Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Дата и время пропущенного звонка
Номер клиента, с которого звонок был выполнен
Ссылка на сущность в б24 (контакт/компания/лид), к которой привязан номер
Источник (номер вашей компании, на который был совершен звонок)
Отдел компании, к которому привязан источник
Сотрудник, на котором завершился звонок
Возможность перезвонить клиенту, нажав на номер телефона из списка непосредственно в приложении (без применения дополнительных настроек со стороны Б24 или сторонних приложений)
Автоматическое закрытие одного или нескольких дел у лида, контакта, компании, сделки, после того, как:
- сотрудник перезвонил клиенту
- клиент дозвонился в компанию самостоятельно
Возможность добавлять несколько номеров телефонов (источников) к одному отделу для последующей связки и фильтрации по ним пропущенных звонков
Версия 1
Оперативно перезванивайте клиентам, если они не дозвонились в компанию. Повысьте качество клиентского сервиса и лояльность клиентов к бренду с помощью приложения "Контроль пропущенных звонков"!
Поддержка решения осуществляется через форму на сайте ranx.ru/support/
При каждом обращении в поддержку, обязательно указывайте:
Адрес портала битрикс24, название приложения;
Данные для доступа с правами интегратора к порталу битрикс24;
Подробное описание проблемы, порядок действий как вызвать проблему, скриншоты.
Техническая поддержка работает с понедельника по пятницу с 07:00 до 16:00 по Московскому времени.
Установить приложение “Контроль пропущенных звонков” из маркетплейса Битрикс24
После установки, приложение можно найти в основном меню (проверить скрытые) - "Контроль пропущенных звонков с автоматическим закрытием дел"