Каталог чат-ботов Bot-marketing

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.

Каталог чат-ботов Bot-marketing
АСМО
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
В каталоге чат-ботов вы сможете подобрать уже готового электронного помощника для вашего бизнеса под различные
задачи. Готовые решения из каталога можно быстро установить без специальных знаний программирования и навыков
создания чат-ботов.

--- Рекомендуем прочитать небольшую статью о том, с чего начать работу в нашем приложении: как собрать своего первого чат-бота или установить готового из каталога решений ---

Чат-боты имеют несколько уровней сложности и каждому доступные различные функциональные возможности, например:

  • Автоответ клиенту в чате
  • Формирование заявки
  • Меню самообслуживания в чатах
  • Комплексное решения для различных сфер бизнеса
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Перевод обращения между операторами
  • Запись в googlе-таблицу
...и многое другое.

Чат-боты работают в различных классифайдах, и могут интегрироваться со сторонними сервисами. Выберете чат-бота и
легко установите его в несколько кликов мыши.

Подробнее прочитать про каталог чат-ботов можно в данной статье.

Важно: Вся актуальная информация по чат-ботам из каталога, такая как: стоимость, тарифная сетка, лимиты
использования, подробная информация и описание - находится в карточке того или иного решения.

Однако, почитать ответы на самые популярные вопросы по тарификации о оплате решений можно в статье.

Версия 1
Каталог готовых чат-ботов с различным функционалом для работы с клиентами в открытых линиях Bitrix24.

Техническая поддержка сервиса

График работы:

Пн.-Вс. 09:00-19:00
Без перерывов и выходных

Контакты:

С нами также можно связаться в мессенджерах Whastapp и Telegram.
Для установки готового решения вам необходимо перейти в каталог и зайти в карточку выбранного чат-бота.

1. Начав установку вам нужно будет необходимо ознакомиться с базовым описанием по выбранному решению.

2. Далее необходимо выбрать мессенджеры, в которых будет работать решение.

3. Произвести настройку решения по необходимым параметрам.

4. Ознакомиться с дополнительной информацией по решению: как с ним работать, как тестировать и т.д.

Подробнее ознакомиться с процессом установки можно в данной статье.

--- Рекомендуем прочитать небольшую статью о том, с чего начать работу в нашем приложении: как собрать своего первого чат-бота или установить готового из каталога решений ---

Важно:
для части решений самостоятельная установка не доступна. Производить установку и настройку решения будет
наш технический специалист. Для установки таких решений вам необходимо обратиться в техническую поддержку нашего сервиса.