• Андрей Коган, «Торговый дом КИТАЙ»: «То, что логисты привыкли работать в хаосе — просто миф»

    Директор «Торгового дома КИТАЙ»
    Что сказать о результатах? Если кто-то из руководителей в командировке, вживую при временных «разрывах» в 9 часов общаться неудобно, по электронной почте — тоже. А через «Битрикс24» общение у нас идет в комфортном режиме — каждый в удобное для себя время заходит в задачу и оставляет в комментариях всю информацию. И она сразу видна в «живой» ленте. Или по лиду. Еще очень удобно то, что все важное всегда остается в истории работы по конкретному клиенту.
Девяносто процентов товаров, которыми мы пользуемся, произведено в Азии. Или на оборудовании из Азии. Или из азиатского сырья. И если производитель одежды, игрушек, электроники и других ходовых товаров покупает азиатские сырье или оборудование у российских компаний, он переплачивает, как минимум, 25% их стоимости. «Торговый дом КИТАЙ» помогает оптовым российским компаниям оптимизировать эти закупки, экономя серьезные деньги и увеличивая чистую прибыль.

У компании 5 офисов, которые работают в разных часовых поясах — в Челябинске, Санкт-Петербурге, Находке, Суйфенхе и Гуанчжоу. От Питера до Находки — 7 часов разницы. Обмениваться важной информацией, которая, к тому же, может моментально измениться, доводить ее до каждого и укладываться в жесткие сроки работ, ее сотрудникам всегда было непросто. А ведь есть еще и постоянные зарубежные командировки, например, в Европу, во время которых руководителям тоже нужно было продолжать решать срочные вопросы, с той же Находкой…

Понимая, что рассогласованность работы сама собой не исчезнет, полгода назад директор «Торгового дома КИТАЙ» Андрей Коган решил попробовать работу «в облаках», на «Битрикс24». В пользу «облака» сыграло то, что работу можно начать сразу, без лишних сложностей. Подключился — и работай, а «коробку» еще нужно устанавливать и обслуживать. К тому же, «родственность» продукта с авторитетной «1С» и масса вариантов настройки «под себя», а также нужная в будущем, для всех 15 сотрудников, интеграция с почтой и IP-телефонией, сыграли свою роль.

«Что сказать о результатах? Если кто-то из руководителей в командировке, вживую при временных «разрывах» в 9 часов общаться неудобно, по электронной почте — тоже. А через «Битрикс24» общение у нас идет в комфортном режиме — каждый в удобное для себя время заходит в задачу и оставляет в комментариях всю информацию. И она сразу видна в «живой» ленте. Или по лиду. Еще очень удобно то, что все важное всегда остается в истории работы по конкретному клиенту», — говорит Андрей.

Кроме того, Андрея просто спасает работа с задачами и документами в системе.

«Если я прошу своих менеджеров рассчитать сразу для 10 потенциальных клиентов стоимость работ, куда входит проверка качества товара или заключение контракта на поставку сырья, ввоз его в Россию, очистка на таможне и доставка на склад — я вхожу в программу и сразу вижу, кто сейчас работает с кем и к какому сроку должен закончить. Сроки ведь в логистике очень разные, но все они должны жестко соблюдаться! При этом, если в комментариях стоит «не дозвонился» или из них ясно, что где-то возникли трудности, я могу что-то подсказать, как-то откорректировать задачу. Она не «зависнет» и не повлечет за собой срыв сроков у клиента. То же и с расчетами для заказчиков — менеджер и руководитель работают над документами быстро, но без лишней суеты, без пересылки бесконечных версий и путаницы. Все знают, что документы лежат на общем диске, в «Битрикс24». Поэтому вся оперативная работа, несмотря на сроки, идет без нервотрепки и хаоса. Это миф, что логисты привыкли к хаосу. Работу с клиентом всегда можно организовать — было бы желание. И хорошие инструменты под рукой», — уверен Коган.

Возврат к списку