Партнеры
INVO Group
ООО «Прома»

ООО «Прома»

ООО «Прома»

Centec: как наладить продажи для компании по автоматизации инженерных систем?

Краткая информация о клиенте:

Клиент: Centec

Город: Санкт-Петербург

Направление деятельности: IT-разработка и продажа автоматизированных систем для производств

Web:  https://www.centecgroup.ru/

Тариф Битрикс24: Профессиональный

Количество сотрудников: до 50 человек

Centec – российская IT компания, разработчик, интегратор и производитель высококачественного оборудования и комплексных IT-решений для производств. Компания Centec ведет свою историю с 2002 года, основным направлением стало создание мультимедийных комплексов и автоматизированных систем управления.


Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?

Руководство компании решило внедрять Битрикс24 с целью наведения порядка в процессах. Хотели автоматизировать весь цикл: от продажи до производства.

Цель внедрения: большую часть деятельности компании оцифровать, чтобы в дальнейшем масштабироваться.

На момент старта проекта отдел продаж был автоматизирован в AmoCRM. Однако впоследствии встал вопрос о более широком функционале: не просто CRM, а полноценная система управления. Поэтому решили остановить свой выбор на Битрикс24.


Первоначальный список необходимого функционала:

  • Выстроить эффективную воронку продаж.

  • Удобная и логичная работа в единой системе.

  • Контроль работы сотрудников и автоматизированная постановка задач с чёткими сроками реализации проектов.

  • Чаты по задачам и обмен данными между сотрудниками на едином портале

  • Управление проектами


Компания INVO Group одна из первых ответила на заявку по внедрению. Специалисты наглядно показали, как можно решить задачи компании штатными средствами Битрикс24, без сторонних разработок.

«Если у вас нестандартный бизнес и под него ничего не подходит, значит что-то не так с бизнесом», — прокомментировал своё решение Алексей Перминов, генеральный директор CENTEC


Состав рабочей группы со стороны заказчика:

Во внедрении принимали участие: генеральный директор, руководитель отдела продаж, начальник инженерного отдела и начальник проектного отдела.

Каждый из участников предоставлял информацию по бизнес-процессам, вносил корректировки и принимал готовые работы. Генеральный директор был лицом, принимающим решение.


С какими сложностями столкнулись на этапе внедрения:

  1. На этапе предпроектного исследования приняли решение упростить процессы, но на моменте внедрения проектной команде стало понятно, что это не подходит для компании. INVO Group вместе с клиентом удалось скорректировать архитектуру бизнес-процессов для максимального удобства.


Что было сделано во время реализации проекта:

Любой проект мы начинаем с MVP (минимально жизнеспособный продукт), задача которого быстро внедрить самые необходимые инструменты Битрикс24, чтобы получать пользовательский опыт и на его основе планировать следующие доработки системы.

Такой подход позволяет сделать стартовое внедрение относительно быстро и недорого.

В рамках MVP было принято решение реализовать следующий функционал:

Стандартные модули Битрикс24:

1. CRM:

1.1 Настроена воронка продаж

1.2 Настроена воронка комплексного проекта, которая включает в себя ещё три воронки, позволяет поэтапно в трёх направлениях реализовать проект «под ключ».

1.3 Настроена воронка проектирования, которая также включает в себя три воронки, позволяет вести работу по проектированию производственных систем по стадиям. Воронка включает компонент «состав проекта», чтобы менеджер понимал, проектирование каких именно систем ведётся для клиента (их может быть несколько) и кто ответственный.

2. Списки:

2.1 Настроен реестр «Деньги и лимиты».

3. Задачи (группы/проекты):

3.1 Настроена группа бухгалтерии.

4. Аналитика:

4.1 Настроен отчёт, который показывает количество выигранных сделок по менеджерам и за определённый период.

5. Облачное хранение данных:

5.1 Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.

6. Чат и видеозвонки:

6.1 Чат позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.

6.2 Видеозвонки позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24. 


Результат от внедрения:

  1. Процесс продажи стал понятным для менеджеров и прозрачным для руководителя на каждом этапе: от первого касания до получения закрывающих документов.

  2. Информация обо всех сделках и проектах оцифрована и упорядочена.

  3. Вся работа менеджеров фиксируется и систематизируется, разбита на задачи. 

  4. Оцифрована и автоматизирована работа с проектами. Сложные процессы проектирования и внедрения IT-решений теперь под контролем.

Оценка сотрудничества с INVO Group по 10-балльной шкале: 8

Что клиенту больше всего понравилось в нашей работе:

  • позитивная работа

  • понимали с первого слова

  • всё прошло чётко

«Большой привет вашему HR-у за такой хороший подбор команды», — отметил Алексей.

ООО «Прома»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение