CRM Сантехника
Доступно в подписке

CRM Сантехника

Чтобы упростить закуп продукции, чаще реализовывать потенциальные проекты и успешно продавать сантехнику оптом и в розницу, используйте новое отраслевое решение. ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи сантехники на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для сантехнических компаний.

  • Оценка
    Нет оценок
  • Установок
    93
  • Разработчик
Описание

Чтобы упростить закуп продукции, чаще реализовывать потенциальные проекты и успешно продавать сантехнику оптом и в розницу, используйте новое отраслевое решение.

ITConstruct предлагает вам новый продукт — CRM для продажи сантехники на базе Битрикс24. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24 для сантехнических компаний.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система помогает в работе с 8 распространенными сценариями при продаже сантехники

  1. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  2. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  3. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной.  Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  4. Оптовые и розничные продажи сантехники имеют свои особенности. Они полностью учтены в 2 разных воронках: Продажи и Продажи опт.
  5. Закуп продукции происходит по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
  6. Работа с дизайнерами по потенциальными проектами ведётся по строго заданным этапам, поэтому потенциальные проекты чаще становятся реальными оптовыми продажами.
  7. Работа с рекламациями выполняется быстрее, благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
  8. Менеджеры и руководители всегда в курсе ключевых дат сделок, благодаря системе специальных уведомлений от роботов.

Используя эту отраслевую систему, вы сможете взять под контроль сценарии работ в вашей компании и нивелировать основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24 для сантехнической ниши?

  • Готовые типы сделок по 5 направлениям: Продажа, Продажа опт, Закуп, Потенциальные проекты, Рекламация.
  • Настроенные типы компаний: Клиент, Дизайнеры/Архитекторы, Строители, Оптовые клиенты, Поставщик, Конкурент, Партнер, Другое.
  • Предусмотренные типы контактов: Клиент, Оптовый клиент, Архитектор/Дизайнер, Снабженец, Прораб, Поставщик, Партнер, Конкурент, Другое.
  • Настроены дополнительные источники для проектов, которые поступили от прораба или дизайнера/архитектора.
  • Отдельная воронка для работы с лидами включающая 3 основных стадии: Новые, В работе, Качественный лид.
  • Воронка продаж со стадиями: Новые; Уточнение информации; Счет+предоплата; Передача в доставку; Поставка выполнена.
  • Настроенная карточка сделки для продаж со стадиями: Название, Сумма, Клиент, Адрес доставки, Файлы, Наличие товара, Тип доставки, Дата доставки.
  • Настроена возможность выбора значений специальных полей в сделке, так для варианта наличия товара возможно указать: Есть на складе; Товар скоро будет на складе, клиент готов подождать; Нет, предложить клиенту замену;  Нет, клиент не готов ждать/заменять товар. Для выбора типа доставки: Самовывоз; Бесплатная доставка; Через службу доставки.
  • Продуманные стадии в воронке Продажи опт: Новые; Отправка предложения; Согласование условий; Счет+предоплата; Комплектация; Передача в доставку; Поставка выполнена.
  • Карточка сделки для оптовых продаж с полями: Название, Сумма, Клиент, Тип продажи, Файлы, Адрес доставки, Наличие товара, Тип доставки, Дата доставки.
  • Отдельные типы продаж для оптовых продаж: Продажа: «Белая» сантехника, Продажа (Инженерная сантехника), Продажа (Элитная сантехника), Продажа (Аксессуары).
  • Настроенные стадии в воронке по закупу: Новые, Подбор вариантов, Согласование условий закупа, Договор + оплата счета, Ожидание доставки, Приемка, Закуп выполнен.
  • Сделки в направлении Закуп со специальными полями в карточке сделки: Название, Бюджет на закуп, Сумма, Клиент/Партнер, Дата создания, Файлы закупа, Ожидаемый срок поставки, Дата доставки, Файлы, Тип доставки, Адрес доставки.
  • Сформированные стадии в направлении Работа с дизайнером: Поддержание интереса, Проект скоро стартует, В работу.
  • Настроенные поля в карточке сделки работы с дизайнерами по потенциальным проектам: Название, Сумма, Клиент, Предполагаемая дата проекта, Комментарий.
  • Направление для работы с рекламациями с готовыми стадиями: Новые, Проверка условий рекламации, Выполнение рекламации, Выполнено.
  • Карточка сделки в воронке Рекламация с полями: Название, Сумма, Клиент, Срок рекламации по договору, Количество товара,  Место нахождения товара, Основание для рекламации, Требования клиента по урегулированию рекламации.
  • Автоматическое формирование новой сделки в оптовых продажах (Согласование условий) или в направлении Продажи (уточнение информации) при переходе потенциального проекта направления Работа с дизайнерами на стадию В работу и выборе направления для дальнейшей работы.
  • Автоматическое дело для менеджера при передаче в доставку: связаться с клиентом за день до даты доставки, в направлении Продажи и Продажи опт.
  • Стадии для неуспешных сделок во всех направлениях. При работе с лидами: Спам, Не удалось связаться, Некачественный лид. В воронке Продажи и Продажи опт: Сделка провалена, Отказался, Нет в наличии, Дорого, Долго. Для Закупа есть стадии: Заявка отклонена, Дорого, Долго, Другое. В воронке Работа с дизайнерами неуспешные стадии: Стал неактивным, Поссорились/попросил не беспокоить, Не подошли предложения, Другое, Дорого, Долго. Для рекламации: Не гарантийный случай, Другое.
  • Специальная система настроенных роботов-уведомлений включает автоматические сообщения:
  1. О доставке продукции, за день до даты указанной в специальном поле Дата доставки, менеджеру и руководителю в направлениях: Продажи, Продажи Опт и Закуп.
  2. О доставке продукции за день до даты указанной в специальном поле Ожидаемый срок поставки, менеджеру и руководителю в направлении Продажи Опт.
  3. Уведомление за 14 дней о планируемой дате начала потенциального проекта в направлении Работа с дизайнерами.
  4. О неуспешном закрытии сделок во всех направлениях руководителю.
  5. Об успешно закрытых сделках в потенциальных проектах и рекламациях руководителю.

Перечень доступного функционала отраслевой CRM зависит от тарифного плана Битрикс24:

  • на тарифе «Бесплатный» доступна только основная воронка продаж, пользовательские поля и настроенные карточки сущностей CRM. До 100 заполнений CRM-форм в месяц.

  • на тарифах «Базовый», «Стандартный» и «Профессиональный» доступен весь функционал этой отраслевой системы.

Чтобы наглядно показать вам, как работать в готовой CRM Битрикс24, мы записали простой и короткий видеоурок


Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Рейтинг
0 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Отзывы отсутствуют!

Другие приложения разработчика

Дата последней коммуникации Подписка

Фиксирует в карточке CRM дату последнего звонка, письма, встречи, задачи, дела или забронированного слота

(0)
(261)
Рабочий стол Подписка

Приложение "Рабочий стол" позволяет сделать стартовую страницу для ваших сотрудников и вынести в нее самые важные разделы.

(3)
(2975)
Блокировка полей в CRM Подписка

Приложение позволяет запретить редактирование пользовательских полей в карточках CRM

(0)
(225)
CRM для УК Коммерческой недвижимости Подписка

Чтобы контролировать различные направления работ при обслуживании коммерческой недвижимости (бизнес-центры, торговые центры и офисы), используйте наше новое отраслевое решение.

(0)
(139)
Светофор задач Подписка

Приложение добавляет в группу отчет по статусам выполнения задач в формате светофора

(0)
(92)
Учет ТМЦ Подписка

Приложение для учета поступлений и списаний ТМЦ в компании

(2)
(108)
Доска почета Подписка

Приложение добавляет в Битрикс24 новую страницу со списком сотрудников, номинированных на Доску почета

(2)
(73)
Автозапуск Бизнес-процесса по событию календаря Подписка

Модуль автоматически запускает выбранный Бизнес-процесс при создании события в календаре.

(0)
(82)
Готовая CRM для мебельного бизнеса Подписка

Отраслевая CRM Битрикс24 для мебельного бизнеса поможет вам контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов.

(0)
(441)
CRM Швейный цех Подписка

Чтобы контролировать различные направления работы при выполнении заказа на пошив изделий, используйте новое отраслевое решение.

(0)
(111)