• Борис Крупник: «Битрикс24» планирует наш рабочий процесс и всегда держит на связи с клиентами

    основатель «Зеленый квадрат», фотошкола
    Всего за год работы фотошкола «Зеленый квадрат» успела открыть свои учебные курсы и воркшопы по фотоискусству в трех городах Украины и выпустила более 1500 учеников, среди которых профессиональные фотографы. Чтобы четко координировать все процессы компании, руководитель фотошколы объединил всех своих сотрудников и клиентов в «Битрикс24». Как удалось построить бизнес и не прогореть на старте, мы лично спросили у ее основателя.
- Борис, расскажите чем занимается компания и кто ваши клиенты?

- «Зеленый квадрат» – это фотошкола. Всего за год работы мы успели открыть свои представительства в Днепре, Днепродзержинске и Киеве. Нашими учениками могут быть все желающие. Прежде всего, это люди, которые хотят научиться фотографировать. 

гр6.jpg

Начальный курс генерирует нам основной поток клиентов. Он предназначен для тех, кто только купил фотоаппарат и пытается разобраться со всем функционалом. Такие люди фотографируют в режиме Auto, но видят, что снимки они получают не такие, как ожидали. Тогда они ищут фотошколу, где им объяснят как управлять фотоаппаратом.

гр9.jpg

Второй курс учит делать снимки с точки зрения изобразительного искусства. Там мы  обучаем работать со светом, делать картинку эмоциональной, интересной для зрителя. И третий курс посвящен обработке фотографии — портретной ретуши. Это следующий шаг к профессиональной фотосъемке. 

гр8.jpg

- Почему решили открыть свое дело?

- До того, как начать собственный бизнес я работал менеджером проектов. Однажды, запустив очередной проект, друзья предложили открыть фотошколу. Проработав четыре года вместе, мы разошлись, потому что стали по-разному смотреть на развитие бизнеса. Тогда я решил открыть собственную фотошколу с собственным капиталом.

гр4.JPG

В Киеве запускал школу фактически на последние деньги. Но первая группа в столице уже закончила свое обучение и сейчас пошел  второй набор. Так что бизнес набирает обороты, клиентов и сотрудников становится больше. 

- Какие инструменты вам нужны для работы и контроля бизнеса?

- Мы выбрали бесплатную версию сервиса «Битрикс24». В первую очередь, был нужен «Календарь» для напоминания дат курсов и места проведения. Например, сейчас в Днепре у меня идут три курса в трех разных офисах. Мне нужно не забыть, какую технику, куда подвезти, каким спикерам и когда позвонить. Причем функционала «Календаря» бесплатной версии вполне хватает для нужд моей фотошколы.

гр3.png

Для контроля за собой и сотрудниками я активно использую «Задачи» в короткой форме. У меня с администратором много планов относительно развития компании и все эти планы ни в коем случае нельзя забыть. К примеру, вчера на конференции я познакомился с четырьмя людьми, с которыми нужно продолжать сотрудничество. Я их сразу добавил в свои задачи, указал сроки и расписал план действий по каждому из них. 

гр2.png

Кроме того, мы не имеем стационарного офиса. Все мои сотрудники работают удаленно из Днепра, Днепродзержинска и Киева. Но утром все собираемся на портале, совместно планируем рабочий день и строим планы.

Но самое главное в моей работе – это выстраивание отношений с клиентами. CRM пока используем преимущественно для хранения и доступа к контактам клиентов. На самом деле очень удобно, что благодаря CRM-системе у меня в телефоне есть контакты клиентов. Помимо развития собственного бизнеса, я дополнительно преподаю. И довольно часто возникают ситуации, когда я далеко от рабочего компьютера и мне нужно срочно позвонить клиенту. При этом у меня нет привычки записывать контакты клиентов в свою телефонную книжку, поэтому CRM очень выручает.

гр1.png

В ближайшее время я планирую разделить клиентов в CRM по категориям  начинающий/не начинающий и создать свои бизнес-процессы, чтобы делать повторные продажи. 

- Используете ли вы «Битрикс24» для общения с преподавателями и внутри компании?

- Всё общение с преподавателями-фотографами происходит в социальных сетях и по электронной почте. Преподаватель — это хороший фотограф, но с амбициями, с огромным количеством собственных задач. Из-за его специфики работы мне сложно пока переучить на общение с нами в сервисе «Битрикс24». Внутри компании мы используем чат. 

гр5.jpg

- Намерены ли вы расширять спектр каналов коммуникации с клиентами?

- Да, конечно. Сейчас меня больше всего интересует инструмент «Открытые линии». Его можно подключить к корпоративной странице в Facebook, Вконтакте, Telegram, Viber и мгновенно получать сообщение от клиентов в чат сервиса. С него же писать и ответ. Для меня этот инструмент очень важен. Думаю, буду им пользоваться и наверное он станет той причиной, из-за которой я перейду на платную версию.

гр10.jpg

- Какие преимущества вашему бизнесу дает сервис «Битрикс24»?

- Мне как владельцу бизнеса он помогает систематизировать бизнес, позволяет спланировать рабочий процесс свой и каждого моего сотрудника, а также всегда оставаться на связи с клиентами – 24/7. 

Хотите получить такой же результат в своей компании?

Зарегистрируйтесь на портале «Битрикс24»

Возврат к списку