создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Пропущенные звонки и письма

Пропущенные звонки и письма

Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.

Установить
Доступно в подписке
  • Оценка
    Мало оценок
  • Установок
    172
  • Разработчик
Описание

Как часто ваши сотрудники пропускают звонки и не перезванивают по ним?
Как часто остаются неотвеченными письма и сообщения?
Заявки теряются, обращения не обрабатываются, клиенты недовольны.
Что можно с этим сделать?

Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.


Как это работает:

  1. Вы настраиваете время, в течение которого сотрудник должен ответить на звонок, письмо и сообщение;
  2. Настраиваете штрафы за отсутствие своевременного ответа;
  3. И вся информация о неотвеченных звонках и письмах у вас перед глазами!
  4. Сотрудники тоже видят свои неотвеченные звонки и письма, видят штрафы за них. И это мотивирует их оперативно отвечать Клиентам.
  5. Это действительно работает!

В нашей компании это приложение помогло снизить процент неотвеченных звонков и писем с 15% до 0,7%. Причем без каких-либо временных и эмоциональных затрат руководителя.

Сотрудники знают, что на несвоевременный ответ Клиенту будет начислен штраф. И этого штрафа не избежать. Поэтому очень внимательно относятся к неотвеченным звонкам и письмам.

Кроме того, Сотрудники иногда в потоке дел забывают или даже не знают, что у них есть неотвеченный звонок или письмо.


ПРИМЕРЫ

Ситуация 1.
Клиент звонит Сотруднику, а Сотрудник в этот момент разговаривает с другим Клиентом. Сотрудник может даже не увидеть и не узнать, что у него в момент разговора был параллельный входящий звонок.

Ситуация 2.
Сотрудник видел входящий звонок, не смог на него ответить, погрузился в другие срочные дела и звонки и просто забыл, о том, что у него есть неотвеченный звонок.

Ситуация 3.
Звонок пришел в нерабочее время. С утра сотрудника ждал список срочных дел. И он забыл перезвонить.

Во всех этих случаях приложение выведет на экран Сотруднику и его Руководителю список всех неотвеченных звонков, писем и сообщений.

ЧТО УМЕЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Фильтровать выведенный список по сотрудникам, диапазону дат и типу активности.
  • Вносить отдельные контакты (например СПАМ, уведомления и пр.) в список исключений.
  • Также можно не начислять штрафы за отдельные звонки и письма, при этом не внося весь контакт в исключения.
  • Сотрудник может в списке неотвеченных звонков и писем предлагать внести определенные Контакты в исключения или не начислять за какие-то звонки и письма штраф, например из-за форс-мажорной ситуации. А Руководитель может утверждать или отклонять такие предложения.
  • Руководитель может редактировать список исключений.
  • Можно настраивать размер штрафа в зависимости от продолжительности отсутствия ответа.
  • Штраф и время ответа настраивается отдельно для звонков, писем и сообщений открытых линий.
  • Можно выбрать звонки и письма каких сотрудников или отделов будут проверяться, а какие – нет.
  • Можно задать рабочие дни недели, рабочие часы, выходные и праздничные дни. Нерабочее время не учитывается во подсчете времени ответа.


В ЧЕМ ПОЛЬЗА ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение «Пропущенные звонки и письма» кардинально снизит в вашей компании процент неотвеченных звонков и писем;
  • Снизит процент жалоб и негативных отзывов;
  • Увеличить конверсию в продажи;
  • Позволит освободить время Руководителя на контроль Сотрудников.

Установите приложение, внесите настройки – и уже в течение первой недели вы почувствуете эффект.

Рейтинг
3 /5
5 звезд
0
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0
Отзывы
Всего отзывов: 1

Другие приложения разработчика

Учет финансов Популярное Подписка

- Финансовый учет доходов и учет расходов; - Финансовые отчеты по каждой сделке и по всей компании в целом; - Планируемые платежи со сроками оплаты; - Просрочки по оплатам; - Фактические поступления денег и затраты; - Финансовые отчеты за определенный период, платежи по ответственным и сделкам.

(2)
(7359)
Уведомление о прочтении письма Подписка

Данное приложение предназначено для сообщения о том, что его письмо было прочитано клиентом.

(0)
(141)
Контроль ведения CRM Cотрудниками Подписка

Это приложение автоматически контролирует ведение Сотрудниками CRM и тем самым освобождает время Руководителя от части ежедневной рутины. Особенно актуально для удаленной работы.

(1)
(143)
Личные задачи Подписка

Мы создали приложение для того, чтобы максимально упростить Ваше управление задачами. Управление задачами в Битрикс24 еще никогда не было таким простым и удобным!

(0)
(391)
Дэдлайны проектов Подписка

Приложение «Дэдлайны проектов» идеально подходит для контроля за соблюдением сроков проектов. Ни один проект не будет просрочен. Все Клиенты будут довольны сроками и оставят вам хорошие отзывы!

(0)
(104)