Партнеры
Информатика и Сервис
Корпоративный портал NBCom Group

Корпоративный портал NBCom Group

Корпоративный портал NBCom Group

1.Краткая информация о клиенте

NB Company — сеть розничных и онлайн магазинов компьютерной техники для бизнеса и для геймеров. На портале Битрикс24 работают 645 человек

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Клиент пришел за базовой настройкой портала для  HR-менеджеров: за бизнес-процессами по организации командировок и за организацией обучения и прохождения испытательного срока стажерами. Клиента привлекла многофункциональность Битрикс24: на одной платформе можно настроить инструменты для разных отделов и организовать работу большой компании. Нас клиент выбрал, потому что его устроило соотношение цены и качества, а также понравился подход специалиста отдела внедрения Александра Ефремова. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта

Внедрение  решает задачи HR- отдела: мы автоматизировали согласование командировок и настроили инструменты для адаптации и стажировки

Все технические трудности удалось решить штатными инструментами Битрикс24. Для обучения и вовлечения пользователей в работу на портале мы написали инструкции. Мы продолжаем работать с клиентом и настраиваем дополнительные процессы для удобной работы всех сотрудников компании. 

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Процесс по стажировке и адаптации сотрудников.

HR-специалист заполняет указывает персональные данные стажера и подразделение, куда нанимают нового сотрудник, в специальной форме в Живой ленте — запускается бизнес-процесс: создается страница сотрудника в Битрикс24, данные подтягиваются из заполненной формы, а стажер получает на почту письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Он проходит по ссылке и учетная запись активируется.

В профиль автоматически подтягиваются тренеры, руководители и все участники процесса адаптации сотрудника. Руководитель и дополнительные участники определяются автоматически. После —  создается задача по адаптации нового сотрудника. Внутри — подзадачи, соответствующие каждому этапу адаптации: по стажировке, по испытательному сроку, по итоговой адаптации. Внутри задач — материалы и итоговые тесты. Если сотрудник проходит успешно все 4 этапа, испытательный срок считается завершенным.

Реализация бизнес-процесса по организации командировки
Сотрудник заполняет форму, указывает информацию, которая требуется для подготовки командировки — запускается бизнес-процесс. 

В зависимости от должности сотрудника и информации, указанной в форме, заявка попадает в общую очередь, либо в особую очередь согласования. В общей очереди командировку согласует либо руководитель инициатора, либо ответственный за этот процесс сотрудник. Если же никто не согласовал командировку в течении определенного времени, то заявка попадает в особую очередь. Сотрудник может отправить заявку на на верхний уровень согласования принудительно.

После — заявка переходит в статус приобретения билетов. Офис-менеджер покупает билеты, они прикрепляются к задаче и отправляются командируемым сотрудникам на почту. Затем начинается подготовка документов. Автоматически выставляются соответствующие задания в разные подразделения по формированию набора документов. После — даты командировки вносятся в график отсутствий. Если в форме не выставлено, что командировка конфиденциальна, в живую ленту компании отправляется уведомление, что этот сотрудник будет отсутствовать в указанный период. 

Последний этап бизнес-процесса — предоставить набор документов в бухгалтерию. Перечень документов формируется автоматически и зависит от параметров командировки. Когда бухгалтерия подтверждает получение документов, процесс завершается.

5. Преимущества от внедрения

Процесс согласования командировок стал понятным и последовательным.  Сотрудники не тратят времени на заполнение бумаг, а HR-менеджеры вовремя оформляют все документы. История документов хранится в Битрикс24 — это позволяет легче вести учет. Также HR-отдел тратит меньше времени на оформление стажеров — страница сотрудника создается автоматически. Руководители отслеживают динамику прохождения стажировок, а обучение стало последовательным, комфортным и прозрачным для всех участников процесса.



Корпоративный портал NBCom Group
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место Лидеры продаж решений Битрикс24.Маркет
2020 год: За успешное привлечение новых клиентов Битрикс24
2020 год: За успешные продажи новым клиентам Битрикс24
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в общем зачете
Санкт-Петербург, Москва
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
«Информатика и Сервис» — системный интегратор и ИТ-аутсорсер. С 1999 года помогаем бизнесу любого уровня работать эффективнее и развиваться.

С 2012 года наша компания — официальный партнер 1С-Битрикс. Мы трижды становились лидерами продаж облачного и коробочного Битрикс24.

Делаем Битрикс24 для каждого клиента максимально эффективным инструментом. Автоматизируем бизнес-процессы для отделов продаж, HR, ЭДО и других задач. Строим воронки продаж. Разрабатываем нестандартные модули под нужды бизнеса.

Проводим обучение работе в Битрикс24 и составляем детальные инструкции по настроенном функционалу.

Наш офис расположен в Санкт-Петербурге, но с большинством клиентов организуем комфортное удаленное взаимодействие. Поэтому работаем с компаниями по всей России и за рубежом.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 192012, Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской обороны, д. 112, корп. 2, лит. И - БЦ ВАНТ, офис 308

Телефон +7 (812) 309-36-41

По Битрикс24 звоните: +7(495) 504-36-43, +7(812) 309-36-41

E-mail: mail@infoservice.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение