создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Логема
Инженерно-изыскательская компания в сфере строительства «ИТПИ»

Инженерно-изыскательская компания в сфере строительства «ИТПИ»

Инженерно-изыскательская компания в сфере строительства «ИТПИ»

1. Краткая информация о клиенте
Компания «ИТПИ» – специализируется на проведении полного комплекса инженерных изысканий, геотехнических исследований и технического обследования для высотного жилищного строительства, производственных и промышленных комплексов, инфраструктурных объектов. Специалисты компании выполняют работы в разных регионах России, в том числе на уникальных и технически сложных объектах: предприятиях нефтегазохимической отрасли, аэропортах, высотных жилых комплексах.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
До 2023 года бизнес-процессы заказчика были автоматизированы  с помощью решений Trello и amoCRM․ В Trello содержались доски, на которых менеджеры заводили карточки, прикрепляли к ним нужные документы и передвигали их по мере выполнения задачи. В amoCRM поступали заявки из разных источников, менеджеры брали их в работу и закрывали сделки. Данные хранились на локальном сетевом диске.
Компания Atlassian, владелец Trello, объявила об уходе с российского рынка еще в 2022 году, в 2023-м началось массовое отключение пользователей от сервиса и удаление их данных. Отключения затронули и сотрудников ИТПИ. Возникла острая потребность в новом решении, которое бы поддерживало рабочие процессы в привычном для менеджеров формате многопользовательских канбан-досок. Задачи переноса данных из Trello не стояло, поскольку они относились к операционной деятельности, достаточно быстро теряли актуальность и просто архивировались.
Сопутствующая задача – объединение всех ранее используемых сервисов, включая CRM, в одном рабочем пространстве.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
В качестве решения заказчику был предложен Битрикс24. Это многофункциональный инструмент, способный решать различные задачи, включая обозначенные клиентом. Основные преимущества Битрикс24:
  • интуитивный интерфейс позволяет быстро освоить сервис и начать им пользоваться;
  • инструменты Битрикс24 легко масштабируются в зависимости от потребностей и роста компании;
  • система интегрируется со многими популярными сервисами, что позволяет легко встраивать ее в существующие рабочие процессы;
  • благодаря гибким настройкам Битрикс24 легко адаптируется под нужды конкретной организации.

Структура компании

На первом этапе заказчику было предложено приобрести базовую версию Битрикс24, включающую инструменты, необходимые для переноса существующего функционала – многопользовательской доски и CRM. После их настройки и запуска в работу отделов начался второй этап – оптимизация системы под потребности клиента, повышение эффективности работы сотрудников за счет внедрения дополнительных инструментов.
CRM: воронка сделки
Смарт-процессы и рабочие места
После внедрения системы, добавления всех сотрудников, настройки CRM и базовой автоматизации процессов стали очевидны новые задачи. В старой системе все сделки находились на одной доске, что затрудняло работу специалистов конкретных направлений. Было принято решение разделить эти направления на воронки. Кроме того, возникла необходимость добавить смарт-процессы для работы с договорами. В результате на втором этапе был проведен ряд работ по расширению функционала системы и повышению ее эффективности по сравнению с прошлым решением.
1. Смарт-процессы для работы с договорами (с подрядчиками, с заказчиками, общехозяйственные). Изначально все виды договоров обрабатывались в общем потоке, что вело к путанице. Были созданы отдельные рабочие зоны для градации документов  по их типу. Классификация выполняется отделом продаж, который обрабатывает все заявки по сделкам. Смарт-процессы обеспечивают стадийность проведения сделки и подключение нужных сотрудников к тем этапам, где необходимо их участие.
Общехозяйственные договоры: карточка
2. Рабочее место HR-менеджера. Задачи отдела кадров обособлены от основного бизнеса, поэтому было решено создать для него отдельное рабочее пространство. Оно состоит из двух категорий – вакансии и отклики. Это система учета, облегчающая работу HR и позволяющая руководству отслеживать процессы найма.
Рабочее место HR-менеджера
3. Рабочее место юриста. Юридические вопросы, не связанные со сделками – иски, банкротства, претензии, штрафы, обжалования, аренды – также выведены в отдельный смарт-процесс.
Рабочее место юриста
4. Рабочее место секретаря. Секретариат получил собственное пространство, где контролируется согласование и подписание документов, их отправка почтовыми и курьерскими службами.

Рабочее место секретаря: список задач
Рабочее место секретаря: карточка
5. Смарт-процессы для работы с проектами. После согласования сделки проект передается в работу проектным менеджерам, а документация попадает в блок смарт-процессов «Проекты». Здесь отслеживается стадийность работ, соблюдение сроков производственным отделом, готовится отчетность для заказчика. Переход в этот блок автоматизирован с помощью роботов и бизнес-процессов.

Проекты

Также в отдельный раздел был выделен ключевой клиент заказчика, работе с которым уделяется основное время сотрудников компании. Это позволило упростить процессы согласования договоров с ним и повысить эффективность контроля над их исполнением.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
В ходе внедрения Битрикс24 были выполнены работы:
  • настроены стадии воронки продаж и смарт-процессов;
  • настроены карточки «Сделка», «Контакт», «Компания», «Смарт-процесс»;
  • настроен робот для копирования сделки из общей воронки в смарт-процесс «Проекты»;
  • настроены бизнес-процесс для передачи информации и документов из заполненных полей «Сделки» в «Проекты»;
  • подключены электронные почты сотрудников;
  • распределены роли и права доступа по отделам и группам;
  • заведены списки учета материальных ценностей;
  • настроены онлайн-чат, виджет и формы на сайте.


Бизнес-процесс создания карточек в секретариате

Кроме того, с использованием смарт-процессов были разработаны и настроены цифровые рабочие места:
  • Договоры по ключевому клиенту;
  • Договоры с подрядчиками;
  • Договоры с заказчиками;
  • Общехозяйственные договоры;
  • Юридические вопросы;
  • Проекты;
  • Секретариат;
  • HR.
  • Была проведена работа по настройке бизнес-процессов для создания и хранения в отдельных папках на диске договоров и коммерческих предложений.


Договоры с заказчиками

5. Преимущества от внедрения.
Благодаря внедрению Битрикс24 специалисты заказчика получили отдельные рабочие места, где осуществляются процессы обработки договоров и проектов. Юридический отдел и отдел кадров получили не привязанные к функционалу CRM рабочие места․ Автоматизация позволила сократить время создания карточки в смарт-процессе за счет автозаполнения полей и вложенности документов; сократилось время передачи договоров в работу и их сопровождение. С помощью календарного графика руководители компании имеют возможность отслеживать работу отдела продаж и других подразделений, стадии ведения сделок и проектов, движение документов в юридическом отделе и секретариате.

CRM компании «ИТПИ» в Битрикс24
Проект внедрения Битрикс24 занял 124 часа и был реализован в период октябрь 2023 г. – апрель 2024 г. 49 сотрудников заказчика сейчас работают в новой системе.





Инженерно-изыскательская компания в сфере строительства «ИТПИ»
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Волгоград
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
О ЛОГЕМА:
– 6 лет на рынке веб-разработки;
– 50+ сотрудников в офисе в Волгограде;
– 70+ проектов реализовано.

УСЛУГИ:

1. Быстрый запуск интернет-магазинов.
Разрабатываем типовые сайты на шаблоне «Аспро» для быстрого старта онлайн-продаж.

2. Разработка веб-проектов со сложной ИТ-архитектурой.
Делаем адаптивную вёрстку по дизайн-макету. Автоматизируем работу с клиентской базой, заказами, платежами, аналитикой трафика.

3. Техподдержка и развитие веб-проектов.
Ускоряем сайты, настраиваем интеграцию с CRM, системами оплаты, 1С, службами доставки, маркетплейсами.

4. Технический аудит.
Находим ошибки в работе сайта. Готовим поэтапный план улучшений веб-проекта.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ В ВЕБ-РАЗРАБОТКЕ:
— интернет-магазины;
— платформы и сервисы;
— корпоративные сайты;
— маркетплейсы;
— информационные порталы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Волгоград, ул. Грушевская 10, этаж 3

Телефон +7 8442 96 85 66

По Битрикс24 звоните: +7 8442 96 85 66

E-mail: ask_b24@logema.org

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
ИТ-аутсорсинг