Партнеры
informUnity
Переезд внутреннего портала с Microsoft SharePoint на Битрикс24

Переезд внутреннего портала с Microsoft SharePoint на Битрикс24

Переезд внутреннего портала с Microsoft SharePoint на Битрикс24

1.Краткая информация о клиенте

«Зетта Страхование» существует на российском рынке с 1993 года и специализируется на универсальном страховом обслуживании физических и юридических лиц. Сегодня у компании более 100 точек продаж, около 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Клиентами «Зетта Страхование» являются свыше 800 000 россиян, а также компании малого и среднего бизнеса.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Самой первой задачей проекта был переход внутреннего корпоративного портала компании с Microsoft SharePoint на Битрикс24.

Отдельной задачей стояла организация совместной работы операторов контакт-центра.

3.Процесс внедрения, особенности проекта.

Особенность процесса перехода с текущей системы на Битрикс24 заключалась в том, что в новую систему нужно было перенести пользователей, контент (публикации и файлы с привязкой к сотрудникам и страницам портала) и ряд процессов. Дополнительно стояла задача реализации отказоустойчивого кластера для бесперебойной работы Битрикс24.

Для совместной работы операторов контакт-центра была реализована интеграция Битрикс24 и телефонии Cisco, а также реализация интерфейса рабочего места оператора, предусматривающего обработку как исходящих, так и входящих вызовов с инструментами управления распределением и контроля для супервайзеров

4. Работа с решением. Достигнутые результаты. 5. Преимущества от внедрения. 

Несмотря на отсутствие готовых алгоритмов миграции данных из SharePoint в Битрикс24 и сложности, возникающие в процессе работы, нам удалось реализовать автоматизированный перенос данных с необходимыми связями. Некоторые технические особенности этой миграции мы изложили в статье на Хабре.

Не менее интересной оказалась задача по реализации отказоустойчивого кластера, особенно с учетом особенностей инфраструктуры заказчика и ограничений доступа во внутреннюю сеть снаружи. Тем не менее, удалось реализовать кластер с двухуровневой архитектурой для быстрой отдачи статики на nginx и проксирования запросов на apache, master-master репликацию для mysql и испытать полученную схему под нагрузкой в режиме последовательного отключения нод. Полученная в результате работ система обеспечивает отказоустойчивую работу корпоративного портала.

Для контакт-центра разработано рабочее место оператора, которое представляет собой всплывающее окно с размещенной в нем информацией, необходимой для работы специалиста. Данные в нем собраны из различных сущностей Битрикс24: контактов, сделок, дел. Оператор с помощью этого интерфейса может позвонить по любому из доступных телефонов, нажав на кнопку рядом с требуемым номером, оставить комментарий к разговору, внести необходимую информацию. По итогам разговора сотрудник обязан указать результат звонка, нажав на одну из кнопок и выбрать соответствующий уточняющий пункт в выпадающем меню. Таким образом устанавливается, например, дата и время перезвона.

В контакт-центре заказчика используется телефония Cisco, интегрированная в процессе выполнения работ с Битрикс24. Система точно фиксирует время начала вызова и его длительность, поднимает у операторов карточку контакта на входящем и сохраняет ссылку на запись разговора в карточке звонка.

 6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Контакт-центр компании может просмотреть все необходимые данные клиента во время звонка, а также внести необходимую информацию.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе. 

https://informunity.ru/cases/zetta/

 

 






Переезд внутреннего портала с Microsoft SharePoint на Битрикс24
Золотой
Лидер продаж
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 1-место Лучшие авторы решений Битрикс24.Маркет
2019 год: 2-е место разработчик Приложений24
2018 год: 3-е место Лучший автор решений Приложения24
2017 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2016 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Тюмень
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
С заботой о вашем бизнесе. Индивидуальный подход, большой опыт, сильный продакшн

Мы специализируемся на технически сложных решениях, и в особенности на интеграции Битрикс24 с телефонией. У нас готово решение по прямой интеграции с Asterisk для колл-центра, реализовано несколько проектов по интеграции различных АТС, включая телефонию Cisco.

Будем рады помочь и вам! Обращайтесь!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Зеленоград, 2043

Телефон +7 (499) 703-06-74

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 703-06-74

E-mail: bitrix@informunity.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО