Автоматическое закрытие дел по звонкам и письмам

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Автоматическое закрытие дел по звонкам и письмам
krinfo
Установить
Скриншоты
Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!

Приложение не закроет дела, которые были созданы ДО момента установки.

Если вам необходимо закрыть дела, созданные ДО момента установки приложения, обратитесь в поддержку приложения.

UPD. от 17.01.2024
- Исправлены найденные недоработки
- Добавлена возможность настройки, какие типы дел нужно автоматически закрывать: только письма, только входящие успешные звонки или оба варианта. По умолчанию установлено автозакрытие дел И по входящим письмам И по входящим успешным звонкам

UPD от 18.01.2024
- Приложение добавляет заметку в закрытое дело

UPD от 24.01.2024
- в настройки вынесена возможность отключения комментария к закрываемому делу

Версия 1
Устраняет информационный шум в вашей CRM, автоматически закрывая входящие дела (принятые входящие звонки и письма) в карточках сделки и лидов.
А в таймленте элементов CRM по звонкам получаются более достоверные сведения о времени и дате звонка

Вопросы и предложения - support_closecase@centresoft.ru
1. Установите приложение
2. После установки приложение автоматически начнёт работать.
3. Если нужно выбрать какие дела закрывать - откройте приложение после настройки и укажите это