Учет финансов

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Учет финансов – возможность оперативно контролировать свои финансы, не используя сложных бухгалтерских программ, подойдёт компаниям, которые работают как в B2B, так и в B2C секторе.

Приложение позволяет настроить аналитические отчеты и учитывать движение денежных средств как по конкретным сделкам, так и по статьям доходов и расходов всей компании.

Сделайте ведение финансов удобным:

Фиксируя данные финансовых показателей, вы будете видеть прямо в своей CRM:

  • состояние счетов;
  • статьи расходов;
  • прибыль по каждому специалисту, сделке, статьям доходов и датам;
  • общую картину денежного потока в компании.


Закрывайте счета на оплату вовремя

Главным преимуществом приложения является напоминание о просроченных платежах. В отчёте будут видны задолженности своей компании и контрагентов с плановыми датами выплат.

В случае, если наступает просрочка платежа, то текстовая часть в колонке высвечивается красным. – Вы не пропустите такой платёж и сможете проконтролировать его исполнение.


Доверьте рутинную работу системе – используйте Бизнес-процессы

  • В приложении реализованы действия для бизнес-процессов, что позволит автоматизировать добавление, удаление, изменение платежей.
  • Автоматизированное добавление платежей сводит к минимуму ошибки и влияние человеческого фактора, когда менеджер забыл, не успел, решил, что может не вводить, нужные данные.
  • Можно изменять статусы платежа, переносить из планового в фактический. Для этого нужно просто нажать «галочку» в строке рядом с плановым платежом.

Используйте доступные отчёты:

  • Финансовый отчет по каждой Сделке;
  • Финансовый отчет по всей Компании в целом;
  • Финансовые отчеты за определенный период, с возможностью фильтровать платежи по ответственным и сделкам.
  • Сводный отчет по статьям доходов и расходов.


Добавляйте права доступа

Гибкая система настройки прав доступа позволяет давать права на просмотр отчетов всем сотрудникам, а на изменение только тем, кому это необходимо.


Настройки:

  • Аккуратно заполняете и вносите данные по платежам;


  • Настраиваете статьи доходов, расходов и валюту;


Внимательно заполняем данные, настраиваем доступ и упрощаем себе учет финансов в компании навсегда!

В расширенной версии приложения(+1’190 рублей в месяц к стоимости подписки) Вы сможете:
  1. Выгружать и импортировать отчёты в формате Excel;
  2. Установить разным Сотрудникам и Отделам свои права на создание, редактирование, удаление и просмотр платежей;
  3. Создавать и обновлять платежи с помощью действий бизнес-процессов;
  4. Неограниченное количество касс;
  5. Перевод денег между кассами;
  6. Начальный остаток в каждой кассе;
  7. Перечисление зарплат сотрудника;.
  8. Расчет зарплат в процентах от суммы сделки;
  9. Фильтр по статьям доходов и расходов;
  10. Сводный отчет по статьям доходов и расходов.

Версия 2
Добавлена возможность купить расширенную версию приложения и добавить в действующее приложение новые возможности.В частности:

[*]Выгружать и импортировать отчёты в формате Excel.
[*]Установить разным Сотрудникам и Отделам свои права на создание, редактирование, удаление и просмотр платежей.
[*]Создавать и обновлять платежи с помощью действий бизнес-процессов.
[*]Неограниченное количество касс.
[*]Перевод денег между кассами.
[*]Начальный остаток в каждой кассе.
[*]Перечисление зарплат сотрудникам.
[*]Расчет зарплат в процентах от суммы сделки.
[*]Фильтр по статьям доходов и расходов.
[*]Сводный отчет по статьям доходов и расходов.

Версия 1
В данном приложении Вы сможете:

- Вести учет доходов и расходов;
- Видеть финансовые отчеты по каждой сделке и по всей компании в целом;
- Видеть все планируемые платежи со сроками оплаты;
- Просрочки по оплатам;
- Видеть все фактические поступления денег и затраты;
- Выводить финансовые отчеты за определенный период, фильтровать платежи по ответственным и сделкам.

Поддержка приложения бесплатная и осуществляется следующими способами:

  1. С помощью чата Техподдержки внутри приложения;
  2. По e-mail: support@it-m.ru.
Приложение легко устанавливается одним нажатием кнопки "Установить"