Партнеры
CRM Academy
Внедрение Битрикс24 в компании КСТ Энерго Инжиниринг

Внедрение Битрикс24 в компании КСТ Энерго Инжиниринг

Внедрение Битрикс24 в компании КСТ Энерго Инжиниринг

Компания «КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ»

 

Компания «КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ» создана в 2014 году путем объединения компетенций российского производителя кабельной продукции «Завод КСТ» и разработчиков инновационной кабельно-проводниковой продукции ГК «ЭНЕРГО», для решения задач производства и полного цикла внедрения систем промышленного электрообогрева и АСУ ТП на объектах нефтегазовой промышленности.

КСТ ЭНЕРГО ИНЖИНИРИНГ - российский производитель систем промышленного электрообогрева полного цикла, а также систем автоматизации промышленных объектов.

Компанию представляет большой штаб сотрудников: специалисты проектного подразделения, разработчики прикладного программного обеспечения, инженеры-конструкторы и системотехники, персонал монтажных участков и участков пуско-наладки.

 В связи с большим количеством подразделений и задач, которые нуждаются в своевременном контроле выполнения возникла необходимость внедрения в компании CRM-системы Битрикс24 и автоматизации процесса продаж. Клиент попросил автоматизировать работу с проектными задачами и задачами по сертификации, выстроить внутреннюю коммуникацию между отделами, подразделениями внутри портала, разработать регламенты по ролям, задействованным в решении задач, обеспечить техническую поддержку пользователей.

С нашей стороны была проделана работа по настройке бизнес-процессов в работе с проектными задачами, настроены пилотные задачи в соответствии с описанием, произведена их опытная эксплуатация и корректировки по итогу ее завершения.

Также был разработан брифинг и описание регламента работы для руководителей проектов, их помощников, сотрудников проектного отдела, специалиста по закупкам и брифинг для работы с задачами сертификации.

Клиент выбрал Битрикс24 по нескольким причинам: количество пользователей, широкий функционал, решение большинства задач клиента в одной системе. Со слов сотрудников, после внедрения и настройки Битрикс, процесс работы стал структурированным и удобным. Информация в ходе проекта доводится быстрее, что сокращает время выполнения задач.

Чтобы избежать проблем с вовлечением сотрудников в работу с системой и наладить внутреннюю коммуникацию было проведено обучение пользователей инструментам внутренней коммуникации: живая лента, чаты, диск и календарь. Для обучения сотрудников были составлены видео-инструкции, проведены видеоконференции. За клиентом также была закреплена техподдержка.

Примеры пользования функционалом: Задачи - все поручения в компании фиксируются в виде задач. Живая лента - появились опросы, новости компании, обсуждения.

Внедрение Битрикс24 в компании КСТ Энерго Инжиниринг
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение