Наш облачный сервис предоставляет автоматизированный анализ деятельности сотрудников в модуле CRM Битрикс24, собирая информацию по различным ключевым показателям. От созданных задач и успешных сделок до контактов и звонков — все данные под контролем. Сервис включает систему автоматического начисления штрафов для просроченных задач или недостаточно активной работы.
Сервис позволяет существенно сэкономить время менеджеров и руководителей, автоматизируя процесс сбора данных по работе сотрудников и выявления проблемных областей. То, что раньше занимало часы на анализ работы каждого сотрудника, теперь выполняется за считанные секунды.
Облачный сервис - единственный в своем роде на рынке, не имеющий прямых аналогов и предлагающий уникальный функционал для контроля эффективности работы в CRM.
Сервис идеально подходит для руководителей отделов продаж и собственников бизнесов, которые хотят повысить производительность своей команды. Приложение доступно для всех видов бизнеса, работающих с CRM Битрикс24.
Приложение доступно по подписке Битрикс24.Маркет Плюс и не требует дополнительной оплаты.
Версия 1
Точный контроль за эффективностью работы вашего отдела продаж в несколько кликов.
По вопросам работы приложения можно обращаться:по email
okk@crm4.orgпо WhatsApp
+7 926 633 99 31по телефону +7 (499) 938-42-92
Для начала работы с сервисом достаточно выбрать отделы и сотрудников для анализа, указать параметры для штрафов, и нажать "Сохранить".
На первой странице - выбрать день и нажать на кнопку Собрать данные.
Сервис собирает данные по запросу или автоматически каждый день в 3 ночи по Москве.