Каталог ботов ChatGPT

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Каталог ботов ChatGPT
АСМО
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
В каталоге вы можете выбрать готовый чат-бот для вашего бизнеса. Выбор впечатляет: от классических линейных до передовых ботов на базе GPT-технологии.

GPT-боты умеют понимать естественную речь, легко обучаются на предоставленной им информации и прекрасно поддерживают живую беседу. Отвечать на вопросы? Проводить обучение? Да, GPT-бот все это умеет, причем на различных языках.

Установить готовое решение можно за 4 клика, без специальных технических навыков.

--- Рекомендуем прочитать небольшую статью о том, с чего начать работу в нашем приложении: как собрать своего первого чат-бота или установить готового из каталога решений ---

Под любую вашу задачу найдется решение. Наши боты умеют:

- Понимать естественную речь и общаться, как человек
- Отвечать на любые вопросы клиента
- Работать с CRM-системамы и управлять заявками
- Интегрироваться с вашим каталогом и подбирать нужный товар для пользователей.
- Проводить опросы и сохранять результаты в Google-таблицы
- Работать на любых языках

… и многое другое.

Подробнее прочитать про каталог ботов GPT можно в данной статье.

Важно: Вся актуальная информация по чат-ботам из каталога, такая как: стоимость, тарифная сетка, лимиты
использования, подробная информация и описание - находится в карточке того или иного решения.

Однако, почитать ответы на самые популярные вопросы по тарификации о оплате решений можно в статье.

Версия 1
Каталог готовых чат-ботов с различным функционалом для работы с клиентами в открытых линиях Bitrix24.

Техническая поддержка сервиса

График работы:

Пн.-Вс. 09:00-19:00
Без перерывов и выходных

Контакты:

С нами также можно связаться в мессенджерах Whastapp и Telegram.
Для установки готового решения вам необходимо перейти в каталог и зайти в карточку выбранного чат-бота.

1. Начав установку вам нужно будет необходимо ознакомиться с базовым описанием по выбранному решению.

2. Далее необходимо выбрать мессенджеры, в которых будет работать решение.

3. Произвести настройку решения по необходимым параметрам.

4. Ознакомиться с дополнительной информацией по решению: как с ним работать, как тестировать и т.д.

Подробнее ознакомиться с процессом установки можно в данной статье.

--- Рекомендуем прочитать небольшую статью о том, с чего начать работу в нашем приложении: как собрать своего первого чат-бота или установить готового из каталога решений ---

Важно:
для части решений самостоятельная установка не доступна. Производить установку и настройку решения будет
наш технический специалист. Для установки таких решений вам необходимо обратиться в техническую поддержку нашего сервиса.