Контроль пропущенных звонков с автоматическим закрытием дел

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Контроль пропущенных звонков с автоматическим закрытием дел
ООО "Рэнкс"
Установить
Скриншоты
Приложение позволяет увидеть список пропущенных звонков со следующей информацией:
  1. Дата и время пропущенного звонка

  2. Номер клиента, с которого звонок был выполнен

  3. Ссылка на сущность в б24 (контакт/компания/лид), к которой привязан номер

  4. Источник (номер вашей компании, на который был совершен звонок)

  5. Отдел компании, к которому привязан источник

  6. Сотрудник, на котором завершился звонок

В приложении помимо просмотра указанных данных есть следующий функционал:
  1. Возможность перезвонить клиенту, нажав на номер телефона из списка непосредственно в приложении (без применения дополнительных настроек со стороны Б24 или сторонних приложений)

  2. Автоматическое закрытие одного или нескольких дел у лида, контакта, компании, сделки, после того, как:

    - сотрудник перезвонил клиенту

    - клиент дозвонился в компанию самостоятельно

  3. Возможность добавлять несколько номеров телефонов (источников) к одному отделу для последующей связки и фильтрации по ним пропущенных звонков

Фильтровать пропущенные в списке по следующим параметрам:
  1. Номер клиента, с которого звонок был выполнен
  2. Источник (номер вашей компании, на который был совершен звонок)
ВНИМАНИЕ! Контроль пропущенных звонков пока что работает только с телефонией МАНГО (MANGO Telecom) и не требует установки дополнительных модулей или виджетов.
Если вам понравилось приложение и вы хотите его установить, но используете при этом другую телефонию, потребуется доработка. Пожалуйста, обратитесь для этого к нам по следующим контактам:

С понедельника по пятницу, с 07:00 до 16:00 по Московскому времени.

Версия 1
Оперативно перезванивайте клиентам, если они не дозвонились в компанию. Повысьте качество клиентского сервиса и лояльность клиентов к бренду с помощью приложения "Контроль пропущенных звонков"!

Поддержка решения осуществляется через форму на сайте ranx.ru/support/

При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:

  • Адрес портала битрикс24, название приложения;

  • Данные для доступа с правами интегратора к порталу битрикс24;

  • Подробное описание проблемы, порядок действий как вызвать проблему, скриншоты.

Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 07:00 до 16:00 по Московскому времени.

  1. Установить приложение “Контроль пропущенных звонков” из маркетплейса Битрикс24

  2. После установки, приложение можно найти в основном меню (проверить скрытые) - "Контроль пропущенных звонков с автоматическим закрытием дел"

  3. Настроить сопоставление номеров телефонов компании с ответственными за них отделам
ВНИМАНИЕ!  Приложение будет работать только с новыми звонками, которые поступят после установки.