создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

ЭКОСЕТИ

ЭКОСЕТИ

Краткая информация о клиенте

ООО «Экосети» производит, реализует и монтирует жироуловители и пескоуловители.

Необходимость внедрения Битрикс24.

ООО «Экосети» нуждалось в решении, которое позволяло бы

  • Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

  • Раздельно вести сделки по заявкам клиентов и по участию в тендерах.

  • Формировать заявки на производство заказанного оборудования и контролировать их своевременное исполнение.

  • Контролировать процесс доставки оборудования клиенту.

Процесс внедрения, особенности проекта

Первичная настройка

  • Настроена структура компании и приглашены пользователи.

  • Настроены права доступа.

  • Созданы два направления сделок: Продажи, Тендеры.

  • Настроены статусы лидов и стадии сделок на каждое направление.

  • Настроены карточки Лидов, Сделок, Компаний и Контактов в соответствии с потребностями заказчика.

  • Настроены шаблоны документов.

  • Настроены виджет и CRM-формы для сайта.

  • Настроены интеграции с телефонией Задарма и мессенджером WhatsApp.

  • Проведена консультация сотрудников по использованию системы.

Роботы лидов и сделок

Совместно с руководством заказчика проработали техническое задание на автоматизацию обработки лидов и сделок. По техническому заданию были настроены роботы Лидов и Сделок. Это позволило обеспечить своевременную отправку сообщений и оповещений клиентам и сотрудникам, и обеспечило назначение звонков и постановку задач в соответствии с внутренним регламентом. При этом

  • Первичный анализ и обработка сделок направления Тендеры выполняется одним сотрудником, а после принятия решения об участии в тендере передается другому.

  • Отслеживается доставка оборудования клиенту.

  • На этапе передачи в производство предварительно проверяется наличие требуемой продукции на складе и при отсутствии необходимого количества создается заявка на производство.

  • По готовности всех заявок на производство, относящихся к данной сделке, сделка переходит в следующую стадию и об этом оповещается ответственный.

Заявки на производство

  • Заявки на производство представляют собой динамический список, содержащий необходимую для изготовления оборудования информацию. При этом работники, занятые на производстве, не имеют доступ к данным сделок и клиентов.

  • Заявки на производство связаны со сделками и изменения в заявках и сделках реализуются разработанными нами бизнес-процессами Битрикс24.


Контроль доставки

  • Установлено и настроено приложение Трекер посылок.

  • Настроен дополнительный бизнес-процесс, связанный с приложением, изменяющий стадию сделки в зависимости от статуса доставки.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Благодаря настроенным роботам лидов и сделок, обработка заказов идет в соответствии с регламентом компании.
  • Сотрудники, задействованные в производстве, своевременно получают полную информацию по составу заказа и срокам выполнения.
  • Менеджеры узнают о готовности заказа сразу же по выполнению последней заявки на производство по сделке
  • Документы формируются по шаблонам сразу же в сделке, что существенно экономит время.

Преимущества от внедрения

  • Увеличилась скорость обработки заказов.

  • Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

  • За счет автоматизации сократились затраты ресурсов на организацию производства.

  • Практически все заказы выполняются своевременно.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Изначально мы планировали использовать другую CRM, но сотрудники ООО «ИТ Сервис 21» убедили нас в целесообразности решения наших задач на Битрикс24.

После первичной настройки нашего Битрикс24 ориентировочно три месяца при участии ООО «ИТ сервис 21» мы осваивали Битрикс24 и готовили задание на роботизацию.
После настройки роботов и бизнес-процессов мы серьезно выиграли в плане упорядоченности нашей работы, исчезла необходимость постоянно что-то лично проверять, напоминать и подгонять. Многое из рутины взял на себя наш Битрикс24.
Работаем в Битрикс24 с 2018 года и периодически обращаемся в ООО «ИТ Сервис 21» за консультациями и технической поддержкой. Реагируют и решают проблемы быстро.

Время идет, меняются наши процессы, мы обращаемся к нашим интеграторам, и они подстраивают Битрикс24 к этим изменениям. 

Васильев Алексей Владимирович, Генеральный Директор


ЭКОСЕТИ
Похожие кейсы
Золотой
Чебоксары
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Автоматизация
Автоматизация управления бизнес-процессами: выбор решения, поставка лицензий, внедрение CRM и BPM. Разработка и внедрение бизнес-процессов и приложений для Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с "облачными сервисами" и 1С.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Чебоксары, ул.Кривова, д.4

Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81

По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471

E-mail: info@servis21.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг