Оформите подписку Битрикс24.Маркет Плюс и используйте более 1 500 полезных приложений, представленных в каталоге.
Как часто ваши сотрудники пропускают звонки и не перезванивают по ним?
Как часто остаются неотвеченными письма и сообщения?
Заявки теряются, обращения не обрабатываются, клиенты недовольны.
Что можно с этим сделать?
Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.
Как это работает:
Сотрудники знают, что на несвоевременный ответ Клиенту будет начислен штраф. И этого штрафа не избежать. Поэтому очень внимательно относятся к неотвеченным звонкам и письмам.
Кроме того, Сотрудники иногда в потоке дел забывают или даже не знают, что у них есть неотвеченный звонок или письмо.
ПРИМЕРЫ
Ситуация 1.
Клиент звонит Сотруднику, а Сотрудник в этот момент разговаривает с другим Клиентом. Сотрудник может даже не увидеть и не узнать, что у него в момент разговора был параллельный входящий звонок.
Ситуация 2.
Сотрудник видел входящий звонок, не смог на него ответить, погрузился в другие срочные дела и звонки и просто забыл, о том, что у него есть неотвеченный звонок.
Ситуация 3.
Звонок пришел в нерабочее время. С утра сотрудника ждал список срочных дел. И он забыл перезвонить.
Во всех этих случаях приложение выведет на экран Сотруднику и его Руководителю список всех неотвеченных звонков, писем и сообщений.
ЧТО УМЕЕТ ПРИЛОЖЕНИЕ
В ЧЕМ ПОЛЬЗА ПРИЛОЖЕНИЯ
Установите приложение, внесите настройки – и уже в течение первой недели вы почувствуете эффект.
Версия 2
Ответственный за звонок теперь определяется не по ответственному в соответствующем Лиде, Сделке и Контакте, а по номеру телефона пользователя, на который был пропущенный звонок.
Версия 1
Мы разработали уникальное приложение, которое позволяет отслеживать неотвеченные звонки, письма и сообщения в открытых линиях, выводить их на экран и начислять за них штрафы.