• «Первый БИТ», Антон Долгов: «Проверив возможности «Битрикс24» на собственном опыте, теперь мы предлагаем воспользоваться ими нашим клиентам»

    Руководитель международной IT-компании «Первый БИТ»
    Прежде, чем предложить клиентам новую услугу, мы тщательно проверяем её, обычно на себе. В случае с «Битрикс24» мы решили сделать свой портал инструментом работы сразу для всех сотрудников компании.

«Первый БИТ» – международная IT-компания, занимающаяся интеграцией и разработкой информационных систем для учёта и управления на предприятиях. Компания была основана её нынешним руководителем Антоном Долговым в 1997 году и сейчас состоит из 5000 человек, рассредоточенных по 70 офисам в 42 городах пяти стран. За свою историю «Первый БИТ» осуществил более 150 тысяч внедрений в организациях всевозможных видов деятельности и размеров. Компания является крупнейшей сетью среди «1С:Франчайзи» и самостоятельно разработала более 50 программных решений для автоматизации деятельности коммерческих и бюджетных предприятий на платформе «1С».

У «Первого БИТа» есть web-студия, предоставляющая услуги по созданию сайтов и их интеграции с программами на платформе «1С». Основным инструментом в её работе являются программные решения на платформе «1С-Битрикс». На сегодняшний день в веб-студии работают сотрудники из офисов «Первого БИТа» в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже и Красноярске.

Антон Долгов
Руководитель международной IT-компании «Первый БИТ»

— Прежде, чем предложить клиентам новую услугу, мы тщательно проверяем её, обычно на себе. В случае с системой для создания и управления корпоративным порталом «Битрикс24» мы решили сделать свой портал инструментом работы сразу для всех сотрудников компании. Сейчас это более 5000 человек. У нас не возникало сомнений, когда мы делали столь решительный шаг, поскольку преимущества этой системы были очевидны, и мы хотели использовать их для оптимизации собственной работы.

«Первый БИТ» представлен в пяти странах, и мы используем матричную систему управления. Нам необходимо обеспечивать эффективное взаимодействие огромного числа удалённых друг от друга сотрудников, включая постановку задач, позволять им быстро находить ответственного за конкретный участок и его контактные данные. Разумеется, объединение этих возможностей в границах одного сервиса эффективнее применения множества различных инструментов. И мы видели, что использование корпоративного портала «Битрикс24» одновременно позволит нам обеспечить выполнение ряда других процессов, сделав их универсальными для компании.

Мы сможем:
  • оперативно доносить информацию до большого числа сотрудников, включая тех, кто работает за рубежом;
  • проводить тестирование и опросы персонала;
  • объединять сотрудников в рабочие группы;
  • записывать их на обучающие мероприятия;
  • бронировать переговорные, заказывать визитки и прочие административные процессы.

Кроме того, корпоративный портал должен был стать местом хранения базы знаний компании и справочной информации о компетенциях и зонах ответственности сотрудников. В итоге мы поручили проектирование и внедрение корпоративного портала собственной веб-студии, успешно справившейся с этой задачей. На новом сайте удалось необходимым образом отобразить структуру нашей компании и особенности бизнес-процессов. Все сотрудники – на тот момент их было около 4000 – были единовременно зарегистрированы на сайте и смогли сразу начать использовать заложенный в него функционал. Для их быстрой адаптации к нововведению мы проводили вебинары, в ходе которых представляли сотрудникам появившиеся у них возможности и давали необходимые разъяснения. Мы успешно интегрировали новый инструмент с использовавшейся в компании информационной HR-системой «1С:Зарплата» и управление персоналом и системой контроля и управления доступом (СКУД).

Успешное внедрение корпоративного портала «Битрикс24» во многом было обусловлено тем, что после запуска мы сделали его единственным источником информации, необходимой сотрудникам для работы. Прежние источники этих сведений мы сделали недоступными. В настоящее время каждый сотрудник нашей компании обращается к корпоративному порталу в среднем раз в два дня. Показатель вовлечённости персонала в использование сайта (процент сотрудников,использующих по крайней мере четыре из реализованных на сайте инструментов) превышает 60%.

Новый портал позволил нам сократить среднее время, затрачиваемое сотрудником на поиск ответственного и его контактной информации, более чем в десять раз. Существенно ускорился поиск необходимых для работы сведений, отныне сосредоточенных в одном месте. За счет этого мы экономим немало времени и усилий руководителей при проведении адаптации новых работников.

Использование возможности объединения специалистов в рабочие группы повысило эффективность их взаимодействия, обучения и генерирования новых идей. Сотрудники из разных отделов, филиалов и даже стран вместе работают над решением общих задач.

Также мы смогли увеличить уровень приятия персоналом корпоративной культуры «Первого БИТа». Помимо донесения до каждого сотрудника ее основных составляющих на это повлияло всеобщее информирование о новостях компании, наших общих успехах, реализация инструментов взаимопомощи через портал. Работает внутренняя служба поддержки корпоративного портала, активно собираются и воплощаются в жизнь пожелания по усовершенствованию системы.

Убедившись в качестве и возможностях корпоративного портала «Битрикс24» на собственном опыте, теперь мы предлагаем воспользоваться ими нашим клиентам.


Возврат к списку