Пропущенные звонки и письма
Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.
-
Оценка
-
Установок195
-
Разработчик
Как часто ваши сотрудники пропускают звонки и не перезванивают по ним?
Как часто остаются неотвеченными письма и сообщения?
Заявки теряются, обращения не обрабатываются, клиенты недовольны.
Что можно с этим сделать?
Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.
Как это работает:
- Вы настраиваете время, в течение которого сотрудник должен ответить на звонок, письмо и сообщение;
- Настраиваете штрафы за отсутствие своевременного ответа;
- И вся информация о неотвеченных звонках и письмах у вас перед глазами!
- Сотрудники тоже видят свои неотвеченные звонки и письма, видят штрафы за них. И это мотивирует их оперативно отвечать Клиентам.
- Это действительно работает!
Сотрудники знают, что на несвоевременный ответ Клиенту будет начислен штраф. И этого штрафа не избежать. Поэтому очень внимательно относятся к неотвеченным звонкам и письмам.
Кроме того, Сотрудники иногда в потоке дел забывают или даже не знают, что у них есть неотвеченный звонок или письмо.
ПРИМЕРЫ
Ситуация 1.
Клиент звонит Сотруднику, а Сотрудник в этот момент разговаривает с другим Клиентом. Сотрудник может даже не увидеть и не узнать, что у него в момент разговора был параллельный входящий звонок.
Ситуация 2.
Сотрудник видел входящий звонок, не смог на него ответить, погрузился в другие срочные дела и звонки и просто забыл, о том, что у него есть неотвеченный звонок.
Ситуация 3.
Звонок пришел в нерабочее время. С утра сотрудника ждал список срочных дел. И он забыл перезвонить.
Во всех этих случаях приложение выведет на экран Сотруднику и его Руководителю список всех неотвеченных звонков, писем и сообщений.
ЧТО УМЕЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ- Фильтровать выведенный список по сотрудникам, диапазону дат и типу активности.
- Вносить отдельные контакты (например СПАМ, уведомления и пр.) в список исключений.
- Также можно не начислять штрафы за отдельные звонки и письма, при этом не внося весь контакт в исключения.
- Сотрудник может в списке неотвеченных звонков и писем предлагать внести определенные Контакты в исключения или не начислять за какие-то звонки и письма штраф, например из-за форс-мажорной ситуации. А Руководитель может утверждать или отклонять такие предложения.
- Руководитель может редактировать список исключений.
- Можно настраивать размер штрафа в зависимости от продолжительности отсутствия ответа.
- Штраф и время ответа настраивается отдельно для звонков, писем и сообщений открытых линий.
- Можно выбрать звонки и письма каких сотрудников или отделов будут проверяться, а какие – нет.
- Можно задать рабочие дни недели, рабочие часы, выходные и праздничные дни. Нерабочее время не учитывается во подсчете времени ответа.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение «Пропущенные звонки и письма» кардинально снизит в вашей компании процент неотвеченных звонков и писем;
- Снизит процент жалоб и негативных отзывов;
- Увеличить конверсию в продажи;
- Позволит освободить время Руководителя на контроль Сотрудников.
Установите приложение, внесите настройки – и уже в течение первой недели вы почувствуете эффект.