Группа Компаний "Мегаторг" (ГК «Мегаторг»)
Группа компаний «Мегаторг» - это динамичное современное предприятие, имеющее структуру многопрофильного холдинга, так как объединяет множество компаний и различные направления деятельности.
Профиль компании включает огромное количество направлений: от изготовления продуктов питания до продажи ювелирных изделий. Сегодня холдинг объединяет более 520 специалистов, все это возможно благодаря хорошо организованной структуре с налаженной информационной, складской, учетной и транспортной системами, а также широкой розничной сетью.
География деятельности холдинга также значительна: логистическая сеть из складов в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижневартовске, Стрежевом; сеть из пиццерий «New York Pizza» в Стрежевом, Нижневартовске, Сургуте и Новосибирске, ресторан «Перчини» и кофейня «Traveler's coffee» в Нижневартовске, «Mon Cafe», «Мир электроники», «Ювелир-STUDIO», три отдела по торговле косметикой и домашнего текстиля и цех собственного производства продуктов питания и кулинарии в Стрежевом.
Имея большое количество предприятий в разных городах, и огромный штат сотрудников, работа которых должна быть слажена и автоматизирована и возникла необходимость в создании инструмента или единой системы технической поддержки, для оказания помощи сотрудникам штата в пользовании оргтехникой и программным обеспечением.
Мы предложили техническое решение, позволяющее решить данную проблему эффективно. Для этого перед нашими специалистами была поставлена задача по внедрению автоматизированной системы help-desc от Битрикс24.
С ее помощью, после внедрения сотрудники смогли бы работать над совместными задачами дистанционно, руководители – мониторить нагрузку по задачам и своевременно получать отчеты по их исполнению.
В результате внедрения были созданы бизнес-процессы по обработке заявок со службой IT и обработке заявок на строительство, настроена CRM Битрикс24, мы разработали алгоритм работы персонала с реализованной системой help-desc, сегментировали персонал на функциональные группы обучения, в соответствии с ролями пользователей, провели обучение нескольких групп персонала.
Теперь заявки службы IT и заявки по строительству автоматизированы через бизнес-процессы и ведутся в Битрикс24. Сотрудники холдинга обучены и работают в системе, а их нагрузка отслеживается с помощью настроенных отчетов и фильтров. Внедрение автоматизированной системы позволило понять «узкие места» процесса и провести его опт.
Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22
Телефон 88005518055
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55
E-mail: 1@crmacademy.ru