Партнеры
БизнесПрофи
Корпоративный портал для МБ1

Корпоративный портал для МБ1

Корпоративный портал для МБ1


Краткая информация о клиенте:
«Металлобаза №1» поставляет металлопродукцию по Краснодарскому краю с 2012 года. В компании работает около 100 человек сотрудников. Продажи ведутся в 17 филиалах по России и через интернет-магазин. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Руководство «Металлобазы №1» обратилось к нам с двумя задачами:
  • Наладить внутренние коммуникации. У компании не было единого портала для связи — все общались по телефону, электронной почте или переписывались в мессенджерах. Требовалось систематизировать задачи для сотрудников, упорядочить регламенты и документацию для работы филиалов.
  • Зафиксировать все входящие обращения. Заявки клиентов поступали из разных каналов и никак не учитывались. Если менеджер пропускал звонок из-за загруженности, то компания теряла клиента. Кроме того, в «Металлобазе №1» привыкли продавать, общаясь с заказчиком вживую, поэтому было важно установить контроль за продажами по телефону, чтобы потом оценить работу менеджеров и исправить ошибки в скриптах.
На брифинге мы нашли еще одну цель, вытекающую из второй задачи. Руководство не могло определить эффективность рекламных каналов, так как заявки не классифицировались. Нужно было внедрять CRM-систему и распределять заявки по воронкам продаж.

Процесс внедрения, особенности проекта.
Как мы решали первую задачу: оцифровали коммуникации между сотрудниками. 
А именно:
1. Создали интранет-портал на базе «Битрикс24»
После внедрения базового функционала Битрикс24 у каждого сотрудника появился доступ к интранет-порталу: 

  • «Живая лента» с новостями, поздравлениями и официальными сообщениями.
  • Возможность видеть кто находится в офисе, кто в отпуске, а кто в командировке.
  • Рабочие чаты — личные, по отделам или задачам. Переписка сохраняется внутри компании, чтобы избежать утечки информации при увольнении.
  • Видеозвонки один на один или для группы до 24 человек.
  • Постановка задач на ответственного сотрудника или группу. Постановщик видит статус задачи, дедлайн, комментарии исполнителя и может контролировать работу. 
  • Календарь сотрудника, отдела, всей компании и многое другое.

2. Упростили коммуникации между руководством компании и руководителями филиалов 
Раньше руководство «Металлобазы №1» общалось с руководителями филиалов через электронную почту. В потоке писем руководители филиалов упускали важные сообщения и реагировали не так быстро, как хотелось. Теперь они общаются на интранет-портале в режиме реального времени
  • В одном окне сохраняются истории по задачам и переписки из чатов (Whatsapp, Viber, Вконтакте и так далее). 
  • В новостной ленте есть «Важное сообщение», прочтение которого подтверждается нажатием кнопки. Сотрудник, опубликовавший «Важное сообщение», получает уведомление о прочтении или комментариях коллеги.
  • Задачи показывают, насколько хорошо руководители филиалов делегируют обязанности сотрудникам и выполняют свои.
  • Портал доступен с телефона или планшета, что удобно в командировке.

С возможностями портала руководство компании и руководители точек оперативно решают проблемы и ставят задачи, задействуя ответственных лиц.
3. Основали «Базу знаний»
«База знаний» — электронное хранилище на интранет-портале, где собраны корпоративные документы и данные для обучения сотрудников. Сотрудники «Металлобазы №1» (согласно уровню доступа) могут ознакомиться с должностными инструкциями и внутренними регламентами или узнать, по какому алгоритму работают отделы компании.
Как мы решали вторую задачу: зафиксировали все входящие обращения.
А именно:
1. Подключили облачную телефонию и настроили воронки продаж
2. Настроили сквозную аналитику на базе «Битрикс24»

Работа с решением. Достигнутые результаты.
Что изменилось в компании после внедрения CRM-системы
Общение между сотрудниками стало продуктивнее и быстрее
  • С возможностями портала руководство компании и руководители точек оперативно решают проблемы и ставят задачи, задействуя ответственных лиц.
  • С подключением облачной АТС все звонки клиентов фиксируются в CRM-системе, и оператор перезванивает клиенту в день обращения. В зависимости от обращения сотрудник колл-центра направляет лид в воронку продаж к ответственному сотруднику филиала или оптового отдела.
  • В каждой воронке видно, на какой стадии находится обращение. Руководители могут отследить успешность лидов, переданных в филиалы, и проверить, насколько хорошо работает колл-центр.
  • С настроенной сквозной аналитикой руководители и сотрудники компании теперь отслеживают эффективность рекламных каналов. CRM показывает, сколько покупателей привел каждый канал и насколько продуктивно менеджеры работают с клиентами. Теперь компания вкладывает деньги в рекламу и понимает, когда она окупается.

Преимущества от внедрения.
  • Все входящие обращения зафиксированы. Оператор колл-центра перезванивает клиенту в день обращения и распределяет заявки по воронкам продаж. Разговор и переписка с клиентом сохраняются.
  • Руководство проверяет работу филиалов. Руководство компании видят, какие задачи стоят в каждом филиале, и получают оперативную обратную связь. Они контролируют руководителей филиалов и оценивают их работу по своевременному выполнению поручений.
  • Появились интранет-сайт и база знаний. Битрикс24 сохраняет важную информацию и не дает выпасть из рабочей среды. Даже если у сотрудника скользящий график, он своевременно получит уведомления о важных задачах, событиях и новостях. 
  • Подключена сквозная аналитика. Выстроена сквозная аналитика, на основании которой можно понять прибыльность рекламного канала.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент остался очень доволен проделанной работой. Отметил пользу от внедренного функционала в плане экономии времени и средств, понимания доходности по каждому каналу коммуникаций.


Корпоративный портал для МБ1
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
Офис
Краснодар
Готов приехать
Москва
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
БизнесПрофи — интегратор Битрикс24 с фокусом на комплексное внедрение, интеграцию и сопровождение коробочных Битрикс24 для средних и крупных компаний.

Приносим наибольшую пользу организациям со штатом от 30 человек и годовым оборотом от 30 млн рублей.

БизнесПрофи в числе золотых партнеров 1С-Битрикс, которые имеют право внедрять крупные энтерпрайз-проекты от 500 сотрудников. Таких компаний всего несколько десятков из 15 000 партнеров.

БизнесПрофи отличает:
- качество внедрения и сопровождения проектов, а не количество внедрений и проданных лицензий Битрикс24;
- умение разбираться со сложными и нетиповыми задачами;
- стремление к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству (средний срок работы с клиентами 5 лет).

Больше информации на нашем сайте: https://bizprofi.ru/integrator-bitriks24/
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 350089, Краснодарский край, г. Краснодар, Чекистов пр-кт, д. 15/2, 4 этаж, офис 108-109

Телефон +7 (861) 290-60-90

По Битрикс24 звоните: +7 (861) 290-60-90

E-mail: bp@bizprofi.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение