Компания LEVITEK («ЛЕВИТЭК»)
Компания LEVITEK («ЛЕВИТЭК») начала свою деятельность в 2002 году и сегодня является диверсифицированной инжиниринговой компанией, основными направлениями деятельности которой является индустриально-промышленное и гражданское строительство, поставка технологического оборудования и эффективных решений для предприятий нефтегазового сектора, ТЭК.
У компании LEVITEK шесть партнерских производственных площадок, расположенных в шести разных городах России.
Клиент обратился к нам, чтобы создать единое информационное пространство для компании и упорядочить работу отдела продаж. Чтобы систематизировать работу в отделе продаж и иметь возможность фиксировать договоренности с клиентами и в любой момент отслеживать процесс работы, на реализацию была поставлена задача по внедрению CRM Битрикс24.
Ранее, в системе клиент не работал. Чтобы наладить работу по управлению проектами и контролировать выполнение обязательств сотрудников, в компании будет использован инструментарий «Задачи и проекты». Кроме того, у компании была необходимость в разработке бизнес-процессов по согласованию договоров, командировок, ТКП. Раньше процесс согласования занимал продолжительное время, но с помощью выстроенного бизнес-процесса дело пошло быстрее.
Трудностей в ходе реализации задач не возникло, и работа была сдана в срок. После реализации проекта в копании LEVITEK была настроена CRM-система в соответствии с действующими этапами, метриками и показателями, предоставленными заказчиком, выполнены настройки направлений сделок, воронок продаж, карточек клиента (информация о клиенте, причина отказа и т. д.), напоминаний и уведомлений о следующих шагах, загружена действующая база клиентов и сделок в CRM с актуальными статусами (включая работу с тендерами).
Также была настроена система отчётности в соответствии с действующими KPI, шаблоны документов, выполнена интеграция e-mail с Битрикс24. Эти инструменты позволили не только повысить эффективность выполнения задач, но и работать с клиентами в одной системе.
Чтобы у сотрудников не было проблем в работе с системой мы провели обучение пользователей работе с постановкой, исполнением и контролем задач в проектах, работе в CRM, и внутренним инструментами коммуникации внутри компании (чаты, календари, встречи) – все это те инструменты, с которыми компания клиента будет работать чаще всего. Для обучения использовались видеоматериалы и демонстрации.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru