Автоматическое закрытие дел по звонкам и письмам
Доступно в подписке

Автоматическое закрытие дел по звонкам и письмам

Устраняет информационный шум в вашей CRM, автоматически закрывая входящие дела (принятые входящие звонки и письма) в карточках сделки и лидов. А в таймлайне элементов CRM по звонкам получаются более достоверные сведения о времени и дате звонка

  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    206
  • Разработчик
Описание
Сотрудникам более не потребуется закрывать дела о принятых входящих вызовах руками в таймленте элементов CRM, что позволит высвободить время и сконцентрироваться на нужных вещах!

Приложение не закроет дела, которые были созданы ДО момента установки.

Если вам необходимо закрыть дела, созданные ДО момента установки приложения, обратитесь в поддержку приложения.

UPD. от 17.01.2024
- Исправлены найденные недоработки
- Добавлена возможность настройки, какие типы дел нужно автоматически закрывать: только письма, только входящие успешные звонки или оба варианта. По умолчанию установлено автозакрытие дел И по входящим письмам И по входящим успешным звонкам

UPD от 18.01.2024
- Приложение добавляет заметку в закрытое дело

UPD от 24.01.2024
- в настройки вынесена возможность отключения комментария к закрываемому делу
Рейтинг
5 /5
5 звезд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Своя пауза в роботах и активити Подписка

Пауза в роботах и активити от 1 до 600 секунд. Решает задачи автоматизации, когда нужна пауза, отличная от системной в 10 минут. После установки у вас появятся соответствующий робот и активити на портале. Для установки паузы в окне настройки робота или активити задайте нужное время в секундах

(1)
(82)
Реквизиты и филиалы компаний России по ИНН и КПП из DaData Подписка

Поиск с контролем дубликатов по CRM, заполнение и создание реквизитов и филиалов компаний по ИНН и КПП из карточки сделки и компании.

(2)
(59)
Автозаполнение реквизитов компаний Беларуси по УНП из DaData Подписка

Поиск с контролем дубликатов по CRM, заполнение и создание реквизитов по УНП из карточки компании и сделки. Обязательность от стадии сделки для заполнения УНП (реквизитов) в сделке

(1)
(34)