создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ТОЛК
ООО АБВ-Электросервис (Обеспечение работы систем электроснабжения)

ООО АБВ-Электросервис (Обеспечение работы систем электроснабжения)

ООО АБВ-Электросервис (Обеспечение работы систем электроснабжения)

1. Краткая информация о клиенте   
АБВ-Электросервис - Обеспечение безопасной, эффективной, бесперебойной работы систем электроснабжения российских предприятий и электросетевых объектов
Сфера бизнеса: Ремонт и обслуживание электрооборудования
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Отдел продаж, сервисный отдел, бухгалтерия, руководство.
Роли: Менеджеры по продажам, сервисные специалисты, бухгалтерия.
Число сотрудников, которые работают в CRM: 10
Количество офисов/филиалов: Один офис в Москве, сотрудники часто ездят в командировки

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
Компания уже работала в Битрикс24, но хотели использовать больший функционал системы. Настроить обработку лидов и квалификацию клиентов, подготовку первичных КП. Настроить воронку командировки, создание заявки на командировку, процесс согласования и генерацию документов (Приказы, авансовый отчет). Настроить синхронизации сделок с 1с, каталогов товаров. Компании не хватало уведомлений для менеджеров и руководителей. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Перед настройкой портала Битрикс24 наш аналитик глубже погрузился в процессы компании и выявил проблемы: 
Документы по сделке хранятся на почте и на разных ПК, что затрудняет их доступность и управление.  
Квалификация лидов не всегда происходила по регламенту, что может привести к упущению перспективных возможностей. Не выстроен единый сценарий работы с заявками, что приводит к неэффективному распределению задач и потере времени на их обработку.
Не настроена автоматизация бизнес-процессов, что ведет к излишним затратам времени и ресурсов сотрудников, вместо использования автоматизированных решений. 
У руководителя нет возможности посмотреть ключевые показатели по продажам. 
Процесс согласования командировок происходил “на коленках”.
В ручную переносились данные из Битрикс24 в 1с. 
Настроена аналитика для руководителя. Руководитель отдела Сертификации может воспользоваться возможностями сквозной аналитики для оперативного и стратегического управления. С помощью сквозной аналитики руководитель получает доступ к централизованной информации о процессах сертификации, что позволяет ему оперативно отслеживать текущие показатели и принимать соответствующие решения.
Благодаря использованию воронки Лидов, процесс квалификации клиентов теперь проходит по единому и четко определенному сценарию. Все обращения и запросы фиксируются и систематизируются для более эффективного управления ими. Кроме того, был разработан и внедрен процесс генерации технического коммерческого предложения (ТКП) и его последующего согласования, что позволяет более эффективно управлять этапами сделки и обеспечивать единый подход к согласованию предложений.

Была успешно настроена синхронизация между Битрикс24 и 1С, что позволило автоматизировать процесс передачи данных из Битрикс24 в систему 1С.
Автоматизировали сценарии:
  • Обработка новых заявок
  • Создание ТКП
  • Согласование ТКП
  • Генерация документов (Договор, спецификация, приложения)
  • Процесс создания заявок на командировку
  • Синхронизация с 1с (Двухсторонняя)




4. Преимущества от внедрения Битрикс24
Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определённом этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам. Сократилось время на рутинные задачи и сбор документации. Коммуникация между отделом продаж и отделом производства стала продуктивной и заметно сократилось. Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий. Ускорили процесс обработки клиента в покупателя, что повлияло на скорость поступление денежного потока в компанию. Минимизировали кол-во использование сторонних программ и сервисов. Объединили компанию в единую информационную среду.

ООО АБВ-Электросервис (Обеспечение работы систем электроснабжения)
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Готов приехать
Батайск
Пушкин
CRM
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение