Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря
Доступно в подписке

Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    86
  • Разработчик
Описание

Решение о проведении того или иного мероприятия зачастую влечет за собой ряд подготовительных и последующих за ними действий: перед совещанием необходимо подготовить его план, после - написать о достигнутых договоренностях; перед проведением конференции нужно собрать спикеров, найти зал для проведения, подготовить анонсы события; после - поделиться материалами лекторов в пост-рассылке, выслать дипломы участникам и так далее.

Приложение "Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря" упростит эти процессы в разы! С внедрением модуля бизнес-процессы будут запускаться сами по себе, в зависимости от поставленного события, а пользователю не придется выполнять одни и те же рутинные действия на портале.

Данный модуль дает возможность реализовать следующие кейсы:

1. Отслеживать факт бронирования переговорных комнат и запускать БП для их подготовки перед мероприятием;

2. Отслеживать факт занятости сотрудника в событии и направлять уведомления руководителям или третьим лицам.

Гибкие настройки системы позволяют:

  • Учитывать тип занятости сотрудника в мероприятии (занят, свободен, отсутствует, под вопросом);
  • Отслеживать занятость переговорных при постановке события;
  • Запускать БП на каждого участника события или в единственном экземпляре;
  • Выбирать нужный вам шаблон бизнес-процесса портала из выпадающего списка.

После сохранения настроек приложение будет автоматически запускать выбранный вами бизнес-процесс при каждой постановке соответствующего события в календарь сотрудника.  

Особенности работы модуля:

  1. Приложение учитывает дела CRM, которые были запланированы сотрудниками вручную;
  2. Приложение работает только с БП на списках и в ленте новостей;
  3. Отслеживаются события, поставленные только в личный календарь сотрудника;
  4. Опция "Отслеживать занятость переговорных" не фиксирует конкретное место проведения события, а только факт бронирования переговорной.

Особенности настроек Бизнес-процессов:

  1. Для запуска бизнес-процесса в его настройках не должно быть обязательных полей и параметров (кроме названия документа);
  2. Для используемого шаблона БП должна быть отключена опция автозапуска.

Перечень доступного функционала в приложении зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Команда» доступна работа только с процессами в ленте новостей;
  • на тарифах «Компания», «Профессиональный» и «Энтерпрайз» доступен весь функционал приложения.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(1)
(288)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2995)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(262)
Учет ТМЦ Подписка

Приложение для учета поступлений и списаний ТМЦ в компании

(2)
(123)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(146)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(104)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(79)
Родственные связи в карточке CRM Подписка

Приложение создает зависимые поля для учета родственных связей в карточке Контакта

(0)
(71)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(449)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(118)