• Михаил Кириченко, Just look: «Работа должна приносить каждодневную радость, а не мучения»

    Генеральный директор Just look
    Мы отслеживаем как результаты работы каждого менеджера, анализируя воронку продаж, так и продуктивность технических специалистов с помощью отчетов по задачам. Наладить все это невозможно без правильной автоматизации привычных для компании бизнес-процессов. «Битрикс24» как раз и позволил нам изначально правильно их выстроить.
Разработка, вывод в лидеры в своей сфере и поддержка качественных сайтов на протяжении всей их «жизни» — вот сфера ответственности digital-студии Just look.

Михаил Кириченко, генеральный директор студии Just look, понимал, что выполнение задач в срок — главное слабое место компании, мешающее ей занимать лидирующие позиции на новосибирском рынке веб-разработки.

«Забыли отправить напоминание или узнать результаты тендера у нового заказчика, затянули с ответом существующему клиенту — такого в компании, которая работает на устоявшемся высококонкурентном рынке, намерена делать лучшие веб-ресурсы в регионе, а в перспективе выйти и на федеральный рынок, быть не должно. У нас же все это было и здорово мешало — страдали и личная эффективность сотрудников, и показатели компании в целом. Но главное, сложности в коммуникациях влияли на лояльность клиентов», — говорит генеральный директор компании Just look Михаил Кириченко.

Чтобы решить эти проблемы, компания начала искать удобный и одновременно функциональный инструмент, который помог бы отслеживать и контролировать ход всех проектов, понимать, сколько времени тратит каждый сотрудник в ходе проекта на свои задачи, какой это дает результат. Во время поиска почти с каждой системой возникали конфликты — то, что подходило production-отделу, пугало дизайнеров излишней сложностью. Поэтому переход на «Битрикс24», по мнению команды, стал «лучом света в темном царстве».

«Мы не получили негативных отзывов ни от отдела разработки, ни от отдела дизайна, ни от продаж — система понравилась всем, — рассказывает Михаил. — Теперь и лояльность имеющихся заказчиков у нас всегда на высоком уровне, и новых клиентов мы не теряем, так как начали работать еще и с CRM, в которой хранится абсолютно вся информация, связанная со сделками, — с момента первого звонка и до повторного обращения клиента. Причем мы отслеживаем как результаты работы каждого менеджера, анализируя воронку продаж, так и продуктивность технических специалистов с помощью отчетов по задачам. Наладить все это невозможно без правильной автоматизации привычных для компании бизнес-процессов. «Битрикс24» как раз и позволил нам изначально правильно их выстроить», — отмечает Кириченко.

Возврат к списку