройки приложения в Битрикс24 Вам необходимо:
  1. В меню Вашего портала найти приложение АTC МосИнтер и выбрать его.
  2. В открывшееся меню вставить ключ API, который был скопирован из ВАТС и нажать "Сохранить".
На     этом настройка интеграции АТС при помощи виджета завершена, Вам     остается сопоставить пользователей телефонии Битрикс24 и сотрудников в     Вашей ВАТС.