Компания «КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ»
Компания «КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ» создана в 2014 году путем объединения компетенций российского производителя кабельной продукции «Завод КСТ» и разработчиков инновационной кабельно-проводниковой продукции ГК «ЭНЕРГО», для решения задач производства и полного цикла внедрения систем промышленного электрообогрева и АСУ ТП на объектах нефтегазовой промышленности.
КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ - российский производитель систем промышленного электрообогрева полного цикла, а также систем автоматизации промышленных объектов.
Компанию представляет большой штаб сотрудников: специалисты проектного подразделения, разработчики прикладного программного обеспечения, инженеры-конструкторы и системотехники, персонал монтажных участков и участков пуско-наладки.
В связи с большим количеством подразделений и задач, которые нуждаются в своевременном контроле выполнения возникла необходимость внедрения в компании CRM-системы Битрикс24 и автоматизации процесса продаж. Клиент попросил автоматизировать работу с проектными задачами и задачами по сертификации, выстроить внутреннюю коммуникацию между отделами, подразделениями внутри портала, разработать регламенты по ролям, задействованным в решении задач, обеспечить техническую поддержку пользователей.
С нашей стороны была проделана работа по настройке бизнес-процессов в работе с проектными задачами, настроены пилотные задачи в соответствии с описанием, произведена их опытная эксплуатация и корректировки по итогу ее завершения.
Также был разработан брифинг и описание регламента работы для руководителей проектов, их помощников, сотрудников проектного отдела, специалиста по закупкам и брифинг для работы с задачами сертификации.
Клиент выбрал Битрикс24 по нескольким причинам: количество пользователей, широкий функционал, решение большинства задач клиента в одной системе. Со слов сотрудников, после внедрения и настройки Битрикс, процесс работы стал структурированным и удобным. Информация в ходе проекта доводится быстрее, что сокращает время выполнения задач.
Чтобы избежать проблем с вовлечением сотрудников в работу с системой и наладить внутреннюю коммуникацию было проведено обучение пользователей инструментам внутренней коммуникации: живая лента, чаты, диск и календарь. Для обучения сотрудников были составлены видео-инструкции, проведены видеоконференции. За клиентом также была закреплена техподдержка.
Примеры пользования функционалом: Задачи - все поручения в компании фиксируются в виде задач. Живая лента - появились опросы, новости компании, обсуждения.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru