Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!
Приложение не закроет дела, которые были созданы ДО момента установки.
Если вам необходимо закрыть дела, созданные ДО момента установки приложения, обратитесь в поддержку приложения.
UPD. от 17.01.2024
- Исправлены найденные недоработки
- Добавлена возможность настройки, какие типы дел нужно автоматически закрывать: только письма, только входящие успешные звонки или оба варианта. По умолчанию установлено автозакрытие дел И по входящим письмам И по входящим успешным звонкам
UPD от 18.01.2024
- Приложение добавляет заметку в закрытое дело
UPD от 24.01.2024
- в настройки вынесена возможность отключения комментария к закрываемому делу
Версия 1
Устраняет информационный шум в вашей CRM, автоматически закрывая входящие дела (принятые входящие звонки и письма) в карточках сделки и лидов.
А в таймленте элементов CRM по звонкам получаются более достоверные сведения о времени и дате звонка
1. Установите приложение
2. После установки приложение автоматически начнёт работать.
3. Если нужно выбрать какие дела закрывать - откройте приложение после настройки и укажите это