Истории бизнеса
Как Битрикс24 помогает бизнесу работать?

12 000 000 компаний зарегистрировано
в Битрикс24

создать бесплатно
Олег Елманов
Генеральный директор FusioN (веб-интегратор)
Легкий эргономичный дизайн и интуитивно-понятная логическая структура «Битрикс24» позволяют быстро ориентироваться в корпоративной информации и эффективно выстраивать рабочий процесс, как в компании, так и для себя лично. Нам нравится сервис «Битрикс24», и мы делаем все для того, чтобы наши заказчики тоже полюбили этот продукт!
Игорь Карпович
Технический директор компании LOL
С «Битрикс24» качество коллективной работы в нашей компании вышло на новый уровень! Взаимодействие между сотрудниками осуществляется в столь привычной каждому пользователю форме, что работа с календарем, задачами и CRM-системой стала неотъемлемой частью рабочего дня всех наших сотрудников.<br /> <br /> Это удивительно для систем такого класса, казалось бы, больших и сложных, но процесс запуска «Битрикс24» в компании в действительности занимает не более получаса, а уже через пару часов коллеги радостно раздают лайки на только что размещенные фотографии.
Роман Петров
Директор ITConstruct
Мы занимаемся внедрением корпоративных порталов от «1С-Битрикс» уже более 3 лет, и с каждым годом портал хорошел и улучшался. Однако, все равно для его установки требовалась некоторая квалификация. Когда же я первый раз увидел «Битрикс24», я понял — это то, что надо! Просто начни работать и работай с удовольствием!<br /> <br /> «1С-Битрикс» отлично поработал над интерфейсом и юзабилити и теперь с корпоративным порталом реально хочется работать каждый день.
Сергей Оселедько: «Как делать крутые медиапроекты и оцифровывать все рабочие процессы»
Управляющий партнер интерактивного агентства Notamedia
В «Битрикс24» осуществляются все внутренние коммуникации &#40;обсуждаются важные вопросы, хранятся протоколы совещаний, регламенты и т. д.&#41;. Notamedia использует практически все инструменты, предлагаемые «Битрикс24». Через него осуществляется управление почти всеми процессами, даже биллингом и бухгалтерией. К примеру, аккаунт-менеджер нажатием одной кнопки запускает бизнес-процесс и выписывает счет, а курьеры получают пропуска через систему электронных заявок.
Сергей Черёмуш: «Почему для успешного торгового бизнеса необязательны склады, транспорт и штатные сотрудники»
Директор компании Bestseller
Я — тот предприниматель, который начал на 10 лет позже, чем стоило. Окунувшись в конкурентный бизнес, я понял, что идти проторенной дорожкой — нет шансов. Получить свою долю рынка можно только за счет инноваций. Этот подход и сделал наш бизнес успешным. Мы продолжаем искать пути эффективного развития. С одной стороны, приветствуем территориальное расширение, запускаем стартапы в области глобальной дистрибуции. С другой — ищем более совершенные инструменты для автоматизации бизнеса».
Андрей Шварцкопф: «Как стать лучшим VPS-хостингом и наладить работу с удаленными сотрудниками»
Генеральный директор Rusonyx
Мы активно используем «Диск» и видео-конференции, но у нас нет возможности проводить обучающие тренинги для каждого вновь пришедшего человека. Было бы здорово, если бы можно было записывать вебинары и сохранять их на «Диск», чтобы новенькие в любой момент могли посмотреть и получить необходимые знания.
Родион Отлетов, «АБРО»: «Мы воспитываем клиентов — хотите, чтобы задача была выполнена, ставьте ее в «Битрикс24»
Директор творческой лаборатории «АБРО»
Возможность в один клик превратить обращение клиента в задачу и потом видеть, что, как и у кого продвигается, получать об этом уведомления, обсуждать все срочное с помощью «социальных» инструментов – «Живой ленты» и чата, возможность делиться громоздкими макетами через «Диск». В общем неуправляемая масса превратилась в четко работающий механизм.
Равиль Вильданов, A-Design Group: «Я рекомендую CRM в «Битрикс24» для прямых продаж»
Руководитель A-DesignGroup
У системы хорошее usability — даже начинающий может легко понять, где и что находится. Дружелюбный и приятный дизайн, напоминающий всеми любимые социальные сети, в которых удобно общаться. Широкий функционал, закрывающий все вопросы, связанные с внутренними коммуникациями в компании и отменяющий «чехарду» сервисов, неизбежную при взаимодействии разных людей. Все это очевидно, поэтому система сразу всех нас устроила.